Партнеры
WebMens
Внедрение CRM ООО «ТД ГидроРемСервис»

Внедрение CRM ООО «ТД ГидроРемСервис»

Внедрение CRM ООО «ТД ГидроРемСервис»
Компания: ООО ТД «ГидроРемСервис»

О Компании: Торговый дом «ГидроРемСервис» предлагает ассортимент высококачественных хромированных штоков и хонингованных труб производства ASO H&P (Италия). Компания является прямым партнёром, поэтому имеет возможность заказывать продукцию по очень приятной цене и поставлять запасные части для гидрооборудования в короткие сроки.

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 9 человек

Город: Уфа

К Нам в компанию обратился Руководитель направления хромированных штоков и хонингованных труб ООО ТД «ГидроРемСервис» Рахматуллин Тимур, с вопросом приобретения и внедрения CRM системы Битрикс24. На тот момент, по словам Тимура, все клиенты и взаимоотношения с ними велись в таблице Excel и так же в 1С.УТ.

От клиента поступили следующие задачи:
  1. Внедрение и настройка CRM
  2. Подключение источников коммуникации: телефонии от Мегафон, Почты, WhatsApp
  3. Размещение форм обратной связи на сайте
  4. Настройка CRM – маркетинга
  5. Настройка сквозной аналитики
  6. Интеграция Битрикс24 с 1С
  7. Настройка Бизнес-процессов
  8. Обучение сотрудников общим принципам работы в Битрикс24, а так же работе по конкретному сценарию CRM данной компании.
Работы были разбиты на два этапа. На первом этапе внедрения были решены следующие задачи:

Для обработки входящих обращений была создана короткая воронка в лидах. В ней происходит первичное общение с клиентом и далее Лид конвертируется в сделку.

Для работы с продажами, была настроена воронка продаж, которая включала в себя работу менеджера с клиентом, заказ товаров у поставщиков и отгрузка товара клиенту.

На каждой из стадий настроены задания и задачи, которые напоминают и помогают менеджерам не забывать о совершении необходимых действий. 

Для сокращения времени на формирование документов, были реализованы шаблоны документов в CRM системе.

Заказчик производит работу с холодной базой клиентов. Для удобной работы с обработкой таких клиентов, было создано отдельное направление «Холодные звонки» и настроены ряд статусов клиентов. Принцип работы заключался в следующем: Заказчик загружает в справочник контактов или компании данные по «холодным клиентам» с  определенным признаком, Далее генератором продаж по этим клиентам автоматически генерируются сделки в направлении «Холодные звонки» и менеджер ведет с ними работу.

Если сделка в этом направлении завершается успешно, то она переносится в направлении продажи и сотрудник ведет клиента уже там.

Для отражения по каким клиентам есть согласованный договор или нет в справочнике компаний был создан реестр, в котором хранится информация о договоре клиента с отражением статуса договора.

Настроили структуру компании с отделами, как это организовано у Заказчика. Были приглашены сотрудники на портал в соответствующий отдел в структуре. Настроили отдельные роли прав доступа для каждого из отделов.

Произвели настройку телефонии от Мегафон через приложение оператора. Звонки и запись разговоров стали попадать в Битрикс24.

Выполнили подключение почтовых ящиков совместно с сотрудниками. После этого работа с почтой начала производится из Битрикс24

Для удобной переписки с клиентами, произвели интеграцию Битрикс24 с WhatsApp через приложение. Сотрудники получили возможность принимать заявки сразу в портале и обрабатывать их, писать первыми клиентам, видеть переписку в карточке клиента

Были созданы формы и настроен виджет для размещения их на сайте компании. Заявки с сайта начали создавать Лиды в Битрикс24.

Для возможности производить массовые рассылки клиентам был настроен платный smtp сервер от сервиса smtp.bz. Заказчик создает письма для рассылки и отправляет их через этот сервис. Сервис позволяет отслеживать доставку писем и просматривать возникающие ошибки отправки.

Следующей задачей была настройка Сквозной Аналитики. Были настроены рекламные источники. Для настройки email-трекинга были созданы несколько дополнительных почтовых ящиков, чтобы их подменять на сайте. Для настройки колл-трекинга, были арендованы несколько номеров в Битрикс24, чтобы так же в зависимости от источника их подменять на сайте.

Финальной частью первого этапа произвели обучение сотрудников возможностям Битрикс24 и настроенным сценариям работы с CRM.

На данный момент идет обсуждение задач, поставленных на второй этап. А именно:
  1. Внедрение и настройка CRM для остальных направлений компании
  2. Интеграция Битрикс24 с 1С через двустороннюю синхронизацию
  3. Настройка Бизнес-процессов
По итогам внедрения первого этапа заказчик получил:
  • Настроенную структуру компании с отделами и правами доступа. 
  • Настроенную CRM систему, которая объединила в себе источники коммуникации с клиентами, а так же работу отдела продаж. Это позволило в одной системе вести продажи, не забывать о клиентах, и видеть качество работы сотрудников.
  • Правильно выстроенное направление работы с холодными продажами, что позволило вести их  в CRM и видеть всю историю взаимоотношений.
  • Настроенные шаблоны документов, позволили компании тратить меньше времени на их формирование, т.к. это происходит в два клика.
  • Руководитель компании в любой момент может оценить качество работы менеджеров: все разговоры и переписки с клиентами, теперь хранятся в сделках с клиентами в CRM.
  • Настроенный механизм CRM-маркетинга, позволил клиенту сэкономить уйму времени на создание и осуществление рассылок, с возможностью отследить результат и без переживания, что письма попадут в СПАМ.
  • Настроенная сквозная аналитика позволила руководителям компании наглядно видеть, какой из рекламных каналов наиболее выгодный для привлечения клиентов.
  • Благодаря трех дневному курсу обучения, сотрудники компании понимают основные принципы работы в Битрикс24, как сделать работу приятней и удобней, как устроена работа с настроенными сценариями в CRM. 
  • Записи уроков обучения, размещены на общем диске в Битрикс24. Теперь новые сотрудники компании, перед началом работы с Битрикс24, просматривают видео-уроки, что заметно ускоряет процесс адаптации к работе в компании.
Внедрение CRM ООО «ТД ГидроРемСервис»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение