Партнеры
Цитрус
Броксталь

Броксталь

Броксталь

Броксталь

ООО “Броксталь”. Основными направлениями деятельности организации являются оптовая и розничная продажа и обработка металла, закуп металлолома.

Компания ООО «Броксталь» была организована в 2001 году и на сегодняшний день является лидирующей организацией по качественному предоставлению услуг в области металлопроката в регионе.

Компания обратилась к нам с целью автоматизировать и контролировать работу менеджеров отдела продаж, отдела заготовки и пунктов приема металлолома.

Задачи, с которыми пришел клиент:

  1. Автоматизировать работу отдела продаж, отдела заготовки и отдела закупки при помощи CRM.

  2. Автоматизировать процесс ведения клиента от создания лида до завершения сделки в понятные последовательные шаги с автоматической сменой статуса.

  3. Минимизировать ручную работу менеджеров.

  4. Детальный контроль работы менеджеров: обработка лидов, взаимодействие с клиентом, ведение сделки. 

  5. Интеграция с 1С:Комплексная автоматизация 2.

  6. Систематизировать и автоматизировать хранение договоров по клиентам партнера.

Основной функционал внедрения

CRM:

  1. Настроены воронки продаж по основным направлениям сделок. 

  2. Переориентированы сущность “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” под специфику компании.

  3. Переориентирована карточка товара под специфику компании.

  4. Настроена интеграция контрагентов, товаров, сделок (заказ клиента в 1С) с 1С:Комплексная автоматизация 2.

  5. Настроена интеграция с контрольно кассовой техникой для автоматического закрытия сделок для направления “Розничные продажи”.

  6. Настроена интеграция с виртуальной АТС “Мегафон”, с офисной SIP АТС NEC SL 2100.

Сценарий работы с CRM

Менеджеры отдела продаж и отдела заготовки обрабатывают лиды, автоматически поступающие по каналам: телефонные звонки, электронная почта, мессенджер “Viber”, формы и мессенджеры на сайтах. После заполнения первоначальных данных контакта и квалификации лида менеджер создает сделку в соответствующей запросам клиента воронке CRM. 

На следующем этапе менеджер не может вручную менять стадии сделок, процесс полностью автоматизирован с момента создания сделки до ее закрытия. Стадии сделок сменяются автоматически в зависимости от типа сделки, юридического статуса контрагента, вида оплат в рамках договора и определенных действий менеджера: отправлен счет клиенту, загружен скан договора, проведена отгрузка или оплата в 1С. 

Данные по контрагентам, их реквизитам, номерам документов связанных со сделкой, товарам, ценам и сумме сделки автоматически загружаются из 1С:Комплексная автоматизация 2.

Отдел закупки обрабатывает заранее квалифицированные лиды, создает сделки и использует функционал 1С:Бэкофис для быстрого создания связанных со сделкой первичных документов в 1С (Приобретение товаров и услуг). Данные по контрагентам, автоматически загружаются из Битрикс24 в 1С, суммы сделок пересчитываются автоматически по документу приобретения товаров в 1С. Сделки по данному направлению закрываются автоматически при расчетах на ККТ или проведении бухгалтером расходных документов в зависимости от типа взаиморасчетов с контрагентом. 

Внешние приложения:

  1. Реализовано приложение для отчетов по клиентам с группировкой по номеру телефона, автоматически группирующее и суммирующее суммы сделок, и построением графиков в виде линейных диаграмм для отслеживания динамики роста или падения по выбранному клиенту.

Достигнутые результаты

  1. Проведен комплексный аудит и собрана предпроектная информация.

  2. Сформирована единая клиентская база, синхронизированная с 1С.

  3. Используя функционал роботов и бизнес-процессов полностью автоматизирован процесс смены стадий сделок по всем направлениям.

  4. Настроена расширенная интеграция с 1С, включая индивидуальные требования заказчика.

  5. Подключены различные каналы поступления лидов, настроены формы на сайтах с автоматическим распределением по отделам, в зависимости от направления. Подключена телефония, настроена маршрутизация, включена запись разговоров.

Преимущества от внедрения 

CRM система Битрикс24 позволила повысить эффективность работы менеджеров, а руководителям, начиная с руководителя отдела до генерального директора, отслеживать и контролировать требуемые результаты и показатели. 

Обработка входящих лидов в CRM дала возможность не упустить ни одного клиента. Руководители отделов используя аналитические отчеты видят эффективность и качество работы с клиентом. Появилась возможность более детализировано отслеживать причины провалов, анализируя на каждом этапе действия менеджера.

Автоматизация ведения сделок и интеграция с 1С позволила избавить менеджеров от рутинных процессов и выполнения дублирующих действий в нескольких программных продуктах. Данные из 1С позволяют строить более детализированные аналитические отчеты.

Броксталь
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг