Партнеры
DIAL
Аврора

Аврора

Аврора

  • О компании:

Компания «Аврора» – отечественный производитель детской одежды, начавший активно участвовать в таких известных международных текстильных выставках, как «Текстильлегпром», «BabyTimeSiberia», «CJF Детская мода» и многих других еще в далеком 2006-м году. Благодаря этому, компания добилась узнаваемости своей марки верхней детской одежды на отечественном рынке. Обратная связь с покупателями помогает создавать новые коллекции и улучшать уже существующие виды изделий для малышей и подростков. Постоянно растущие объемы производства верхней детской одежды и положительные отзывы потребителей позволили существенно расширить клиентскую базу и географию продаж продукции фабрики. 

  • Задача:

Так как у компании сложный и долговременный процесс производства изделий, то перед нами была поставлена задача оптимизировать временные затраты, наладить контакт между руководством и сотрудниками, между менеджерами и клиентами из множества каналов связи.

  • Решение:

Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс.  Следующий, очень важный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создание и настройка трёх бизнес-процессов в Битрикс24 на ежедневные уведомления по просроченным сделкам и разбивкам по оплатам.

Управляющий состав компании хотел, чтобы сократились временные затраты, наладилась коммуникация с сотрудниками и была помощь сотрудникам в виде ежедневных уведомлений по просроченным сделкам и разбивкам по оплатам.

  • Результат:

После того как настроили бизнес-процессы, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции с соц.сетями и сайтом.

2 бизнес-процесса проверяют на ежедневной основе поля типа даты (Запускаются с определенного этапа). При соблюдении неких условий (кол-во дней до даты) ставиться задача на ответственного сотрудника, при просрочке БП ежедневно проверяет закрыта ли сделка и дополнительно уведомляет сотрудника.

Третий БП при закрытии сделки спрашивает, является ли сделка последней, если нет создает на её основе новую сделку.

  • Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все возникшие вопросы у сотрудников.

  • Были ли сложности во внедрении?

Конечно, да! Казалось бы, бизнес-процессы в Битрикс24 - мощнейший механизм, позволяющий автоматизировать все, что угодно. Но сложность заключалась в том, что нужно было проработать все до мельчайших деталей, чтобы в дальнейшем не возникло трудностей. 

  • Преимущества от внедрения:

1.          Выросла продуктивность компании.

2.          Появился канал коммуникаций между руководящим составом и сотрудниками.

3.          Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.

4.          Ответ на письма из сайта из окна Битрикс24

5.          Ответ на письма из соц.сетей из окна Битрикс24

 

Аврора
Золотой
Лидер продаж
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе ЦО (коробочная версия)
Тула, Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Внедрение Битрикс24 с обучением индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!
Мы специализируемся как на коробочных решениях Битрикс24, так и на облачных. С 2009 года разрабатываем отраслевые решения и успешно внедряем их.
Помогаем нашим клиентам достигать поставленных целей!
•    Настроим Битрикс24 под ключ в рекордные сроки от 3 дней
•    Автоматизируем бизнес и увеличим вашу прибыль уже в 1-ый месяц
•    Управление бизнесом станет быстрым, понятным и возможным из любой точки мира
•    Настроим нужные отчеты индивидуально для вашего бизнеса
•    Интеграция CRM с телефонией, почтой, финансовыми показателями, системами аналитики и многое другое.
•    Проведем обучение сотрудников и подготовим регламенты работы
Обратившись к нам, вы сохраните эффективность работы компании, даже управляя ею удалённо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2

Телефон +7 (906) 535-91-65

По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65

E-mail: kolondar@dialweb.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
1С:Франчайзи
обучение