Партнеры
LUCKRU
Проект PSY2.0

Проект PSY2.0

Проект PSY2.0
О компании Наука PSY
Проект PSY2.0 ставит целью собрать доказательную базу влияния психосоматики на реальное состояние организма.
Более 200 пользователей. 

Задачи, поставленные клиентом
Автоматизировать большинство процессов по подготовке, проведению исследований и получению информации от пациентов (клиентов). Создать удобный инструмент взаимодействия с пацинетами (клиентами) - личный кабинет.

Процесс внедрения, особенности проекта
На старте проекта было проведено глубокое изучение требований заказчика к сценариям работы в системе, проведен аудит и описание процесса проведения исследования и составлено техническое задание с описаными кейсами взаимодействия с системой и ожидаемыми результатми от этого взаимодействия. 
Затем был проведен аудит и исследование требований второго сектора деятельности - взаимодействия пациента (клиента) с компанией в рамках исследования и так же было составлено технчиеское задание.
После этого была разработана архитектура срм-системы и личного кабинета, проведена интеграция с переферийными системами (мессенджеры, телефония, формы, zoom) и настроены автоматизации. По окончанию настройки были проведены тестовые запуски, собрана обратная связь от пользователей и дополнительная настройка непредвиденных ранее сценариев.
В конце было проведено обучение по всем сценариям работы и техническое обслуживание разработки.

Работа с решением. Достигнутые результаты
В начале исследования проводятся подготовительные работы. Для систематизации задач и согласований документов польователь создает группу в Битрикс24 и указывает владельца группы. После этого автоматически создается воронка сделок с заранее заданными стадиями, элемент в списке исследований и владелец группы записывается в элемент как куратор (в последствии он будет выступать постановщиком автоматических задач по исследованию). 
После проведения подготовки (выполняется пользователями самостоятельно) необходимо собрать потенциальных участников исследования, причем входящую информацию сохранить как в оригинальном виде, так и в отредактированном специалистом исследования. Для этого пользователи через бизнес-процесс создают поля (для создания доступны разные типы полей, маркер множественности и прочие настройки, индивидуальный для определенного типа поля), указывая по какому исследованию это поле создано. Система создает указанные поля, а так же клоны этих полей - где будет работать специалист. Потом куратор исследования создает срм-форму Битрикс, добавляет в неё необходимые для первичного сбора информации поля и размещает в рекламе. Паценты (клиенты) заполняют форму и система автоматически копирует содержание полей из оригинального поля в клон поля - таким образом в карточке клиента хранится и оригинальный текст от пациента и есть инфраструктура для работы с этой информацией специалиста. 
После изучения входящих данных и коммуникации с пациентом через телефонию, мессенджеры и др. инструменты, куратор исследования принимает решение о том кто из потенциальных участников станет реальным. Для этого у куратора есть несколько этапов воронки и отработанный навык использования фильтров воронки. 
После присвоения пациенту статуса участника, ему отправялется письмо с доступом в личный кабинет - место, где он будет взаимодействовать со специалистами исследования.
Обмен информацией между личным кабинетом и срм системой производится в карточке клиента и все загруженные документы, результаты тестов, планируемые тесты и сеансы связей хранятся в срм системе в удобном для работы и анализа варианте.

Особое внимание следует уделить интеграции с Zoom. Она была проведена на базе штатной функциональности Битрикс. 
В результате создания новой конференции в срм системе, календаре и личном кабинете клиента формируется событие с ссылкой на конференцию. После завершения запускается бизнес процесс обработки результатов и изменения статуса сеанса связи. 
Таким образом, планирование и выполнение коммуникации с клиентом максимально автоматизированно и удобно для использования.

Преимущества от внедрения
Сложный процесс проведения исследования был автоматизирован и систематизирован в одном удобно интерфейсе с сохранением информации по каждому действию.
Проект PSY2.0
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение