Партнеры
WebMens
Внедрение CRM и Корпоративного портала, разработка приложений ООО «Радист»

Внедрение CRM и Корпоративного портала, разработка приложений ООО «Радист»

Внедрение CRM и Корпоративного портала, разработка приложений ООО «Радист»
Компания: ООО «Радист»

О Компании: Основным видом деятельности компании является предоставление услуг связи интернет, телевидение, телефония, видеонаблюдения корпоративным клиентам и частым лицам.

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 21 человек

Город: Сочи.

Руководитель компании обратился в первую очередь с задачей организации процесса постановки и контроля задач. Текущая система планирования задач не справлялась с требованиями.

В компании 4 основных отдела, которые между собой плотно взаимодействуют на разных этапах подключения и обслуживания клиентов. Для этого требуется система, позволяющая четко обозначать в какой роли для решения задачи выступает тот или иной сотрудник. 

Дополнительным требованием была возможность установки подзадач в рамках главной задачи с назначением отдельных исполнителей. Выдвигались определенные требования к правам доступа.

Следующим этапом было внедрение CRM системы. Т.к. Битрикс24 подходит практически под все требования заказчика, было принято решение поэтапного внедрения системы

На первом этапе внедрения были поставлены следующие задачи:
  1. Организация правильной структуры компании
  2. Раздача прав доступа к функционалу задач по отделам
  3. Обучение сотрудников работе с функциями корпоративного портала
Решение задач выглядело следующим образом

Проведен детальный аудит текущей механики обработки задач в прежней системе. Выявлены ключевые болевые точки, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь. Ряд задач решался стандартными функциями Битрикс24, но потребовалось расширение функционала, для этого была произведена доработка карточки обработки задачи.

Описание реализованной доработки

Основной целью доработки являлась задача адаптации функционала задач под особенности работы компании, а именно задачи которые ставит руководитель, могут делегироваться на нижестоящих по уровню специалистов, но не так как это реализовано в стандартной схеме, а за счет постановки подзадач. 

При этом название и текст подзадачи остаются прежними. Изменяется срок, ответственный, может быть дополнен текст задачи, постановщиком задачи ставится тот кто ставит подзадачу, а постановщик основной задачи становится наблюдателем в данной подзадаче.

Модуль по работе с подзадачами выполнен в виде встройки в карточке задачи. Стиль интерфейса модуля был адаптирован под штатный интерфейс.

Результат для заказчика:
  1. Возможность создания подзадач на основе существующих задач в Битрикс24. 
  2. Возможность копирования подзадач
  3. Автоматизация системы расстановки задач. Теперь на основе одной задачи, исполнители могут разбивать её на несколько подзадач, на каждой из которых будут определенные ответственным лицом соисполнители
Результаты внедрения первого этапа:
  • Использование задач в Битрикс24 повысило эффективность и качество решения задач. Теперь все сотрудники понимают за какие процессы они ответственны и к какому сроку нужно выполнить задачу
  • Руководитель компании может вовремя реагировать на просроченные задачи и контролировать процесс решения задач. Удобным функционалом в данном случае оказался интерфейс просмотра эффективности сотрудников во вкладке «Руковожу»
На данный момент ведутся работы по написанию технического задания для блока CRM

Внедрение CRM и Корпоративного портала, разработка приложений ООО «Радист»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение