создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Группа Компаний Навигатор
Внедрение портала в компании СПМ Групп

Внедрение портала в компании СПМ Групп

Внедрение портала в компании СПМ Групп

Компания ООО «СПМ Групп 2000» основана 1997 г. в Москве и в настоящее время занимает лидирующие позиции на российском рынке компаний - дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования. Компания SPMGROUP предлагает комплексные решения по строительству широкополосных мультисервисных волоконно-оптических сетей кабельного телевидения с возможностью предоставления услуг передачи данных и телефонии, созданию приемных систем спутникового и эфирного телевидения.

Компания стремительно развивается и хочет идти в ногу со временем. В связи с этим необходимо было оптимизировать ряд внутренних процессов.

Запросы, с которыми компания обратилась к нам, были абсолютно базовыми и типовыми:

- консолидировать работу департаментов в одной системе

- настроить и автоматизировать работу с поручениями, контроль за их выполнением на разных управленческих уровнях

- организовать и настроить коммуникации внутри компании между сотрудниками, отделами, с руководством; своевременное информирование сотрудников о событиях компании

- сохранение всей информации внутри компании и ее быстрый поиск, сохранение инвестиций

- аналитика и сбор отчетности.

Выполненные работы:

В процессе внедрения мы производим моделирование рабочих процессов и задач Заказчика для более глубокого осмысления им как своих собственных бизнес-процессов (а, иногда, и переосмысления), так и функционала продукта с целью его наиболее оптимального использования. Мы настраиваем функционал модулей и всей системы в соответствии с формализованными потребностями руководства, отделов и сотрудников.

Практически всегда выполняются работы по автоматизации типовых бизнес-процессов (которые есть в любой компании), таких как: выдача всевозможных справок, заявление на отпуск, заказ канцелярии и визиток и пр.

Пользователей обучили работе с модулем Задач (для постановки и контроля выполнения поручений). Показали, как работать с этим функционалом в рамках Групп, работу с подзадачами и связанными задачами.

С помощью чатов (личных, групповых, отдельно созданных под проекты или интересы) оптимизировали коммуникации внутри компании.

Работа с Диском в значительной степени упростила механизм хранения информации, доступ к ней на разных уровнях.

Происходило базовое обучение работе с модулем СРМ: корректное заполнение данных, работа с отчетами.

Результаты:

Многие процессы в компании были оптимизированы и улучшены таким образом, что сократилось время на выполнение отдельных задач и поручений, ряд вещей стали более понятными и доступными простым сотрудникам, решен вопрос информирования благодаря Живой ленте и работе с группами.

С помощью Рабочих Групп удалось повысить эффективность работы внутри отделов и между ними. Удобное хранение данных на Диске группы обеспечивает моментальную доступность их для сотрудников. Чаты помогают в ускоренном режиме обсуждать детали проектов и задач.

Кроме того, возможность общаться в едином информационном пространстве и вовремя получать информацию от коллег и руководства повышает командный дух и сплачивает коллектив. Общий позитивный настрой благотворно влияет на результативность работы всей компании в целом.

По итогу можем сказать следующее: конечно, многое из внедряемого еще находится в работе и в процессе развития. Сотрудники пока еще привыкают к новому продукту и его внутренней логике (в чем мы стараемся всячески помогать, консультировать при необходимости). Любое изменение, а тем более, в бизнес-структуре организации, не является легким, иногда встречает сопротивление. Но по итогу, если руководство и ключевые лица компании заинтересованы в результате, идет на пользу.

Так и здесь: небольшими, но верными шагами компания движется вверх. Появляются новые мысли и идеи развития направлений. Есть ощутимая тенденция развития предприятия и повышения эффективности его работы.

Внедрение портала в компании СПМ Групп
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2018 год: 4-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2015 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург
2014 год: 7-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
Санкт-Петербург, Москва
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Комплексный IT-сервис: Web-разработка, интеграция с учетными системами, аппаратная часть для web-сайтов и приложений.
Компетенция «Крупные корпоративные внедрения».
Кастомизация модулей, проектирование бизнес-процессов, нетиповые интеграции с учетными системами, телефония, аппаратная часть.
Опыт внедрения Битрикс24 – более 10 лет.
Все сотрудники ГК Навигатор – штатные специалисты.

Нам доверяют: Группа "Базел", НПО "Высокоточные комплексы", НПО "Аврора", ОАО "Балтийский завод", "Марвел Дистрибьюция", ГК "Евросиб" и многие другие
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16

Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73

E-mail: b@nav-it.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение