Битрикс24 для отдела продаж производителя металлорежущего инструмента «Микробор»

Начать бесплатно
Партнеры
ПУСК
Битрикс24 для отдела продаж производителя металлорежущего инструмента «Микробор»

Битрикс24 для отдела продаж производителя металлорежущего инструмента «Микробор»

Битрикс24 для отдела продаж производителя металлорежущего инструмента «Микробор»

О компании

Компания «Микробор» — предприятие по производству и разработке сверхтвердых композиционных материалов и инструментов. Организация развивает продажи в России, СНГ и на мировом рынке – Китай, Индия, страны Европы.

Количество офисов: 1 офис в г. Москве
Число сотрудников, работающих на портале: 49
Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия

Выполненные задачи

Настройка полей в карточке Компании

Настройку облачного портала начали с редактирования полей карточки Компании:

  • Добавили недостающие поля.
  • Настроили последовательность полей внутри карточки.

Таким образом, представление карточки оптимизировано под задачи Микробор. Как мы отмечали в других кейсах – индивидуальная настройка полей не только позволяет менеджерам быстро адаптироваться в системе, но и фиксировать необходимые данные для детальной сегментации.

Бизнес-процесс по согласованию

Настройка бизнес-процесса (БП) на изменение карточки компании. В каждой компании существует определенный регламент по работе с дилерами. Для автоматизации этого процесса компании Микробор нужно было разработать БП по трехэтапному оповещению. «Ручная» проверка сроков была неудобной и занимала время менеджеров.

Если действий от менеджера не последовало, то через 2 дня, менеджеру вновь приходит уведомление. Если и в данном случае от менеджера не будет никаких действий по изменению даты, то еще через 2 дня уведомление придёт руководителю.

Настроенная автоматизация позволяет не пропустить важный этап сотрудничества с дилерами и повысить лояльность к компании. Описанное решение поможет организовать работу каждого сотрудника и ускорить процесс назначения нового дилера.

Бизнес-процесс по согласованию платежей

Следующим этапом была разработка автоматизированного бизнес-процесса по отсрочке платежа. Для реализации данной задачи требовался сложный БП, состоящий из нескольких параллельных веток. Подобный процесс был необходим по нескольким причинам:

  • более тщательная и детальная оценка рисков, и проверка деловой репутации контрагентов
  • сокращение временных затрат на утверждение документов
  • установление четких сроков согласования
  • минимизация ошибок при документальном оформлении сделки
  • закрепление за каждым этапом согласования конкретного сотрудника

С помощью бизнес-процесса менеджеру приходит уведомление: утвержден ли запрос на отсрочку платежа или отклонен. При утверждении также указывается, на какое количество дней согласован перенос оплаты. До этого момента БП проходит два этапа согласования.

Менеджерам юридического и финансового отделов приходит уведомление на согласование. На данном этапе происходит оценка финансовой платежеспособности клиента и его юридическая устойчивость.

Комментарии двух отделов уходят далее по структуре на согласование. Руководитель видит:
  • запрос от менеджера;
  • мнение юридического и финансового отделов.

Основываясь на данные пункты, руководитель принимает окончательное решение по отсрочке платежа для каждой конкретной компании.

Теперь каждый запрос на отсрочку платежа происходит в автоматическом режиме – менеджеру нет необходимости согласовывать лишние бумаги. Правильно адаптированный бизнес-процесс способен сократить временные затраты в несколько раз, благодаря контролю сроков и фиксации ответственного лица на каждом этапе.

Перенос данных из облака в коробку

Требовалось перенести информацию, включая описанные выше задачи, с облачного портала на коробочную версию. При переносе действовали поэтапно.

  1. Проверили параметры сервера Микробор – удовлетворяют ли они требованиям приобретаемой лицензии. 
  2. Получили доступ к серверу Микробор по SSH.
  3. Активировали ключ купленной лицензии на тестовой коробке.
  4. Запросили бэкап с облачной версии портала:
    - сделали запрос в техподдержку Битрикс24
    - связались с разработчиками используемых приложений, с вопросом о переносе в коробку установленных на облаке решений
    - получили сделанный бэкап от Битрикс24
    - проверили объем снятой копии портала. На данном этапе, при необходимости, клиент добавляет объем жесткого диска на сервер. Места должно быть минимум в 3 раза больше, чем объем предоставленного бэкапа
  5. Перенесли бэкап.
  6. Проверили и исправили возникшие при переносе ошибки.

Таким образом, менеджеры компании Микробор продолжили работу в коробочной версии Битрикс24 без каких-либо потерь с точки зрения клиентских данных и привычной функциональности. Все данные обрабатываются по заданной логике с применением автоматизации на необходимых этапах.

Итоги

Поставленные задачи выполнены. Благодаря настройкам процессы компании не требуют «ручного» контроля и настроены под логику Микробор. Дополнительно в ходе сотрудничества были решены следующие вопросы:

  • Проведено несколько Скайп-аудитов с руководителями компании.
  • Исправлены возникшие в процессе работы мелкие ошибки.
  • Перенастроена почта и телефония при переносе из облака в коробку.
  • Пульс компании демонстрирует высокую вовлеченность менеджеров в работу.


Битрикс24 для отдела продаж производителя металлорежущего инструмента «Микробор»
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
♦ Занимаемся только Битрикс24: внедряем, дорабатываем, обучаем и поддерживаем.
♦ Специализируемся на коробочной версии продукта. Глубокие компетенции сотрудников позволяют решать любую задачу в этой сфере.
♦ Являемся лидером продаж продукта на рынке ЦФО.
♦ Высший статус партнерства позволяет работать на выгодных для вас условиях.
♦ Предлагаем лучшее соотношение цены и качества. Производство, аренда и прочие расходы у нас региональные.
♦ Своя техническая поддержка Битрикс24. Время реакции на ваше обращение к нам не превышает 2х минут. Работаем с использованием соглашения SLA.
♦ В штате 30 сотрудников: разработчики, бизнес-аналитики, специалисты внедрения и технической поддержки – все имеют обязательную сертификацию по продукту и работают в нашем офисе.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7(495)118-39-18

По Битрикс24 звоните: +7(495)118-39-18, +7(906)644-04-00

E-mail: 24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение