Партнеры
PINALL
Полицвет

Полицвет

Полицвет

1. Краткая информация о клиенте

Цветочная компания «Полицвет» является оптовым поставщиком посадочного материала с 1998 года. За десятилетия работы им удалось наладить и отточить все бизнес процессы, начиная с подбора поставщика и заканчивая доставкой через транспортные компании. Команда «Полицвет» регулярно посещает выставки лилий, тюльпанов, Посадочного материала, часто бывает в голландских теплицах и перенимает опыт.

Сотрудники от 25 до 100

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов на роботах, а также для более качественной работы клиентской службы. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Задача 

Требовалось по признаку уметь сегментировать Базу данных для отправки КП/прайсов и прозвона.

Решение

Наши специалисты создали 3 списка, настроили бота, который подставляет значения автоматически. Принудительное заполнение списка запрашивается на этапах:

  •  Сделка успешна
  •  Сделка провалена
  •  Анализ причины провала


Также наши специалисты настроили уведомления по просрочке отработки заявок в telegram для коллег-обзвонщиков.

На стадии "Лид передан менеджеру" заявки квалифицируются:

При передаче лида ответственному менеджеру происходит смена ответственного с обзвонщика на менеджера.

1. На статусе "Новый запрос" менеджеру летит пушинг в чате в Telegram через 15 минут, если лид не обработан. Отправка уведомлений происходит при помощи нашего активити «Отправка сообщения в Telegram» 

2. На статусе "Задача поставлена" и нет работы менеджера 30 минут, пушинг летит руководителю.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Реализована автоматизация бизнес-процессов, а также налажена более качественная работа клиентской службы. 

5. Преимущества от внедрения

Сегментация базы и своевременная проработка заявок увеличила средний чек нашего заказчика на 30%.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

За счет настроенных бизнес-процессов увеличилась скорость обработки сделок. Бизнес-процесс помогает контролировать работу сотрудников, а также увеличить качество обработки лидов.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. 

Полицвет
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2023 год: 3- место по Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
C помощью нашей low code платформы Пинкит
(в реестре отечественного ПО Минцифры) решаем задачу интеграции Битрикс24 с разнообразными API сервисами. Решаемая боль- уменьшение ручного труда достигается недельными спринтами по настройке интеграции внешнего сервиса в тесной связке с автоматизацией внутри портала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6

Телефон +7 (495) 230-27-72

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение