ООО "СТЭП"

ООО "СТЭП"

Краткое описание проекта

Интранет объединил сотрудников офиса и строительных площадок компании по всей России.

О заказчике

Step – российская генподрядная компания, специализируется на рынке гражданского и промышленного строительства с 1993 года. Компанией реализовано свыше 200 проектов, численность сотрудников больше 400 человек.

Головной офис находится в Санкт-Петербурге, а география строительства распределена по всей России и за ее пределами.

О ситуации

В 2019 году компания активно росла, численность сотрудников увеличилась на 30%. Адаптировать новичков, знакомить сотрудников друг с другом и объединять людей, находящихся в разных городах страны стало сложнее.

Острее стояла необходимость работы со знаниями: нужно было накапливать экспертизу и применять ее в новых проектах.

В результате, в компании приступили к организации внутренней коммуникации сотрудников путем внедрения корпоративного портала.

Выбор платформы для корпоративного портала

После детального сравнения нескольких интранет-платформ, заказчик выбрал «1С-Битрикс24».

Основными критериями при выборе платформы стали:

Доступность
Стоимость лицензии Битрикс24 ниже, чем у зарубежных платформ. Выгоднее обойдется и техническая поддержка. В «коробке» есть большое количество готовой функциональсности.

Адаптивность
Интерфейс корпоративного портала можно адаптировать под любые устройства – от десктопа до смартфона.

Гибкость
Платформа Битрикс24 имеет открытый код, что позволяет постоянно добавлять в продукт новые функции.

Решение

Главная страница

«КОРУС Консалтинг» разработал индивидуальный дизайн главной страницы портала с быстрым доступом к рабочим сервисам и интегрировал площадку с системами Active Directory, «1С:ЗУП» и Exchange.

Конструктор создания новостей компании

Блок новостей разработан на основе модуля «Сайты». Так мы добились подачи в красивом дизайне и удобного для чтения формата. Сотрудники могут комментировать новость и подписываться на определённые категории новостей.

Модуль строительных проектов

Модуль строительных проектов стал информационным центром для распределенной команды компании, он позволяет сообщать всем о том, какие строительные проекты ведутся или велись, накапливать экспертизу и делиться опытом. Кроме того, модуль позволяет настроить гибкую систему работы по проекту внутри команды.

Опросы

Для проведения опросов в компании реализован блок «Опросы». Можно проводить как массовые – на всю компанию, так и таргетированные – видны пользователям, которым были адресованы. Результаты опроса можно выгрузить в формате Excel. Опросы могут проводиться в различном формате: опросы, голосования, их результаты можно опубликовать на портале.

Личный кабинет

Раздел «Личный кабинет» состоит из профиля сотрудника и персональной области, которая содержит:

·       Уведомления об изменении статусов направленных заявок/справок/запросов

·       Информацию об отпусках, отсутствиях, больничных

·       Уведомления об активностях и обновлениях в профессиональных сообществах

·       Информацию о социальном пакете

·       Календарь мероприятий

Из личного кабинета сотрудник может фильтровать контент, который видит на главной странице корпоративного портала: подписываться на определенный новости, выводить избранные сообщества и т.д.

Вакансии

Для информирования коллектива об актуальных вакансиях компании разработан блок «Вакансии». У сотрудников есть возможность отправить резюме либо рекомендовать друга на вакансию, при этом письмо автоматически формируется и отправляется на почту ответственного HR специалиста.

Модуль содержит блок аналитики, где можно посмотреть статистику откликов на вакансии

Мобильная версия

Большая часть сотрудников работает «в полях», а значит, у них на вооружении ноутбуки и телефоны. Мы это учитывали при разработке интерфейса портала, создали мобильную версию с адаптивным дизайном.

Результаты

«Портал необходим в первую очередь для информирования сотрудников о том, что происходит на проектах. Благодаря ему подразделения и распределённые команды смогут делиться информацией о проектах, обсуждать отдельные кейсы, получать обратную связь от коллег, предлагать новые идеи, и даже вести просветительскую работу, которой ранее не было», – комментирует Константин Гранкин, генеральный директор компании Step.

«Проект внедрялся в соответствии с методологией Agile – двухнедельными итерациями, но с соблюдением плана проекта. Это позволяло подключать функциональность поэтапно. Сейчас корпоративный портал – единое информационное поле для сотрудников Step. Он агрегирует все знания и экспертизу, автоматизирует работу с документами и служит единым каналом для коммуникации сотрудников. Сервисом планируют пользоваться 500 сотрудников компании, в ближайших планах масштабирование системы на большее количество пользователей», ­– комментирует Кристина Давыдова, руководитель проекта ГК «КОРУС Консалтинг».

О разработчике

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» (http://www.korusconsulting.ru) - российская ИТ-компания, предлагающая услуги по созданию, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем, ИТ-аутсорсингу и созданию ИТ-инфраструктуры. Компания образована в 2000 году. Сегодня в офисах «КОРУС Консалтинг» в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле работают более 950 сотрудников.

«КОРУС Консалтинг» – золотой партнер «1С-Битрикс» с 2015 года, обладатель компетенций CRM, «Крупные корпоративные внедрения», участник программы мониторинга качества внедрений. Компания разрабатывает и внедряет собственные ИТ-продукты и сервисы на платформе вендора в сфере портальных решений, электронной коммерции и автоматизации закупок. По итогам 2018 года «КОРУС Консалтинг» был признан лидером продаж «1С-Битрикс: Enterprise».

ООО "СТЭП"
Золотой
Лидер продаж
2017 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
Санкт-Петербург, Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
С 2000 года реализовано более 1100 проектов во всех отраслях экономики. Входим в топ-50 крупнейших ИТ-компаний страны. Сегодня в офисах компании работают более 950 сотрудников.

Успех проектов «КОРУС Консалтинг» обеспечивают сильные компетенции в сфере комплексной цифровой трансформации, внедрения систем бизнес-анализа, планирования и бюджетирования, управления складской и транспортной деятельностью, электронного документооборота и корпоративных сервисов, создания ERP- и CRM-решений, разработки корпоративных порталов и платформ электронной коммерции, формирования и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и аутсорсинга всех функций ИТ.

«КОРУС Консалтинг» - признанный лидер в автоматизации ритейла, дистрибуции, производства, сектора финансовых услуг, логистики, нефтегаза и энергетики.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 197374, Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп. 3, лит. А, БЦ «Лахта-2»

Телефон +7 (812) 324-24-57

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 502-70-48

E-mail: bitrix24@korusconsulting.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг