создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Вебформат
Алмазное хобби

Алмазное хобби

Алмазное хобби

1.    Информация о клиенте

Компания «Алмазное хобби» создана в 2015 году. Главный акцент при создании наборов алмазной вышивки - это КАЧЕСТВО. Компания изготавливает как индивидуальные наборы по фото, так и работает с оптовыми покупателями. На складе ВСЕГДА в наличии более 500 сюжетов. Каждые два месяца выпускаются новые коллекции.

На момент обращения в Вебформат, в компании не была внедрена CRM-система. Также было желание обновить сайт. Таким образом, нами было предложение решение Битрикс24 Интернет-магазин+CRM, связано это было с большим объёмом заказов через интернет-магазин.

2.    Процесс внедрения

Поскольку ранее CRM не использовалась, было принято решение двигаться последовательно: наладить работу с CRM, создать новый сайт, настроить все интеграции. На первом этапе не была предусмотрена интеграция с товароучётной системой. По части CRM были проведены следующие работы:

·         Установлена коробочная версия Битрикс24 на VDS, подключен домен и ssl-сертификат, а также приглашены пользователи;

·         Проведено интервьюирование сотрудников с целью обозначить перечень работ по настройкам портала. На основании интервьюирования была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продажи;

·         По результатам блок-схемы были осуществлены настройки Битрикс24, а именно: 

·         Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях (сейчас есть возможность сегментации клиентов по частоте заказов и региону); 

·         Подключена ВАТС Билайн для входящих и исходящих звонков из Битрикс24; 

·         Подключен общий почтовый ящик для привязки писем к контактам CRM и создания лидов; 

·         Размещён виджет Битрикс24 на сайте; 

·         Проведено обучение с видеозаписью по работе с блоком CRM и общим функционалом (задачи, диск, живая лента, сотрудники);

3.     Результаты внедрения

В результате все входящие обращения фиксируются в CRM и исключены потери. Можно проследить как менеджер контактировал с клиентом, как заносил информацию и какой была сумма сделки. Таким образом, после адаптации сотрудников к работе в новой системе, мы намерены развивать текущий функционал путём интеграции с интернет-магазином и товароучётной системой.

Алмазное хобби
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 2
Казань
Астана
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг