создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «Студия К.И.Т.»

Внедрение CRM «Студия К.И.Т.»

Внедрение CRM «Студия К.И.Т.»
Компания: ООО "Студия КИТ"

О Компании: Компания уже более 6 лет с успехом занимается разработкой и доработкой сайтов, услугами по маркетингу

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 13 человек

Город: Краснодар.

Руководитель обратился к нам с задачей оптимизации процессов компании. В первую очередь речь шла о работе с постоянными клиентами, которые находятся на сопровождении.

После детального аудита деятельности компании были поставлены основные задачи:
  1. Автоматизировать процесс по сопровождению клиентов
  2. Организовать единое пространство для коммуникации и контроля выполнения задач
  3. Организовать процесс выполнения новых проектов
  4. Обучить сотрудников работе с Битрикс24
Задачи были решены следующим образом:

Для автоматизации процесса сопровождения создали отдельное направление с нужным количеством этапов. На ключевых этапах система запрашивает дату предоставления отчета по выполненным работам. 

В зависимости от набора выбранных услуг сопровождения происходит автоматическая постановка задач на ответственных сотрудников в отделы, участвующие в работе по сопровождению. Каждый отдел готовит отчет, прикрепляет к задаче и закрывает ее. Далее процесс переходит к проект-менеджеру, который собирает общий отчет. 

После подготовки общего отчета, менеджер запускает процесс, который автоматически формирует счет на оплату следующего периода сопровождения, акт выполненных работ и прикрепляет отчет по выполненным работам и отправляет клиенту по электронной почте. 

Далее сделка переводится в успешную и копируется в стадию «Ожидание оплаты» для выполнения работ по следующему периоду сопровождения. Проект-менеджер ведет сделку и контролирует поступление оплат, своевременное выполнение работ и подготовку отчета о проделанных работах

Организация процессов по работе с новыми клиентами была реализована в модуле «Задачи и проекты». 

Под каждого нового клиента создается проект по заготовленному шаблону. В шаблоне прописаны все основные задачи с распределёнными сроками и ответственными. Благодаря представлению «Диаграмма Ганта» работа с проектами стала прозрачной и наглядной. Если задача не выполнена в срок, это автоматически влияет на срок в зависимой задаче

После проведенного обучения сотрудники компании начали активно пользоваться всеми преимуществами корпоративного портала. Все коммуникации ведутся только в чатах Битрикс24. В разделе «Новости» публикуются все важные объявлении, благодарности сотрудникам и проводятся опросы. 

Результат внедрения для компании оказался следующим:
  • Процесс выполнения обязательств по сопровождению стал простым и контролируемым. 
  • Сотрудники вовремя готовят отчеты по сопровождению
  • Все необходимые документы готовятся в автоматическом режиме и автоматически отправляются клиентам.
  • Подготовка к работе с новым проектом теперь занимает считанные минуты. Работа с проектом стала наглядной. Теперь четко видно кто не успевает выполнить свою часть проекта в срок и как это повлияет на выполнение всего проекта
  • Благодаря переходу на работу в едином информационном пространстве появилась возможность работы сотрудников удаленно.

Внедрение CRM «Студия К.И.Т.»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение