Партнеры
B24 Guru
Первая Свайная Компания

Первая Свайная Компания

Первая Свайная Компания
Компания.
ООО "Первая Свайная Компания" 
Компания начала свой путь по монтажу еще в далеком 2013 году. А уже в 2016 году запустили собственное производство винтовых свай в Ростове-на-Дону

На 2021 год в их распоряжении:
2 станка с числовым программным управлением (ЧПУ);
2 источника плазменной резки компании Hypertherm;
4 сварочных поста;
2 гидравлических пресса;
Сваекрут - вездеход;
А/м Газель;
Ямобур на базе а/м Isuzu.

Общая площадь производства более 1 000 м2.

Задачи.
Перенос данных из Amo CRM в Битрикс24.
Подключение сервиса RoiStat для фиксации входящих обращений в компанию.
Настройка CRM под процессы продаж.
Обучение сотрудников.
Контроль и аналитика продаж.

Описание.
Функционал Битрикс24 позволяет оптимизировать работу не только по продажам, но и подключить другие отделы. Вести совместную работу над крупными проектами, на разных этапах продаж подключать отдел технического расчета, производства, склада и логистику. Эффективно работать с задачами, общаться с сотрудниками. При масштабировании бизнеса Битрикс24 подходит больше всего. Исходя из этого собственник компании принял решение о переходе из Amo CRM в Битрикс24. 
Из Amo CRM В Битрикс24 была экспортирована вся накопленная база клиентов со сделками и делами.

Компания активно рекламируется в интернете и для сквозной аналитики используется сервис RoiStat. Для анализа эффективности рекламных кампаний нужна была интеграция с CRM, чтобы отследить не только клики и переходы, но и количество продаж. Для интеграции с Битрикс24 использовалось бесплатное приложение "Roistat — Система сквозной бизнес-аналитики". Основные настройки были произведены на стороне сквозной аналитики, на стороне Битрикс24 была проведена работа по распределению лидов по источникам, в зависимости от информации, которая передается из Roistat.

В связи с расширением бизнеса на работу были приняты новые менеджеры и требовалось контролировать их работу. Анализировать количество входящих обращений, качество обработки, контроль за отбраковкой и перевод лидов в сделки, дальнейшее ведение продаж.
Так как компания активно рекламируется, было принято решение работать по классической схеме CRM с лидами. Этот режим позволяет отделить базу клиентов от нецелевых запросов и спама, провести анализ первоначальных запросов и тем самым оценить эффективность рекламных кампаний. Для некачественных запросов были заданы параметры: спам/реклама, частное лицо, низкий чек, дорого, не наша продукция, мониторинг, другое. Из отчета видно, что конверсия входящих обращений составляет всего 10% и нужно работать над рекламными кампаниями, которые приводят нецелевые запросы. 

Сотрудники переводят лид в сделку если есть запрос на покупку оборудования. При конвертации лида в сделку создается Компания+Контакт+Сделка. Таким образом формируется база клиентов у которых есть запрос на продукцию и они ее закупают. По этой базе можно создавать рассылки с информацией о новой продукции или проводимым акциям. 
Для сделок были настроены свои стадии продаж. В режиме Канбан руководитель может быстро оценить на каком этапе находятся сделки, какую сумму они могут принести. По отчету Воронки продаж можно оценить процент конверсии и процент отклоненных сделок и их причины.

Для контроля оплаты были созданы дополнительные поля по которым формируются отчеты для планирования поступления денежных средств. 

Контроль сроков обработки заказов реализован постановкой задач. На каждом статусе лида и сделки стоят роботы, которые контролируют срок смены статуса и если сотрудник не успевает в срок, ставится задача от руководителя отдела продаж с просьбой написать причины, по которым сотрудник не успел обработать лид или сделку. Все задачи фиксируются в группе "Контроль сроков". В этой группе можно быстро сформировать отчет с количеством задач по сотрудникам. 

Обучение сотрудников происходило двумя способами.
На портале заказчика была создана группа "Обучение Битрикс24", где опубликованы статьи по использованию Битрикс24 и работе с CRM.
Выезды в офис заказчика: основные инструменты, CRM, аналитика и отчеты.

Итог.
База клиентов успешно перенесена из Amo CRM.
Все обращения в компанию фиксируются в CRM.
Сроки обработки запросов контролируются роботами и ставят задание, если сотрудники не успевают обработать заказ в срок. 
Из отчетов руководитель видит процент конверсии обработки лидов и сделок.
Может планировать приход денежных средств. 
RoiStat получает данные для сквозной аналитики.
Первая Свайная Компания
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
Ногинск
Интеграция с 1С
E-commerce
Мы - команда вдохновленных своей работой людей, для которых автоматизация ежедневной рутины наших клиентов - не просто работа, это наше хобби.
Мы работаем по принципу Win-Win: когда обе стороны выигрывают от сотрудничества.
Мы не стремимся заработать здесь и сейчас. Наша цель - это долгосрочные взаимовыгодные отношения с нашими клиентами. Поэтому мы всегда опираемся, в первую очередь, на интересы клиента и стараемся предложить самые оптимальные методы решения любой поставленной нам задачи. Вероятнее всего, именно по этой причине 60% наших клиентов приходят к нам по рекомендации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, Максима Горького, 276, 10 этаж, оф.24

Телефон 88633226424

По Битрикс24 звоните: 88633226424

E-mail: crm@b24.guru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение