Портал компании по конструированию, производству и продаже спецодежды оптом

Начать бесплатно
Партнеры
Cтудия Profi
Портал компании по конструированию, производству и продаже спецодежды оптом

Портал компании по конструированию, производству и продаже спецодежды оптом

Портал компании по конструированию, производству и продаже спецодежды оптом

Портал компании по конструированию, производству и продаже спецодежды оптом «Ивановская текстильная компания»


Сфера деятельности: Производство и поставка.

Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 83.

Кол-во офисов/филиалов: 1.

Тип проекта, тариф: Облачная версия Битрикс24, тариф «Компания».


Ситуация на момент обращения:

  • Общение сотрудников происходило в разных мессенджерах или устно;
  • Терялись и забывались важные сведения и распоряжения;
  • Непрозрачная работа менеджеров отдела продаж – в процессе обработки заявок данные терялись, из-за этого терялось время - компания могла просрочить подачу заявки на участие в тендере, менеджеры забывали связываться с клиентом;
  • Неудобная работа менеджеров в разных местах: в почте, по телефону, по обработке заявок – в Excel-файлах;
  • Отсутствие реестров документов в единой системе и быстрого доступа к ним и их истории;
  • Неэффективный контроль над сотрудниками.

Клиент выбрал нашу компанию «Cтудию Profi» по рекомендации.


Что требовалось:

  • Объединить всех сотрудников компании на портале Битрикс24 для удобной работы и общения;
  • Настроить CRM-систему под нужды заказчика;
  • Создать реестры документов с историей по согласованиям участников;
  • Настроить контроль над менеджерами тендерного и коммерческих отделов.

Почему выбрали Битрикс24:
  • В Битрикс24 есть все для работы: задачи, CRM, почта, телефония, соцсети, реклама, сквозная аналитика;
  • Битрикс24 объединяет всех сотрудников в одной системе;
  • Возможность сохранения всей истории по клиентам;
  • Быстрый доступ к нужной информации;
  • Эффективный контроль над сотрудниками;
  • Электронные реестры документов с возможностью просмотра истории.

Что было сделано:
  • Развернули и сделали базовую настройку портала

Подготовили структуру компании. Организационная структура помогает сотрудникам ориентироваться: понимать, к какому отделу относится тот или иной коллега. Особенно это полезно для новых сотрудников. Также орг. структура используется для настройки отправки отчётов руководителям и для некоторых бизнес-процессов.

  • Настроили карточки лида, контакта, компаний и сделок под компанию заказчика

Настроили возможность заполнения необходимых полей в карточках, например, в тендерном направлении: сумма конкурса, даты подачи заявки и окончания, условия и срок поставки, сроки исполнения и оплаты. Есть возможность прикрепления ТЗ, договора и других документов. Т.е. теперь в одном месте хранится вся информация по тендеру: руководитель или другой менеджер в отсутствие куратора (в отпуске, на больничном, уволился) могут получить доступ к данным по тендеру.

  • Автоматизировали работу менеджеров в CRM

  1. Настроили воронку продаж для тендерного, коммерческого направления и для направления по мониторингу тендеров;
  2. Настроили автоматические задания, уведомлений для менеджеров;
  3. Настроили контроль сроков обработки лидов и сделок;
  4. Настроили автоматический запуск согласований по сделке и ее документам;
  5. Автоматизировали расчет по сделке с отображением статусов по ответам и самих ответов от участников.
  • Настроили отчет по сделкам в работе

Это быстрый отчет, который показывает сумму сделки, ответственного, даты подачи и окончания тендеров, статус сделки. Здесь можно отфильтровывать сделки по необходимым параметрам. Очень удобный инструмент для руководителя отдела продаж, чтобы вовремя отслеживать работу сотрудников по продажам и тендерам.

  • Автоматизировали основные процессы

Для удобства работы сотрудников и их руководителей по ведению реестров в системе Битрикс24 и для быстрого доступа к истории документов были настроены следующие автоматизированные процессы:

  • Согласование договора.
  • Проверка контрагента.
  • Заявка на командировку.
  • Оформление отпуска.
  • Запрос справок.
  • Заявка на контроль качества пошива изделий.
  • Согласование документов с генеральным директором.
  • Отправка корреспонденции.
  • Рацпредложение.
  • Разграничение прав на реестры документов

"Свои" документы видит только автор и его руководитель. Актуально, к примеру, для договора: сотрудник составляет документ и отправляет его на согласование непосредственному руководителю. Остальные сотрудники не смогут просмотреть этот документ.

  • Настроили рабочее время и еженедельные рабочие отчеты необходимым сотрудникам
  • Обучили сотрудников компании по работе в Битрикс24

Обучение сотрудников работе с Битриксом24 очень важно на начальном этапе, т.к. часто всё новое отторгается и вместо эффективного инструмента может получиться "ненавистное Б". Мы познакомили с Битрикс24 всех сотрудников, показали "куда нажимать", как работать с Чатом, Лентой, где смотреть Новости, как пользоваться Диском, Календарем и Почтой. Начало удобной и эффективной работы положено!


Наиболее востребованный функционал Битрикс24 у сотрудников Ивановской текстильной компании:

  • Задачи
  • CRM (лиды, сделки, контакты, компании)
  • Чаты
  • Новости
  • Бизнес-процессы

Результаты:
  • Сотрудники могут общаться между собой, делиться новостями, приглашать на события в единой системе Битрикс24.
  • Удобная работа менеджеров со сделками, просмотр сделок по стадиям. Внутри сделки в любой момент можно посмотреть все статусы и ответы по согласованиям сделки, контрагента, по расчету от участников процесса, согласования участия в тендере и необходимых документов по сделке от экономического, юридического отделов, отдела бухгалтерии и руководителей.
  • Автоматические задания и уведомления помогают менеджеру не забывать вовремя выполнять свою работу.
  • В любой момент всю историю работы по клиенту можно посмотреть внутри карточки этого клиента, история не потеряется.
  • Контроль руководителей позволяет вовремя реагировать на просроченные дела сотрудников.
  • Просмотр руководителем отчета по сделкам в работе, внутри которого по выбранным сотрудникам можно посмотреть текущие суммы сделок и их стадии.
  • Руководитель узнает, если сотрудник не вовремя начал или завершил рабочий день, а также получит еженедельный отчет по работе, который может посмотреть в любое время – отчет сохранится в системе.
  • Теперь не нужно ходить за личной подписью нескольких руководителей – электронные согласования договоров, заявок на командировку и отпуск, запросы справок и других документов позволяют сотрудникам работать в более удобном формате и экономить время.
  • Реестры со всеми согласованными документами и историей хранятся в Битрикс24.
Портал компании по конструированию, производству и продаже спецодежды оптом
Золотой
Офис
Иваново
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Интернет магазин + CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
В каждый проект мы вкладываем душу, а команда из более чем 30 специалистов делает сотрудничество приятным и продуктивным.
За 10 лет успешной работы мы создали более 350 проектов для самых известных фирм и организаций из разнообразных сфер деятельности: государственных и общественных организаций, производственных и коммерческих предприятий, компаний сферы услуг, интернет-магазинов. Нашими клиентами являются не просто компании, а компании с именем, лидеры в своих отраслях.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. 8 Марта, 32А, оф. 9

Телефон +7(4932) 58-44-88

По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 58-44-88

E-mail: office@profi-studio.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО