PARRA

PARRA

О компании

Торговая марка PARRA - европейский бренд мебели для дома, разработанный специально для концерна «SBA». Концерн «SBA» – одна из крупнейших компаний Литвы, которая объединяет 27 предприятий, осуществляющих свою деятельность в Литве и за рубежом. Более 90% продукции, изготовленной компаниями, которые принадлежат концерну «SBA», экспортируется в 40 стран мира. Бренд PARRA® широко известен не только в России, но и в других странах мира: Австрии, Бельгии, Дании, Германии, странах Балтии.

Корпусная мебель торговой марки PARRA производится российским предприятием ЗАО «Ново Мебель». Мебель PARRA производится, сочетая современные механизированные мощности и кропотливую ручную работу. Именно это позволяет достигнуть особого качества и изысканности линий, невозможных при машинной обработке. Серийное производство корпусной мебели, фанерованной натуральным шпоном, происходит на современных станках известных немецких, итальянских производителей: VITAP, SCM, BIESSE, SORBINI, GIARDINA, CEFLA, HOLZMA, HOMAG, IMA и KUPER. Производственные площади составляют 13 000 кв.м. и позволяют производить до 120 000 кв. м продукции в год. На предприятии трудятся 220 квалифицированных специалистов.

Задача:

Так как у компании большая клиентская база, перед нами была поставлена задача проработать инструменты для аналитики и повышения конверсии, а также с реализацией максимальной проработки каждого лида (введение нескольких параметров для карточки лида, чтобы определить его качества) и сделки (заполнение сделки по полям квалификации). А также подключить телефонию, почту и настроить интеграцию с сайтом.

Решение:

Для начала мы собирали максимум детальной информации, а именно как должен работать бизнес-процесс.  Следующий, архиважный этап, формализация бизнес процесса, чтобы понимать какие действия нужно делать. Финальным действием, уже идет создания и настройка бизнес процесса в Битрикс24.

Управляющий состав компании хотел, чтобы все готовые договора и счета были согласованы в каждом подразделении. Мы настроили бизнес процесс с циклами, в котором сотрудник компании готовит документы, а старший сотрудник следит, чтоб все было правильно. Если документы соответствует всем требованиям, документ попадает к директору на финальное утверждение. После утверждения запускается следующий бизнес процесс по работе с клиентом. Это только часть бизнес-процесса, на котором представлен цикл утверждение документа. Если документ не утвержден, то автоматически возвращается к предыдущему сотруднику на доработку. Таким же образом, с небольшими отличиями, бизнес-процесс проходит остальные этапы.

Результат:

После того как настроили бизнес-процесс, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на работу с документами, улучшилась логика хранения документов и сохранность данных. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции телефонии, почты и сайта.

Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?

По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.

Были ли сложности во внедрении?

Конечно, да! Казалось бы, бизнес-процессы в Битрикс24 - мощнейший механизм, позволяющий автоматизировать все, что угодно. Но сложность заключалась в том, что согласование документов в данной сети многоуровневое, документов на согласование много и мы затратили очень большое количество времени на составление каждого из этапов бизнес-процессов. 

Преимущества от внедрения:

•          Выросла продуктивность компании.

•          Появилось общий диск для хранения документов.

•          Сократилось время согласования документов.

•          Появилась канал коммуникаций среди руководящего состава.

•          Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.

•          Ответ на письма из почтового ящика из окна Битрикс24

•          Отслеживание лидов с сайта в воронке Битрикс24

 

 

 

 

 

PARRA
Золотой
Лидер продаж
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе ЦО (коробочная версия)
Тула, Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Внедрение Битрикс24 с обучением индивидуально под цели и задачи вашего бизнеса!
Мы специализируемся как на коробочных решениях Битрикс24, так и на облачных. С 2009 года разрабатываем отраслевые решения и успешно внедряем их.
Помогаем нашим клиентам достигать поставленных целей!
•    Настроим Битрикс24 под ключ в рекордные сроки от 3 дней
•    Автоматизируем бизнес и увеличим вашу прибыль уже в 1-ый месяц
•    Управление бизнесом станет быстрым, понятным и возможным из любой точки мира
•    Настроим нужные отчеты индивидуально для вашего бизнеса
•    Интеграция CRM с телефонией, почтой, финансовыми показателями, системами аналитики и многое другое.
•    Проведем обучение сотрудников и подготовим регламенты работы
Обратившись к нам, вы сохраните эффективность работы компании, даже управляя ею удалённо.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2

Телефон +7 (906) 535-91-65

По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65

E-mail: kolondar@dialweb.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
разработка фирменного стиля
1С:Франчайзи
обучение