Корпоративный портал для детского медицинского центра Ваш Доктор

Начать бесплатно
Партнеры
ПУСК
Корпоративный портал для детского медицинского центра Ваш Доктор

Корпоративный портал для детского медицинского центра Ваш Доктор

Корпоративный портал для детского медицинского центра Ваш Доктор

Краткая информация о клиенте

Детский медицинский центр Ваш Доктор с 2001 года оказывает врачебные услуги жителям Обнинска, а также близлежащих районов.



Количество офисов: 1 офис в г. Обнинске.
Число сотрудников, работающих на портале: 13 человек.
Тип Битрикс24: облачный тариф «Команда».

Необходимость внедрения Битрикс24

На момент обращения в нашу компанию у руководства клиники была маркетинговая стратегия, но не хватало инструмента, который позволил бы решить задачу первичного сбора и обработки лидов. К уже используемой профильной медицинской программе, позволяющей вести учет и запись пациентов внутри клиники, хранить их данные и анкеты, требовалось добавить еще одно звено в виде корпоративного портала, решающего несколько задач:

  • сбор первичных обращений с различных каналов;
  • обогащение и сегментация базы для дальнейшей проработки;
  • организация единого коммуникационного пространства.
После определения участков работ мы начали настройку облачного портала с базовых оптимизаций, постепенно усложняя и персонализируя бизнес-схемы на портале «Ваш Доктор». 

Процесс внедрения, особенности проекта

1. CRM-форма для записи на приём к врачу 

Для работы с новыми клиентами куратор проекта со стороны Ваш Доктор попросил создать специальную контактную форму для размещения её на сайте. С помощью формы введенные клиентом данные автоматически попадут в CRM, создастся новый Лид.

Форма должна содержать 3 поля, которые заполняет посетитель сайта «Ваш Доктор»:

  1. Имя
  2. E-mail
  3. Телефон
Через редактор CRM-форм создать подобный шаблон несложно. 

Бывают ситуации, когда внешний вид формы не подходит по стилистике сайта, куда она будет встроена или требуются какие-то дополнения к шаблону. В нашем случае куратор проекта «Ваш Доктор» попросил исправить следующие моменты:

  1. В шапку формы, рядом с заголовком, необходимо добавить логотип компании.
  2. Изменить цвет кнопки «Отправить».
Если со вторым пунктом проблем не возникло, то добавить логотип в форму задача более сложная. Логотип компании для этого пришлось закодировать по стандарту Base64 – способу представления картинки в некой последовательности символов.

Получилась такая форма:



Преимущества от использования CRM-формы – существенная экономия времени не только менеджеров ВашДоктор, но и посетителей сайта. Помимо этого на портале теперь фиксируются новые клиенты как из социальных сетей, открытых линий и почты, так и с официального сайта медицинской компании.

2. Лиды и Сделки в CRM для медицинского центра

Для того, чтобы было удобно работать с поступающими с различных источников лидами, требовалось настроить стадии используемых воронок.

По требованию куратора «Ваш Доктор» наши специалисты оставили стандартные статусы для обработки Лидов:

  • Не обработан – Лид ожидает обработки и перехода на следующую стадию.
  • В работе – Лид обрабатывается, обогащается данными.
  • Обработан – Лид сконвертирован или отклонен.
Позже мы добавили еще 2 стадии, о них расскажем чуть ниже. Неуспешные статусы Лидов мы также настроили согласно пожеланиям куратора: 


В данных направлениях стадии планировалось сделать одинаковыми:

  1. Новый прием
  2. Оформление документов
  3. Попал на прием
  4. Оплата
  5. Повторный прием
  6. Анализ
А также добавить и использовать дополнительное пользовательское поле внутри Сделки – «Участвует в рассылке да/нет».

Мы настроили направления по требованию куратора проекта: 


Впоследствии   было   решено   объединить   все   воронки   в   одну   под   названием Приём. Остальные направления были размещены  в дополнительное пользовательское поле  «Название   программы»  – это значительно   сократило   время   обработки Сделки, поскольку все нужные данные находятся в одной воронке продаж, а не в нескольких.

Теперь менеджеры центра Ваш Доктор могут контролировать движение клиентов и распределять их по нужным стадиям, не прибегая к дополнительным действиям на портале. Общая воронка с понятными стадиями и дополнительные поля внутри Сделки помогают менеджеру сделать нужную классификацию клиента. 

3. Дополнительная стадия для email-рассылки

Следующий этап, который мы реализовали на портале заказчика – создание дополнительной стадии по клиенту, который не пришел в медицинский центр, для последующей email-рассылки. Отдельный этап на воронке – это некий буфер для дополнительной проработки на воронке Лидов через инструменты модуля CRM-маркетинг. 

Данный сегмент легко будет проработать с помощью email-писем, выбрав в параметрах настройки нужных получателей рассылки.

Теперь рассылка писем с портала Ваш Доктор будет осуществлена только необходимому кругу клиентов. Таким образом информация не попадёт в папку «Спам».

Приведённый сценарий – это лишь один из возможных способов реализации сегментации аудитории. На Лидах мы используем буферную стадию, на Сделках у нас есть отдельное пользовательское поле.

При желании можно добавить роботов на автоматическую рассылку писем по ходу движения клиентов по стадиям наших воронок.

В Битрикс24 можно настроить и использовать любой удобный способ, который подходит для ваших процессов работы с клиентами. 

4. Обращения из социальных сетей 

Чтобы фиксировать обращения из социальных сетей, мы выполнили интеграцию популярных площадок с порталом «Ваш Доктор», подключив их к открытым линиям. Сообщения из групп соцсетей теперь обрабатывают менеджеры медцентра, не покидая портал Битрикс24.

Логика работы подобных открытых линий проста. При работе с Instagram схема выглядит следующим образом: клиент заходит на страницу компании, оставляет комментарий под постом.

Для оператора данный диалог будет дублироваться в системе Битрикс24:


С другими социальными площадками схема аналогичная. 

Нет необходимости проверять каждую социальную сеть – все коммуникации с клиентом можно осуществлять через Битрикс24. Для компании Ваш Доктор мы настроили интеграцию с тремя соцсетями: Вконтакте, Instagram, Facebook.


5. Загрузка базы контактов на портал 

Перед началом массового импорта наши специалисты добавляют на портал небольшое количество контактов – от 5 до 10, чтобы провести тестирование. Если заказчика работ устраивает качество загрузки, выгружается и остальная база. В нашем случае это две базы – «Контакты», которые хранят 14298 строк и «Услуги», в которых не более 100 строк.

Мы загрузили на портал Ваш Доктор необходимые базы контактов, услуг, а впоследствии и Сделок.

Вручную данные было бы переписать проблематично, а в случае с базой Контакты – невозможно. Однако Битрикс24 позволяет быстро импортировать таблицы любых размеров формата csv на портал. Также можно импортировать базу из других CRM-систем посредством сторонних приложений.

Перенос базы позволил сотрудникам «Ваш Доктор» продолжить работу со старыми клиентами без потери времени на ручной перенос или дублирование работы в других системах. 

6. Подключение call-центра клиники к порталу 

Для удобной работы call-центра медклиники и автогенерации лидов со входящих обращений требовалось подключить к порталу Ваш Доктор телефонию. Компания пользовалась услугами Виртуальной АТС от Ростелеком, однако данный оператор не поддерживал интеграцию через REST-приложение. Необходимо было использовать SIP-коннектор.

Дополнительно компания «Ваш Доктор» записала свои мелодии приветствия при входящем звонке. Записанные звуковые дорожки наш специалист наложил на каждый случай вызова:

  • Приветствие
  • Предупреждение о начале записи звонка
  • Мелодия ожидания ответа
  • Мелодия постановки в очередь
  • Мелодия удержания звонка
  • Автоответчик
  • Оценка качества
  • Благодарность за оценку
После интеграции телефонии с Битрикс время звонка, его длительность и статус фиксируются на портале, предоставляя руководителю возможность анализировать и оценивать качество работы сотрудников, принимающих звонки. Автоматически создаваемый лид сократил время обработки входящего звонка операторов в 2 раза. 

Работа с решением. Достигнутые результаты и преимущества

Базовые работы по проекту «Ваш Доктор» выполнены.

  • Все коммуникации компании налажены в единой системе
  • Новые клиенты фиксируются из разных источников в одной CRM
  • Старые клиенты загружены на портал и с ними можно продолжить работу
  • Настроена телефония для удобной и прозрачной работы менеджеров
  • Большая часть процессов компании (роботы на стадиях сделки, email-рассылки) автоматизирована
  • Проведено обучение по ведению Лида от первичного обращения до конвертации в сделку
Мы закончили лишь первый блок задач. В планах работы по добавлению бизнес-процессов на воронки Сделок и Лидов, настройке дополнительных сценариев для повторной проработки клиентов и сопровождение пользователей.


Корпоративный портал для детского медицинского центра Ваш Доктор
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
♦ Занимаемся только Битрикс24: внедряем, дорабатываем, обучаем и поддерживаем.
♦ Специализируемся на коробочной версии продукта. Глубокие компетенции сотрудников позволяют решать любую задачу в этой сфере.
♦ Являемся лидером продаж продукта на рынке ЦФО.
♦ Высший статус партнерства позволяет работать на выгодных для вас условиях.
♦ Предлагаем лучшее соотношение цены и качества. Производство, аренда и прочие расходы у нас региональные.
♦ Своя техническая поддержка Битрикс24. Время реакции на ваше обращение к нам не превышает 2х минут. Работаем с использованием соглашения SLA.
♦ В штате 30 сотрудников: разработчики, бизнес-аналитики, специалисты внедрения и технической поддержки – все имеют обязательную сертификацию по продукту и работают в нашем офисе.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7(495)118-39-18

По Битрикс24 звоните: +7(495)118-39-18, +7(906)644-04-00

E-mail: 24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение