Юридическая компания РКЦ

Начать бесплатно
Партнеры
PINALL
Юридическая компания РКЦ

Юридическая компания РКЦ

Юридическая компания РКЦ

1. Краткая информация о клиенте

Компания «Региональный консалтинговый центр»  - созданная в 2012 году федеральная юридическая компания, которая работает с малыми и крупными предприятиями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами по любым правовым вопросам Российского законодательства. 

Сотрудники от 25 до 100

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Требовалось разработать бизнес-процесс для направления информационных рассылок.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.


Задача

Требовалось настроить бизнес-процесс, при помощи которого будет направляться информационная цепочка писем для клиента.  

Решение

Для решения задачи, предварительно была настроена интеграция с приложением UniSender и Битрикс24  и настроен бизнес-процесс при помощи нашего активити автоматическая рассылка Юнисендер из Битрикс24.

С помощью интеграции UniSender с Битрикс24 можно отправлять письма с профессионально оформленными шаблонами, получать полную статистику по вашей рассылке, в том числе для оценки ее эффективности.

Как работает бизнес-процесс? 

При формировании новой заявки, бизнес-процесс проверяет, заполнено ли поле Email.

Далее, если поле заполнено, процесс запускает вторую проверку, которая проверяет, отправлялась ли цепочка писем клиенту или нет.

Если не отправлялась, то запускается цепочка писем, которая состоит из девяти писем с разным интервалом отправки:


  • Первое письмо - направляется при формировании новой заявки и останавливается на 1 день;
  • Второе письмо – направляется через 1 день после первого;
  • Третье письмо – направляется на 3 день после формирования заявки;
  • Четвертное письмо – направляется на 4 день после формирования заявки;
  • Пятое письмо – направляется на 6 день после формирования заявки;
  • Шестое письмо – направляется на 10 день после формирования заявки;
  • Седьмое письмо – направляется на 100 день после формирования заявки;
  • Восьмое письмо – направляется на 190 день после формирования заявки;
  • Девятое письмо - направляется на 280 день после формирования заявки;
  • Десятое письмо - направляется на 370 день после формирования заявки;
  • Если цепочка писем отправлялась, то информация об этом записывается в отчет бизнес-процесса.

После всех действий бизнес-процесс завершается. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Внедрен бизнес-процесс, при помощи которого направляется информационная цепочка писем для клиента.  

5. Преимущества от внедрения

Таким образом, реализованный процесс помогает в отправке автоматических рассылок. 

Данная автоматизация берет на себя большой объем рутинной работы, на который раньше у менеджера уходило масса времени, контролировать и высчитывать количество дней когда следует направить следующее письмо. 

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Повторные продажи увеличились на 20%, а сотрудники начали экономить до 1/3 от рабочего времени.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. 

Юридическая компания РКЦ
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение