Партнеры
PINALL
Стоматология Уткин Зуб

Стоматология Уткин Зуб

Стоматология Уткин Зуб

Информация о клиенте

Сеть специализированных стоматологий для детей и подростков, а также их родителей «УткинЗуб» оказывает эффективное безболезненное лечение широкого спектра заболеваний полости рта.

Сотрудников от 10 до 30.


Необходимость внедрения Битрикс24

Автоматизировать обработку поступающих обращений клиентов и улучшить клиентский сервис. Чтобы после того, как сформировался первичный необработанный лид ему автоматически (в случае если номер привязан к ватсапу) приходил шаблон уведомления-приветствия через программу Wazap, которую бизнес использует и которая интегрирована с Битрикс24 или по средством смс (если у абонента номер не привязан к ватсапу).


Процесс внедрения, особенности проекта

В процессе имплементации изменений ( трансформации бизнеса) реализовали распределение Лидов автоматически по филиалам на администраторов, чтобы Лиды автоматически распределялись по стадиям - 1,5ч. Отправка уведомления - 2ч.  

При этом, после того, как сформировался первичный необработанный лид ему автоматически (в случае если номер привязан к ватсапу) приходил шаблон уведомления-приветствия через программу Wazap или по средством смс (если у абонента номер не привязан к ватсапу).

А вот изюминкой проекта являлась проверка работы менеджера с клиентом за счет Базы Бизнес процессов Пинол, которая с помощью активити [База бизнес-процессов Пинол] Поиск дел" и "[База бизнес-процессов Пинол] Получение данных о звонке." проверяли прозвон менеджера клиента через создание или (что важнее) отсутствия дела типа звонок и последующую эскалацию.


Работа с решением. Достигнутые результаты

Скорость обработки поступающих Лидов выроста на 30 процентов за счет проверки поступающих заявок и обратной связи от клиентов в воцап.  


Преимущества от внедрения

В отличии от работы в почте, клиенту теперь прилетает сообщение в воцап:

"Здравствуйте! Спасибо, что позвонили в семейную стоматологию Уткинзуб. Мы работаем для Вас каждый день с 10 до 21 часа. Мы Вам сейчас обязательно перезвоним"!

И , главное, система отслеживает звонок от менеджера (его отсутствие тоже) для эскалации для администратора клиники для роста качества работы с каждой заявкой от клиентов.


Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента

Когда менеджер "набирает" заявки в проработку, то теперь система отслеживает их не только количество заявок, но и то, делались ли звонки( дела) данному клиенту и если их не было, то далее бизнес процесс делает эскалацию по квалификации заявки на администратора клиники для передачи их свободному менеджеру. Клиент всегда видит контактные данные по своей заявки в воцап и всегда может уточнить интересующие его вопросы через мессенджер на стыке Клиент-Клиника.


Отзыв заказчика о проделанной работе

По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. 

Стоматология Уткин Зуб
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2023 год: 3- место по Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
C помощью нашей low code платформы Пинкит
(в реестре отечественного ПО Минцифры) решаем задачу интеграции Битрикс24 с разнообразными API сервисами. Решаемая боль- уменьшение ручного труда достигается недельными спринтами по настройке интеграции внешнего сервиса в тесной связке с автоматизацией внутри портала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6

Телефон +7 (495) 230-27-72

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение