Внедрение системы СРМ и интеграция ее с сайтом в компании ФОР

Начать бесплатно
Партнеры
Группа Компаний Навигатор
Внедрение системы СРМ и интеграция ее с сайтом в компании ФОР

Внедрение системы СРМ и интеграция ее с сайтом в компании ФОР

Внедрение системы СРМ и интеграция ее с сайтом в компании ФОР

FOR GROUP – это бренд, объединяющий ряд ведущих рыбодобывающих компаний в Северо-Западном регионе России. Ежегодно через рыбоперерабатывающие цеха на судах проходит около 170 тысяч тонн сырца.

Залогом высокого качества продукции является то, что основное ее количество добывается в богатых сырьевыми ресурсами и экологически чистых водах Северо-Восточной Атлантики, Норвежского, Гренландского, Баренцева морей.

Гарантия успеха работы Группы Компаний — высокое качество продукции, умная логистика и адресная работа с клиентами.

Мы уже работали с компанией ФОР по их сайту. Хорошо знали специфику деятельности, продаж.

В какой-то момент компании понадобилась оптимизация работы с заказами, оплатами, постоянными клиентами. Мы предложили перейти на новую лицензию – «Интернет-магазин+СРМ». Кроме того, в тот момент как раз заканчивалась Акция Битрикса, на этот продукт была приятная скидка. Решение было принято очень быстро.

Перед компанией стояла задача объединить в общую систему клиентский портал (сайт) и систему взаимодействия менеджеров с клиентами (работу с заявками, заказами, звонками, фиксация событий и специфики клиента, напоминания о звонках, планирование общения и пр.) для упрощения и ускорения процесса продаж.

Исходя из этой потребности, в СРМ-модуле были настроены справочники Контрагентов (клиентов), где менеджеры фиксируют все события по ним, прикрепляют необходимую информацию (при появлении таковой), ставят себе напоминания для ближайшего созвона по заказу или следующего звонка по поводу (или сезону).

Был заполнен Каталог товара и склад. Менеджеры работаю с клиентами, принимают заказы, обрабатывают, контролируют оплату.

Заявки попадают в систему с сайта (заказы из Личного кабинета контрагента.

История работы с Заказом или клиентом сохраняется. Таким образом, если менеджер поменяется, вся история заказов и общения по нему просто перейдет к новому. Изначальные инвестиции будут сохранены.

Теперь менеджеры (или руководитель отдела продаж) могут отследить, какое количество заказов было от Контрагента за сезон, что именно он заказывал и в каком объеме.

Кроме того, через модуль Задач у руководителя появилась возможность ставить задачи и давать поручения подчиненным с контролем их выполнения и обсуждением. Есть возможность создавать внутренние группы сотрудников по отделам (и интересам), а также группы для крупных клиентов (с целью хранить там важную информацию, ставить задачи и пр.). Чаты внутри системы помогают наладить взаимодействие сотрудников внутри отделов, а также отделов между собой и с руководством.

О результатах:

Работа с заказами и клиентами стала, конечно, намного оперативнее. Часть операций осуществляется автоматически. Менеджеру необходимо лишь контролировать процесс, проверять полученные данные, делать документы на отгрузку, мониторить логистику.

 Комфортность работы, сохранность информации (а значит, и инвестиций), более простое и быстрое взаимодействие с клиентом и обработка заказа – все это ускоряет процесс продажи и упрощает работу менеджера на всех стадиях сделки.
Внедрение системы СРМ и интеграция ее с сайтом в компании ФОР
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2018 год: 4-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2015 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург
2014 год: 7-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
Санкт-Петербург, Москва и
еще 6
Екатеринбург
Курск
Новосибирск
Тюмень
Хабаровск
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Комплексный IT-сервис: Web-разработка, интеграция с учетными системами, аппаратная часть для web-сайтов и приложений.
Компетенция «Крупные корпоративные внедрения».
Кастомизация модулей, проектирование бизнес-процессов, нетиповые интеграции с учетными системами, телефония, аппаратная часть.
Опыт внедрения Битрикс24 – более 10 лет.
Все сотрудники ГК Навигатор – штатные специалисты.

Нам доверяют: Группа "Базел", НПО "Высокоточные комплексы", НПО "Аврора", ОАО "Балтийский завод", "Марвел Дистрибьюция", ГК "Евросиб" и многие другие
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16

Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73

E-mail: b@nav-it.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение