1. Краткая информация о клиенте.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
В поликлинике много филиалов и в какой-то момент руководство приняло решение навести порядок в работе администраторов, кураторов и т. д. Одна из проблем - было очень сложно и долго вводить в курс дела новых сотрудников, так как информация о пациентах не была собрана в одну кучу и находилась разрозненно. Второй момент — периодически пропадали карты пациентов, просто куда-то исчезали. Поэтому в их случае очень нужна была оптимизация бизнес-процесса по ведению карт. Постоянно страдала скорость работы, из-за того, что не было структуры рабочих процессов, что сказывалось на качестве и эффективности работы сотрудников. Всё это сильно усложняло рабочий процесс, который и без того был непростым. Руководству хотелось, чтобы в работе администраторов был наведен необходимый порядок, чтобы повысить лояльность пациентов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
После внедрения системы, телефонии и смс-сервиса, менеджеры теперь всегда на связи с клиентами. Для удобства наши специалисты создали шаблоны для документов. Интегрировали почту, чтобы письма не терялись и всегда всё было в открытом доступе. Так как иногда необходимо поднять историю переписки с клиентом, проверить, какие письма ему высылались, давал ли он обратную связь по ним, как реагировал. Благодаря этому лояльность возросла почти в два раза.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
После того, как наши специалисты реализовали внедрение системы и собрали всю историю общения с клиентами в одном месте, перестали теряться контакты и заказы. Кроме того, увеличилась скорость работы сотрудников. После внедрения системы появился понятный контроль входящих действий клиентов. Менеджеры перестали скидывать ответственность друг на друга, так как теперь каждый клиент закреплен в системе за конкретным менеджером, теперь они серьёзнее относятся к пропущенным звонкам.
5. Преимущества от внедрения.
Первый положительный момент, который сразу отметил руководитель отдела продаж — теперь всё всегда в открытом доступе. В любой момент можно посмотреть историю общения с конкретным клиентом и при этом не дёргать лишний раз менеджеров с отчетами. Теперь вся информация о клиентах (звонки, письма, смс, заметки) хранятся в единой системе. Это сильно повышает лояльность клиентов. Произошла автоматизация всех внутренних бизнес-процессов компании. Кроме того, после обучения работе с Битрикс24, упростилось взаимодействие между самими сотрудниками в компании.
6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
В отделе менеджеров по продажам отменили еженедельные отчеты, на которые они тратили огромное количество времени. Теперь старший менеджер по продажам или руководитель отдела, в любое удобное для него время может проверить не просто отчет, а отследить весь процесс общения с пациентом. Менеджеры заносят все данные в карточку клиента, по ходу общения с ним, всё происходит быстрым и естественным путем.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
"Теперь всё отлично работает, мы ещё не до конца со всем разобрались, но в процессе. Спасибо компании DMC за помощь и за то, что быстро откликнулись на заявку, боялись, что всё сильно растянется, но мы почти уложились в начальный график. Теперь можно спокойно набирать второй отдел продажников".
Адрес Москва, Новодмитровская улица, 5Ас3, 6 этаж
Телефон +7 (800) 301-31-27
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 301-31-27
E-mail: vip@dmc.ru