Суши-мастер

Начать бесплатно
Партнеры
DMC.ru
Суши-мастер

Суши-мастер

Суши-мастер

1. Информация о клиенте

Компания "Мастер суши" — международная сеть доставки японской и паназиатской кухни, представленная в 11 странах мира. За 8 лет из одного ресторана эта команда выросла в 330+ точек по всему миру. Для каждой отдельной страны их бренд-шеф разрабатывает индивидуальное меню, но его основа — классические блюда японской и паназистской кухни, которые их повара готовят одинаково и в Европе, и в Азии.

2. Необходимость внедрения Битрикс24

В связи с расширением компания в какой-то момент столкнулась с тем, что появилась необходимость собрать в кучу всю документацию, внутренние бизнес процессы и информацию (историю) о заказах клиентов. Решение принималось довольно долго, так как руководителям казалось, что внедрение займет слишком много времени и работа встанет. Но проблемы и недовольства внутри коллектива накапливались и их нужно было решать как можно скорее. В компании постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов. Отсутствовала работа с лидами, что сказывалось на качестве и эффективности работы менеджеров. Бывало такое, что терялись заказы и это сильно подрывало лояльность клиентов и имидж компании. И это было катастрофично, так как на их рынке очень большая конкуренция.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Наконец-то было принято решение довериться Битрикс24. Наши специалисты быстро и эффективно провели все необходимые работы: установили и настроили систему, добавили пользователей, подключили обработку почты, настроили генерацию лидов по почтовым шаблонам, настроили исходящую почту, сделали 3 вида шаблонов, подключили внешнюю телефонию с записью звонков и исходящими звонками, добавили группы, права доступа на файлы, совершили другие мелкие настройки, необходимые для комфортной работы сотрудников.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Цели, которые были перед нами поставлены изначально, были достигнуты: мы собрали всю внутреннюю документацию компании и бизнес-процессы воедино. Это было очень важно из-за большого количества филиалов. Всё это позволило существенно увеличить скорость работы менеджеров. Кроме того, так как после внедрения системы у них появился понятный контроль и возможность просмотра всей истории взаимоотношений с клиентом, то теперь приход нового сотрудника в компанию не кажется катастрофой. Теперь он намного быстрее сможет влиться в работу, зная всю историю общения с клиентами.

5. Преимущества от внедрения

Руководителям подразделений хотелось наладить работу компании в целом, чего мы в итоге и добились. Теперь они имеют полную информацию с четким пониманием, что происходит в компании в течение дня. Как принимаются заказы, успевают ли менеджеры их обрабатывать, есть ли обратная связь от клиентов. И уже на основании этих данных они могут делать сегментирование базы клиентов, с целью получения повторных заказов и перенос их в базу постоянных.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Самый важный момент, который отметили руководители после внедрения системы — пропало ощущение, что никто и ни за что не отвечает. Например, раньше были ситуации, когда заказ принимал один менеджер, а дальше клиента вёл другой. Это было очень неудобно для обоих. Теперь каждый заказ закреплен за конкретным менеджером и они относятся к звонкам более ответственно. Это сильно повысило лояльность клиентов, так как упростилось взаимодействие с ним. Всё находится в одном месте и ничего не теряется.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе

"Спасибо компании DMC. Боялись, что всё это долго, но оказалось, что если заранее всё продумать, то можно сделать довольно быстро. Классную штуку реализовали, очень подняла лояльность клиентов — система напоминает менеджеру и предстоящем дне рождении клиента. Ну и в целом у нас теперь порядок в работе. Не стоило тау долго тянуть с внедрением, только после него понимаешь, насколько упрощается рабочий процесс".

Суши-мастер
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Гатчина, Москва и
еще 2
Казань
Красноярск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизируем работу вашей компании.
Специализируемся на внедрении Битрикс24 и его интеграции с другими IT системами (1С, почта и рассылки, системы доставки, инфраструктура от MS и другими), если необходимо.
В процессе внедрения проводим полноценное обучение персонала работе с системой, готовим видео-курсы, инструкции т.д.
Обеспечиваем дальнейшую поддержку, как на техническом уровне, так и помогая персоналу эффективно работать с системой и контролируя исполнение инструкций (ведение клиентов в CRM, исполнение скриптов звонков и т.д.).
Более 100 внедрений.
Обращайтесь, будем рады поделиться опытом!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Большая Новодмитровская улица, 36с12

Телефон +7 800 302-34-62

По Битрикс24 звоните: +7 800 302-34-62

E-mail: vip@dmc.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение