создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
B24 Guru
Механики

Механики

Механики

Компания с 2007г., занимается ремонтом дизельных двигателей и гидравлики.

Квалифицированный штат сотрудников из 18 человек обеспечивает безупречную репутацию компании на рынке услуг. У специалистов имеется все условия для диагностики и ремонта техники любой сложности (оборудование, помещение, техническая документация).

Имеется собственный магазин универсальных и оригинальных запасных частей, что позволяет существенно сократить сроки ремонта техники, а также дает возможность клиенту приобрести все необходимые материалы для самостоятельного ремонта.


Сервисный центр проводит ремонт и обслуживание автомобилей для ряда коммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений г. Екатеринбурге.

Основные проблемы до внедрения Битрикс24:

  • Неизвестны объемы входящего трафика

  • Про клиентов оставивших свою технику на ремонт забывают

  • Непонятно на каком этапе ремонт по каждой отдельной единице техники

  • Количество зарабатываемых денег уменьшается с каждым месяцем

  • Менеджеры тратят много времени на обзвон клиентов с уведомлением на завершение ремонта


Руководитель выбирал между Битрикс24 и прочими отраслевыми решениями для сервисного центра, но сделал выбор в сторону Битрикс24 по причине возможности автоматизировать рутинные действия сотрудников и строить аналитические отчеты.

На первом этапе мы выделили работы для отдела по работе с клиентами.

  • Интегрировать Битрикс24 с телефонией

  • Настроить карточки CRM и воронку продаж по работе с клиентами

  • Настроить автообзвон и отправку смс сообщений по достижении финальной стадии сделки (робот звонил и сообщал клиенту о завершении ремонта)

  • Подключить онлайн консультанта на сайт

  • Настроить конверсионный отчет по воронке



После всех технических работ мы провели 2 обучения для менеджеров отдела по работе с клиентами. Сотрудники активно начали работать с воронкой продаж, отвечать на сообщения в онлайн чате и планировать выезд мастера на диагностику через календарь. 
Вишенкой на торте стал автообзвон клиентов у которых закончен ремонт, если раньше менеджеру нужно было тратить время на звонок клиенту и получалось обзвонить не более 10 клиентов за сутки, то робот за сутки обзванивал всех клиентов которых требовалось обзвонить.

Благодаря внедрению Битрикс24 компания перестала терять деньги и научилась работать со всем входящим трафиком, менеджеры стали получать больше времени на работу с новыми клиентами, а рутинные действия на себя взяла система. 

Решение этих задач позволило компании сделать шаг в сторону развития и улучшения клиентского сервиса. В планах компании перевести отдел производства в Битрикс24 и ускорить процесс ремонта с помощью задач и оцифровки производственных процессов компании.

Механики
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
Ногинск
Интеграция с 1С
E-commerce
Мы - команда вдохновленных своей работой людей, для которых автоматизация ежедневной рутины наших клиентов - не просто работа, это наше хобби.
Мы работаем по принципу Win-Win: когда обе стороны выигрывают от сотрудничества.
Мы не стремимся заработать здесь и сейчас. Наша цель - это долгосрочные взаимовыгодные отношения с нашими клиентами. Поэтому мы всегда опираемся, в первую очередь, на интересы клиента и стараемся предложить самые оптимальные методы решения любой поставленной нам задачи. Вероятнее всего, именно по этой причине 60% наших клиентов приходят к нам по рекомендации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, Максима Горького, 276, 10 этаж, оф.24

Телефон 88633226424

По Битрикс24 звоните: 88633226424

E-mail: crm@b24.guru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение