Партнеры
Группа Компаний Навигатор
Внедрение корп.портала в АО "РЭС"

Внедрение корп.портала в АО "РЭС"

Внедрение корп.портала в АО "РЭС"

Управление электрических сетей появилось в Новосибирске в 1933 году, в 50-годы было создано несколько предприятий по обслуживанию электрических сетей в районах области, которые в дальнейшем вошли в состав ОАО «Новосибирскэнерго».

В августе 2003 года восемь сетевых предприятий ОАО «Новосибирскэнерго» были объединены в одно предприятие - филиал «Электрические сети», которое преобразовалось в октябре 2004 года в ЗАО «РЭС».

Компания занимается следующими видами деятельности:

1.     Передача и распределение электрической энергии.

2.     Обеспечение эксплуатации энергетического оборудования в соответствии с действующими нормативными требованиями, проведение своевременного и качественного его ремонта, технического перевооружения и реконструкции энергетических объектов, а также развитие электросетевого комплекса.

3.     Эксплуатация и техническое обслуживание энергетических объектов, не находящихся на балансе Общества, по договорам с собственниками данных энергетических объектов.

4.     Оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.

5.     Оказание услуг по наладке, ремонту и техническому обслуживанию устройств релейной защиты и автоматики.

6.     Оказание услуг по проведению профилактических испытаний энергетического и электротехнического оборудования с целью выявления его фактического состояния.

7.     Оказание услуг по испытанию средств защиты, электроинструмента, приспособлений в стационарных испытательных лабораториях.

8.     Оказание услуг по определению мест повреждений кабельных линий и замер сопротивления.

9.     Экспертиза и согласование проектов на подключение потребителей к электрическим сетям.

Поскольку компания придерживается высоких стандартов качества оборудования и услуг, а также организации внутренней системы работы сотрудников, перед ней встал вопрос о выборе новой платформы для взаимодействия. Таковой стала система Битрикс24 Корпоративный портал.

Задачи, с которыми компания обратилась к нам, были абсолютно базовыми и типовыми:

- консолидировать работу департаментов и филиалов по всему региону в одной системе

- настроить и автоматизировать работу с поручениями, контроль за их выполнением на разных уровнях

- организовать и настроить коммуникации внутри компании между сотрудниками, отделами, филиалами, с руководством; своевременное информирование сотрудников о событиях компании

- сохранение всей информации внутри компании и ее быстрый поиск

- аналитика и сбор отчетности.

Выполненные работы:

В процессе внедрения мы производим моделирование рабочих процессов и задач Заказчика для более глубокого осмысления им как своих собственных бизнес-процессов (а, иногда, и переосмысления), так и функционала продукта с целью его наиболее оптимального использования. Мы настраиваем функционал модулей и всей системы в соответствии с формализованными потребностями руководства, отделов и сотрудников.

Практически всегда выполняются работы по автоматизации типовых бизнес-процессов (которые есть в любой компании), таких как: выдача всевозможных справок, заявление на отпуск и пр.

Пользователей обучили работе с модулем Задач (для постановки и контроля выполнения поручений). Показали, как работать с этим функционалом в рамках Групп, работу с подзадачами и связанными задачами.

С помощью чатов (личных, групповых, отдельно созданных под проекты или интересы) оптимизировали коммуникации внутри компании.

Работа с Диском в значительной степени упростила механизм хранения информации, доступ к ней на разных уровнях.

Результаты:

Многие процессы в компании были оптимизированы и улучшены таким образом, что сократилось время на выполнение отдельных задач и поручений, ряд вещей стали более понятными и доступными простым сотрудникам, вопрос информирования уже не стоит так остро.

С помощью Рабочих Групп удалось повысить эффективность работы внутри отделов и между ними. Удобное хранение данных на Диске группы обеспечивает моментальную доступность их для необходимых сотрудников. Чаты помогают в ускоренном режиме обсуждать детали проектов и задач.

Кроме того, возможность общаться в едином информационном поле и вовремя получать информацию от коллег и руководства повышает командный дух и сплачивает коллектив. Общий позитивный настрой благотворно влияет на результативность работы всей компании в целом.

По итогу нужно сказать главное: несмотря на то, что в данном проекте не было каких-то особенно сложных автоматизаций бизнес-процессов (к чему мы давно привыкли) или других нестандартных доработок, было достигнуто ключевое – портал улучшил и улучшает ежедневно работу отдельных сотрудников, отделов, филиалов, всего предприятия в целом; оптимизация механизмов взаимодействия приводит к росту осознанности в выполнении поручений и в управлении кадрами. Есть ощутимая тенденция развития предприятия и повышения эффективности его работы.

Заказчик доволен тем, как идет процесс развития коммуникаций и согласованности действий сотрудников разных подразделений и департаментов. Ранее с этим могли быть проблемы, поскольку компания большая и только расширяется.
Контроль согласования вопросов и выполнения заданий стал простым, понятным и прозрачным. Сотрудники рады, что любую задачу можно обсудить в режиме онлайн, прокомментировать, добавить материалы, не согласиться с чем-то или отправить на доработку. Таких возможностей раньше не было, все это было крайне долго и затянуто. Таким образом, сократились еще и временнЫе затраты на коммуникации и реализацию работ, как внутренних, так и по клиентам.
Внедрение корп.портала в АО "РЭС"
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2018 год: 4-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург (коробочная версия)
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Санкт-Петербург
2015 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург
2014 год: 7-е место по Битрикс24 (коробочная версия)
Санкт-Петербург, Москва
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Комплексный IT-сервис: Web-разработка, интеграция с учетными системами, аппаратная часть для web-сайтов и приложений.
Компетенция «Крупные корпоративные внедрения».
Кастомизация модулей, проектирование бизнес-процессов, нетиповые интеграции с учетными системами, телефония, аппаратная часть.
Опыт внедрения Битрикс24 – более 10 лет.
Все сотрудники ГК Навигатор – штатные специалисты.

Нам доверяют: Группа "Базел", НПО "Высокоточные комплексы", НПО "Аврора", ОАО "Балтийский завод", "Марвел Дистрибьюция", ГК "Евросиб" и многие другие
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 196105, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д. 2, этаж 7 | 115114, г. Москва, Павелецкая наб, дом № 2, строение 3, 1 этаж, каб. 116 | 630005, г. Новосибирск, ул. Каменская 53, офис 511 | 620138, г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, д. 6, офис 601 |625027, г. Тюмень, ул. Республики, д.143 корп. 2, оф.303 | 680028, г. Хабаровск, ул. Гамарника, д.80-А | 305016, г. Курск, ул. Большевиков, д. 46 l 454106, г. Челябинск, Комсомольский проспект, 33Д, оф. 16

Телефон +7 (812) 495-63-39, +7 (495) 988-64-74, 8 (800) 100-02-73

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 495-63-39 | +7 (495) 988-64-74 | 8 (800) 100-02-73

E-mail: b@nav-it.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение