Партнеры
LUCKRU
Баббалет

Баббалет

Баббалет
О компании Babballet
Стартап Babballet предоставляет доступ к видео урокам для улучшения фигуры в контексте балетных упражнений. 
Компания находится в г. Екатеринбурге. 6 пользователей системы. 

Задачи, поставленные клиентом
Создать удобное единое пространство отдела продаж для управления подписками и регистрациями клиентов. Провести интеграцию сайта и получать актуальную информацию о его пользователях в срм системе. Управлять подписками из срм системы. Автоматизировать общение с клиентами для повышения лояльности и узнаваемости бренда.

Процесс внедрения, особенности проекта
В старте проекта было проведено глубокое исследование требования заказчика к управлению процессом продаж, на основании которых была разработана уникальная архитектура срм системы и сформированы сценарии работы с клиентами, подписками, регистрациями. 
Затем была произведена подготовка инфраструктуры срм системы (воронки, поля, карточки) для начала интеграции сайта, после чего сайт был подключен к срм системе.
Потом были произведены тесты всех возможных сценариев взаимодействия клиента с сайтом и отображение этого взаимодействия в карточке клиента в срм и, как только тесты показали успешный результат, было проведено обучение сотрудников отдела продаж и срм система была запущена в боевом режиме.

Особенностью проекта стал рынок, на котором работает заказчик. На рынке информационного бизнеса очень важно понимать таймлайн и действия клиента по направлению к потенциальной покупке, облегчить способы оплаты и получения информации о продукте, а так же управлять доступом к продукту из единого окна базы данных по клиенту.

Работа с решением. Достигнутые результаты
После регистраци клиента на сайте создается лид и запускается таймер, который ожидает дедлайна по покупке после регистрации. Если клиент не пробрел продукт сразу, Битрикс информирует сотрудника отдела продаж об этом факте и у продавца есть возможность оперативно отреагировать на это и провести работу по подогреву клиента.
Если клиент интересуется ценами (переходит в карточки подписок), Битрикс автоматически завершает лид и создает сделку в воронке Покупке т.к. факт просмотра цен и условий по подписке фактически переводит клиента из статуса холодного в статус теплого и с ним требуется работать по другому алгориту. Вся история просмотра подписок (дата/время, название подписки) фиксируется в карточке клиента для того, чтобы у продавца была возможность оперировать информацией о том, что клиенту интересно. 
После оформления заказа сделка меняет стадию, отправляются уведомления ответственным лицам и запускается ожидание оплаты. Если клиент оплатил, то в срм Битрикс создается подписка клиента, если нет - происходит информирование сотрудников о том, что клиент направился оплачивать, но не оплатил.
При этом у продавцов есть возможность принять оплату за подписку прямо из срм - отправить ссылку на оплату продукта в смс. Таким образом, срм система одновременно и отображает все действия клиента и предоставляет продавцу возможность непосредственно влиять на принятие решения клиентом и получение оплаты.

При этом у продавцов есть возможность отслеживать дедлайны подписок клиента и стимулировать повторные продажи.

Преимущества от внедрения
Каждая регистрация учтена, все действия клиента записаны, отдел продаж владеет полной информацией о всех категориях клиента, в том числе о тех, у кого скоро заканчивается подписка. Отдел продаж владеет всеми необходимыми инструментами для управления продажами компании.
Баббалет
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон +73433022071

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: rv@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение