Чадолини

Чадолини

1.    Информация о клиенте

Швейная фабрика "Строчка" является лидирующим предприятием легкой промышленности в регионе. Число сотрудников, работающих в Битрикс24 – 18.
Территориально фабрика находится в г. Екатеринбург.

2.    Необходимость внедрения

В связи с бурным ростом компании стала необходима некая информационная система, в которой можно было бы отслеживать как процессы продаж, так и производства. Ранее CRM не использовалась, соответственно все процессы коммуникаций с клиентами и отделом производства происходили в разных системах.

3.    Процесс внедрения

В связи со сложившейся ситуацией было принято решение о внедрении CRM-системы. Битрикс24 был выбран благодаря богатому функционалу в разрезе продаж и постановке и контроле задач производству. Таким образом, было проведено интервьюирование для подготовки блок-схемы с настройками будущей системы. На основании интервьюирования была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продажи. 
По результатам блок-схемы были осуществлены настройки Битрикс24, а именно: 

·         Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях (сейчас есть возможность сегментации клиентов по частоте заказов и региону);

·         Настроено 5 направлений сделок, учитывающих как продажи, так и производство и работу с подрядчиками; 

·         Подключена ВАТС Ростелеком для входящих и исходящих звонков из Битрикс24; 

·         Подключен общий почтовый ящик для формирования лидов с новых почтовых адресов; 

·         Размещён виджет Битрикс24 на 3-х сайтах; 

·         Настроены роботы CRM;

·         Проведено обучение с видеозаписью по работе с блоком CRM и общим функционалом (задачи, диск, живая лента, сотрудники).

 

4.     Результаты внедрения

В результате внедрения все входящие обращения фиксируются в CRM с привязкой к ответственным сотрудникам, при необходимости можно включить запись телефонных разговоров и прослушивать их прямо в CRM. Также, оптимизирован сам процесс продажи и производства, теперь сразу видно, на каком этапе находится тот или иной заказ. По мере прохождения сделки по воронкам необходимым сотрудникам ставятся задачи, так что всегда можно посмотреть процесс выполнения. Кроме этого, есть множество инструментов, которые можно использовать в будущем: CRM-маркетинг, автоматические уведомления клиентов по статусам готовности заказов и многое другое!

 

Чадолини
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 2
Казань
Астана
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг