Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «Альтаро»

Внедрение CRM ООО «Альтаро»

Внедрение CRM ООО «Альтаро»

Компания: ООО «Альтаро» 

О Компании: Компания «АЛЬТАРО» занимается продажей и установкой систем GPS/ГЛОНАСС на автомобили в Краснодаре, предлагая своим клиентам максимально выгодные и эффективные решения по доступным ценам. Также компания занимается обслуживанием оборудования и переподключением стороннего оборудования, ранее установленного на транспортных средствах клиента. 

Число сотрудников работающих в Битрикс24:

Город / филиал: Краснодар 

Задачи внедрения: 
  1. Организация работы отдела продаж. 
  2. Сегментация клиентской базы. 
  3. Подключение имеющихся каналов коммуникации: 
  4. Подключение и настройка виртуальной телефонии «Мегафон» 
  5. Подключение к Битрикс24 всех корпоративных электронных ящиков сотрудников 
  6. Настройка генерации шаблонов документов 
  7. Обучение сотрудников общим принципам работы в Битрикс24, а так же работе по конкретному сценарию CRM данной компании. 
Процесс внедрения: 

На момент обращения к нам, у руководителя компании уже был опыт использования других CRM систем, но их функциональность полностью не устраивала. После предварительного аудита, Нашей компанией была проведена презентация возможностей Битрикс24 под потребности заказчика. Все вопросы и опасения были закрыты и функциональность Битрикс24 полностью закрывала все потребности компании Альтаро. 

Т.к. продукт, который продает компания является сложным, процесс продажи разделен на несколько важных этапов: 
  • Выявление потребностей 
  • Презентация работы оборудования и сервисов 
  • Предоставление и монтаж оборудования для тестового периода 
  • Заключение договора 
  • Монтаж оборудование и настройка сервисов 
  • Дальнейшее сопровождение 
Важным моментом в процессе работы является подготовка документов. Во избежание рутинных действий, были созданы шаблоны документов которые генерируются с подстановкой данных из карточки сделки и компании. 

В компании использовались сим карты оператора МТС, после детального анализа времени диалогов сотрудников отдела продаж с клиентами был предложен и удачно выполнен переход к оператору Мегафон. Настроена интеграция виртуальной АТС Мегафон с Битрикс24 

Еще одним важным этапом работы компании является организация холодных обзвонов. Для решения этой задачи было создано отдельное направление сделок со своими этапами. При успешном завершении сделок в этом направлении, сделка автоматически копируется в направление продаж 

Дополнительно была проведена конвертация клиентской базы из предыдущей CRM системы и загрузка базы клиентов из базы excel для организации процесса по холодным прозвонам 

Когда с клиентом заключается договор на поставку и настройку оборудования, клиенту присваивается логин и пароль для доступа в сервис мониторинга. Эти данные должны быть привязаны к карточке компании, но доступ к ним строго ограничен. Для этого был реализован отдельный реестр с привязкой к карточке компании и разграничены права доступа. 

По итогам внедрения клиент получил: 
  1. Несколько гибко настроенных воронок продаж. 
  2. Вся коммуникация менеджера с клиентом теперь ведется в CRM, с записью разговоров и фиксацией всей почтовой переписки для анализа качества общения с клиентом. 
  3. Четкий и понятный алгоритм действий для менеджера, позволяющий вести затяжную сделку до нескольких месяцев, не забывая про клиента. 
  4. Возможность менеджерам в несколько кликов генерировать необходимые документы для клиента

Внедрение CRM ООО «Альтаро»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение