ООО "ДОМ КУЛЬТУРЫ ЛЬВА ЛУРЬЕ"

Начать бесплатно
Партнеры
PINALL
ООО "ДОМ КУЛЬТУРЫ ЛЬВА ЛУРЬЕ"

ООО "ДОМ КУЛЬТУРЫ ЛЬВА ЛУРЬЕ"

ООО "ДОМ КУЛЬТУРЫ ЛЬВА ЛУРЬЕ"

Город: Санкт-Петербург 

Сфера деятельности: Культура и отдых. 

Количество сотрудников в компании: 30 человек. 

Дом культуры Льва Лурье  – это чисто Петербургский проект, со всеми плюсами и минусами этого города. Миссия Дома - нескучное просвещение в особой атмосфере. Берутся темы и сюжеты, по которым не водят массовые экскурсии и не читают общедоступные лекции.  Дом культуры верит, что из истории, искусства, наук, литературы надо извлекать то, что созвучно сегодняшнему дню и находит живой отклик в сердцах и умах современников.

Дом культуры обратился к нам, за интеграцией и настройкой наших приложений в рамках платформы «Пинкит»:

Интеграция UniSender и Битрикс24 на платформе Пинкит;

Интеграция «База бизнес-процессов Пинол на платформе Пинкит». 

Также требовалось настроить три бизнес-процесса:

  • Бизнес-процесс на уничтожение дубликатов и обработки сделок;
  • Бизнес-процесс на предоставление скидки;
  • Бизнес-процесс на поздравление клиента с днем рождения. 
Бизнес-процесс на уничтожение дубликатов и обработки сделок
Требовалось настроить бизнес-процесс, с помощью которого автоматически будут закрываться дубликаты сделок, от одного и того же клиента. Причинами дублей могут быть технические неполадки в интернет соединения при оплате билетов на мероприятие. При неудачной попытке оплаты, клиент проходит форму регистрации на мероприятие повторно, тем самым в админке сайта создается две заявки на одно мероприятие на этого человека, одна из которых может быть оплаченная, а другая нет.
По условию бизнес-процесса, нужно сравнивать сделки за одни сутки, нет ли там сделок от одного и того же клиента.

Если есть, две одинаковых сделки, бизнес-процесс, автоматически закрывает вторую в статусе «Дубль».

Также надо проверять была ли оплата по одной из сделок. Если оплата была произведена, в случае если была создана вторая сделка, закрываться будет та сделка, в которой нет оплаты.

Далее, если сделка создана, а оплаты в ней нет, менеджеру приходит задание бизнес-процесса, в котором говориться, что необходимо связаться с клиентом и уточнить причину неоплаты.

После разговора с клиентом, менеджер должен выбрать одну из причин из выпадающего списка:

  • технические проблемы;
  • еще думает;
  • другое.

После выбора причине неоплаты, есть два развития событий.

- менеджер записывает клиента на мероприятие вручную с пометкой «оплата на месте»;

- отправляется автоматическая цепочка писем:

  • За сутки до мероприятия;
  • За 6 часов до мероприятия;
  • За 15 минут до начала мероприятия.

В письме автоматически проставляться ссылка на оплату определенного мероприятия.

После того, как клиент оплатит мероприятие, сделка закрывается как «Успешная».

Если клиент не оплатил, закрывается в статусе «Провалена».

Бизнес-процесс на предоставление скидки

По условию бизнес-процесса, проверяется заполнено ли поле скидка.

Скидки могут быть:

  • 5%;
  • 10%;
  • 15%;
  • 20%.

На каждый процент скидки разработаны шаблоны писем, которые отправляются клиенту.

После того, как письмо будет направлено, в карточку контакта будет добавлен комментарий. Например:

Отправлено письмо.

Поздравляем! «Ваша скидка составляет 20%».

И бизнес-процесс завершается.

Бизнес-процесс на поздравление клиента с днем рождения

По условию бизнес-процесса, проверяется, заполнена ли дата рождения у клиента.

Если дата рождения не заполнена, клиенту направляется автоматическое письмо с запросом на предоставление даты рождения.

Отправка писем настроена с помощью нашего активити «Автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24» (данное активити доступно на платформе «Пинкит»).

Если дата дня рождения заполнена, бизнес-процесс проверяет, когда нужно отправлять письмо.

Если день рождение в этом году, то ставиться отметка, что направить письмо нужно в этом году.

Если в следующем, то ставиться отметка, что направить письмо нужно в следующем году.

Далее, в день когда у клиента будет день рождение, ему на электронную почту будет направлено письмо с поздравлением.  

Преимущества внедрения 

Таким образом, реализованные процессы помогают в обработке сделок. Учтены все нюансы в работе с клиентом. Система напоминает сотрудникам, на что им необходимо обратить внимание, какую задачу следует выполнить на каждом этапе Сделки. 

Настроенный бизнес-процесс на отправку писем, автоматически отправляет письма по раннее созданным шаблонам на стороне UniSender (уведомления о скидке, поздравления с днем рождения, уведомления перед мероприятием).


ООО "ДОМ КУЛЬТУРЫ ЛЬВА ЛУРЬЕ"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение