Lime IT

Lime IT
Компания LimeIT, работая в сфере автоматизации парков аттракционов, аквапарков, горнолыжных курортов более 10 лет, собирали информацию о проблемах и пожеланиях клиентов, анализировали полученные данные. Но имеющиеся продукты не могли соответствовать растущим требованиям рынка. 
Сегодня пришло время решить эти задачи с помощью самых свежих технологий. Они сделали технологии удобными для клиентов и посетителей. С их помощью открываются новые возможности ведения бизнеса: новые инструменты для повышения прибыли, лояльности посетителей, анализа финансовой деятельности объекта. 

Задачи, которые поставили руководители компании нам:
  • Связь между разными отделами компании ( продажи-логистика-руководство);
  • Настройка телефонии и её маршрутизации;
  • Настройка CRM под нужды компании;
  • Сохранение всех данных по каждому из клиентов;
  • Отчетность.


Что было сделано в рамках работы по внедрению Битрикс24:  
  • Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24. Аудит работы отдела продаж и отдела логистика
  • Пригласили сотрудников сотрудников на портал;
  • Настроили структуру компании;
  • Загрузили 2 базы из 1С и Ексель;
  • Настроили статусов Лидов;
  • Настроили стадии Сделок;
  • Настроили права доступа в CRM;
  • Создали пользовательские поля в Лид, Сделка, Контакт, Компания;
  • Настроили автоматизацию с помощью роботов для Лидов и Сделок;
  • Настроили фильтры Лидов, Сделок, Контактов, Компаний;
  • Настроили интеграцию почты;
  • Настроили телефонию;
  • Провели обучение сотрудников компании, о правильном и главное, эффективном, использовании системы и всех ее возможностей.
Достигнутый результат:
  • увеличили скорость работы с клиентами;
  • появились отчеты за счет которых можно изменить бизнес логику и увеличивать прибыльность бизнеса (использует руководитель отдела продаж);
  • автоматизировали работу с клиентами за счет роботов, уведомлений и напоминаний;
  • сократили время работы от поступления заявки до закрытия сделки
  • упростили общение внутри компании за счет использования Чатов и Живой Ленты. 
Пример использования системы:
Происходит холодный обзвон сотрудников отдела продаж. Если появляется заявка, то Лид переход в Сделку и в Сделке происходит работа сразу же специалиста по продажам и логиста над данной сделкой. 
Также сотрудники проводят опросы в Живой Ленте для решения бизнес-решений. 

Какие проблемы возникли при внедрении?
Телефония Заказчика обрабатывалась на сервере компании, что давало ограничение на запись звонков и правильное распределение заявок. В данной момент телефония функционирует на 70% и дорабатывается. 

Функциональность, которая больше всего используется:
  • CRM;
  • Живая лента;
  • Чат и звонки;
  • Задачи и проекты;
  • Мобильное приложение.

Lime IT
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
Ногинск
Интеграция с 1С
E-commerce
Мы - команда вдохновленных своей работой людей, для которых автоматизация ежедневной рутины наших клиентов - не просто работа, это наше хобби.
Мы работаем по принципу Win-Win: когда обе стороны выигрывают от сотрудничества.
Мы не стремимся заработать здесь и сейчас. Наша цель - это долгосрочные взаимовыгодные отношения с нашими клиентами. Поэтому мы всегда опираемся, в первую очередь, на интересы клиента и стараемся предложить самые оптимальные методы решения любой поставленной нам задачи. Вероятнее всего, именно по этой причине 60% наших клиентов приходят к нам по рекомендации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, Максима Горького, 276, 10 этаж, оф.24

Телефон 88633226424

По Битрикс24 звоните: 88633226424

E-mail: crm@b24.guru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение