Партнеры
Вебформат
ИстАгроДон

ИстАгроДон

ИстАгроДон

Информация о клиенте

Компания “ИстАгро Дон” занимается производством инулина, олигофруктозы и продуктов для замены сахара.

Необходимость внедрения

На момент обращения в Вебформат у компании не было CRM-системы, из-за чего информация по клиентам терялась. Клиенты обращаются сильно заранее и переговоры могут вестись до полугода. В течение этого времени нужно периодически связываться с клиентами, уточнять актуальность запроса, подтверждать встречи.

Процесс внедрения

Первоначальной задачей внедрения было осуществление контроля за всеми входящими обращениями. Перед началом работ было проведено интервьюирование и составлена блок-схема, в которой учтены все каналы коммуникаций с клиентами, а также процесс обработки этих обращений в Битрикс24. По результатам интервьюирования была согласована блок-схема настроек, в рамках которой было выполнено:

●        Настроена структура компании;

●        Настроены права пользователей CRM;

●        Подключена общая электронная почта компании;

●        Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;

●        Настроены роботы для лидов;

●        Настроена интеграция с сайтом на tilda;

●        Размещён виджет Битрикс24 на сайте;

●        Проведено обучение по работе с получившимся бизнес-процессом.

Результаты внедрения

В результате внедрения у сотрудников появилось единое корпоративное пространство, в рамках которого они могут ставить друг другу задачи, общаться в чатах, создавать группы, планировать собрания и планёрки в календаре, а также вести все сделки в CRM, что повысило прозрачность и качество работы сотрудников. Теперь вся история коммуникаций хранится в одном месте

Преимущества от внедрения

Основное преимущество внедрённой системы заключается в том, что она очень хорошо масштабируется и мы можем наращивать функционал по мере роста компании и/или развития новых направлений бизнеса.

Примеры использования системы

Клиент заполняет форму обратной связи на сайте, после чего сразу же создаётся лид в Битрикс24. Менеджер заказчика связывается с клиентом, уточняет необходимую информацию и меняет статуса лида. После согласования условий работы, лид конвертируется в сделку и проходит сначала по одной воронке, после чего автоматически конвертируется в другую, содержащую другие стадии и автоматизацию.

Отзыв клиента

Благодаря компании Вебформат нам удалось навести порядок в продажах. Теперь мы точно знаем, какое обращение новое, по какому нужно созвониться и подтвердить встречу, а так же на каком этапе сейчас находится сделка, ведь у нас достаточно длинные циклы продаж.

ИстАгроДон
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 2
Казань
Астана
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг