Партнеры
BitRun
Внедрение Б24 в "КЕХО"

Внедрение Б24 в "КЕХО"

Внедрение Б24 в "КЕХО"

1. Краткая информация о клиенте
«КЕХО» - Российская производственная компания полного цикла. Занимается изготовлением нестандартной мебели и предметов интерьера.
На момент проведения предпроектного исследования, внедрение требовалось на 19 сотрудников.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания КЕХО нуждалась в системе, объединяющей инструменты для работы отдела продаж и его коммуникации с отделом производства и изготовления, удобный функционал постановки задач и отслеживания их выполнения, а также аналитические инструменты для сбора показателей как по деятельности самой компании и эффективности сотрудников, так и по всей клиентской базе. На роль такой системы был выбран Битрикс24, лидер на рынке CRM-систем в РФ и странах СНГ, а в качестве подрядчика, способного быстро и качественно осуществить внедрение CRM в бизнес-процесс заказчика, золотой партнер Битрикс24 – BitRun.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Внедрение было разбито на 3 этапа:
  • Настройка цифровой среды для отделов продаж и производства.
Первым делом на портале клиента были созданы 3 воронки продаж – две для ОП (на каждое направление продаж) и одна для производства. Каждая из воронок была наполнена уникальными этапами работы с клиентами. Некоторые из этапов создают, либо же корректируют информацию в воронке сотрудников производства. После чего специалисты BitRun помогли индивидуализировать процесс постановки задач в системе и объяснили принципы отслеживания их выполнения.
  • Подключение системы складского учета и каналов коммуникации.
На данном этапе в Битрикс24 была создана интеграция с системой 1С клиента. Благодаря этому, заказчик может оперативно актуализировать все данные по товарам и их остаткам на складах, а также получить бухгалтерские документы прямо в интерфейсе Битрикс24.
  • Создание автоматизации и отчетности в системе.
Завершающим этапом на портал клиента была добавлена разнообразная автоматизация:

  • Созданы роботы, автоматически перемещающие проекты по стадиям, заполняющие необходимые поля в системе, а также рассылающие различные уведомления сотрудникам в зависимости от хода проекта и действий клиента.
  • Создан бизнес-процесс, автоматически формирующий документы по продажам: КП, договор, счет и т.д., опираясь на различные факторы в карточке проекта.
  • Добавлен функционал актуализации данных по клиентам, с которыми долгое время не было никакой коммуникации.

На этом же этапе разработчиками компании BitRun было создано несколько отчетов, отслеживающих качество работы с клиентами и KPI менеджеров ОП; производящих сбор информации по причинам провала проектов; а также для контроля эффективности рекламных источников.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате внедрения доработок удалось достичь следующих результатов:
  • Сокращение времени работы с клиентами благодаря внедренной автоматизации на 21%;
  • Увеличение прибыли благодаря более эффективному использованию ресурсов и времени;
  • Повышению удовлетворенности клиентов благодаря прозрачному процессу работы и более оперативному реагированию на их запросы;
  • Упрощение взаимодействия с товарным каталогом, что ускорило процесс подбора и заказа мебели.


5. Преимущества от внедрения
  • Оперативный процесс обработки клиентов позволил увеличить продажи и улучшить экономические результаты компании.
  • Управление загрузкой сотрудников. Руководство УК теперь четко видит загруженность своих сотрудников в различных воронках продаж и может более выгодно использовать их время и ресурсы. Это помогает предотвратить перегрузку сотрудников и снизить вероятность ошибок в работе.
  • Информация по товарам и остаткам на складе всегда находится в поле зрения менеджеров, что позволяет быстро реагировать на изменения спроса и управлять складскими запасами более эффективно.
  • Менеджеры компании ежедневно успевают обрабатывать большее количество обращений.
  • Коммуникация между отделами компании стала проще и удобнее благодаря автоматизации и внутреннему чату портала.

Внедрение Б24 в "КЕХО"
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Казань
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Компания BitRun - системный интегратор полного цикла. Выполняем задачи любой сложности, достигая поставленных целей и положительных результатов.

Сертифицированы компанией «1С-Битрикс» на выполнение всех видов работ.

Нам доверяют крупнейшие компании ведущих отраслей:
- 400+ проектов для малого, среднего и крупного бизнеса
- Успешные кейсы из 25 отраслей
- Золотой партнер, более 5 лет на рынке интеграторов
- 100% окупаемость внедрения.

Какой результат в среднем наши клиенты получают через 2 месяца после внедрения:

1) От 15% рост производительности сотрудников
2) На 20% процессы становятся быстрее, точнее и дешевле
3) Экономия на рутинных задачах от 2 ч. в день
4) До 5Х рост повторных продаж
5) 100% данных анализируются и попадают в отчеты
6) До 40% рост продаж и оборота компании

Будем рады помочь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3

Телефон +7 (495) 414-25-66

По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66

E-mail: info@bitrun.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение