Партнеры
PINALL
Диас-К

Диас-К

Диас-К

1. Краткая информация о клиенте

DIAC – компания, основанная в 1998 году и специализирующаяся на предоставлении товаров и услуг, связанных с контрольно-кассовой техникой, тахографией, криптографией и метрологией.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Требовалось настроить двустороннюю синхронизацию контрагентов, товаров, заказов, сделок, сопоставление статусов между 1С и Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Провести аудит портала Битрикс24 компании. После этого настроить интеграцию 1С (конфигурация - Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.25.163)) с порталом Битрикс 24.

Работы проходили в несколько этапов

1. Настроена двусторонняя синхронизация контрагентов

2. Настроена двусторонняя синхронизация товаров

3. Настроена двусторонняя синхронизация сделок и сопоставлены статусы

В результате созданные Заказы на стороне 1С выгружаются в Сделки, в соответствующие направления в Битрикс24

При изменении статуса Заказа в 1С меняется стадия сделки в воронке, при этом если меняется стадия сделки в Битрикс24, в 1С в Заказе покупателя так же меняется статус

Когда Сделка попадает на стадию в воронке – Новый заказ, на стороне 1С создается Заказ покупателя , в который выгружается информация о товарах, способе доставки, об ответственном менеджере. Далее производится дальнейшая работа со сделкой в воронке.

4. Результат.

Удалось настроить двустороннюю синхронизацию контрагентов, товаров, заказов, сделок, сопоставление статусов между 1С и Битрикс24

5. Преимущества от внедрения

Мы полностью решили поставленную задачу, настроив синхронизацию между 1С:Управление нашей фирмой и Битрикс24. Теперь в режиме двустороннего обмена 1С и Б24 обмениваются Сделками, Контактами, Компаниями. А вся информация  оперативно поступает из 1С и обрабатываются в Битрикс24.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. 

Диас-К
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2023 год: 3- место по Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
C помощью нашей low code платформы Пинкит
(в реестре отечественного ПО Минцифры) решаем задачу интеграции Битрикс24 с разнообразными API сервисами. Решаемая боль- уменьшение ручного труда достигается недельными спринтами по настройке интеграции внешнего сервиса в тесной связке с автоматизацией внутри портала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6

Телефон +7 (495) 230-27-72

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение