Первый медико-логопедический центр

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
Первый медико-логопедический центр

Первый медико-логопедический центр

Первый медико-логопедический центр

Как логопедическому центру автоматизировать все процессы по работе с клиентами и персоналом на базе Битрикс24?

Краткая информация о клиенте:

  • Клиент: Первый медико-логопедический центр ООО

  • Город: Владимир

  • Направление деятельности: Специализированный современный центр для детей и взрослых с нарушениями речи любой сложности

  • Web: http://1medlogoped.ru/

  • Instagram: https://www.instagram.com/1medlogoped/

  • Тариф Битрикс24: Команда (облако)

  • Количество сотрудников: 10

Структура Центра основывается на принципах комплексного, индивидуального, многопрофильного подхода к диагностике и коррекции речи.

Первый медико-логопедический центр оказывает широкий спектр логопедической помощи:

  • Диагностика и консультация логопеда, дефектолога, АВА-терапевта, миофункционального терапевта, психолога.

  • Индивидуальные, подгрупповые и специальные занятия с логопедом, дефектологом, психологом для детей.

  • Индивидуальные логопедические занятия для взрослых.

  • Индивидуальные занятия с применением логопедического тренажера «Дельфа-142».

  • Индивидуальное занятие с применением АВА-терапии.

  • Логопедический массаж.

  • Индивидуальное занятие с применением аппарата Forbrain.

  • Миофункциональная коррекция.

  • Занятия по коррекции дисграфии и дислексии.

  • Программный комплекс Fast ForWord.

  • Аудио тренировки Томатис.

  • Логоритмика.

  • Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.

  • Развитие речи.

  • Подготовка к школе (обучение чтению по логопедической методике, подготовка руки к письму, математика, окружающий мир).

  • Дистанционные занятия по Skype.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Компания до внедрения Битрикс24 работала через Google документы, но в определенный момент пришло понимание что это сильно тормозит все процессы и надо что то менять.

Собственник компании обратился к нам с четким запросом: Хочу автоматизировать бизнес-процессы по работе с клиентами и внутри компании. 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Автоматизация работы с клиентами;

  • Ведение электронного расписания занятий с клиентами (чтобы знать кто и когда должен прийти, и к какому специалисту записан);

  • Перенос всех медицинских карточек клиентов в электронный вид;

  • Не терять входящие звонки от клиентов (чтобы все входящие автоматически фиксировались и ставилась задача на перезвон);

  • Автоматизация расчета заработной платы;

Собственник точно решил что будет реализовывать все задачи на базе Битрикс24 и начал искать подходящего подрядчика.

После изучения предложений от компаний рекомендуемых Битрикс24, выбрал INVO Group, так как посчитал что это самый оптимальный вариант в соотношении Цена/Качество, так как предложения Московских компаний были дороже. 

Плюс, ему показались наиболее лояльными и удобными наши условия по дальнейшему сопровождению после внедрения.

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Операционный директор

  • Роль в проекте: выступал в качестве главного заказчика, предоставлял всю необходимую информацию, согласовывал технические задания и конечный результат

  • Что было важно: наибольший фокус внимания уделял на внедрение электронного расписания

Директор мед. центра

  • Роль в проекте: предоставляла информацию по алгоритмам работы персонала, карточкам клиентов.

  • Что было важно: чтобы все было максимально удобно в работе.

С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

  1. Для реализации функционала онлайн расписания у Битрикс24 не было подходящего решения и готового приложения.

  2. Разработка приложений не является профилем INVO Group, мы стараемся весь функционал реализовать стандартными инструментами Битрикс24, и  берем такие задачи только в крайнем случае.

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

  • Модуль CRM

    1. Воронка продаж - весь процесс продаж систематизирован, разбит на этапы и перенесен в Битрикс24, там где можно настроена автоматизация.

    2. Карточка контактов/сделок - вся необходимая информация о клиентах, состоянии их здоровья, записи звонков, письма, сообщения в мессенджерах автоматически сохраняются в системе.

    3. Фиксация занятий - система автоматически фиксирует информацию о всех проведенных и предстоящих сеансах с каждым клиентом.

  • Контакт центр

    1. Интеграция с Viber - все сообщения через мессенджер от клиента автоматически сохраняются в Битрикс24 и менеджер отвечает по ним прямо в карточке.

    2. Интеграция с телефонией через приложение “Мои звонки” - все звонки поступают в Битрикс24 и сохраняются записи звонков.

  • Списки

    1. Реестр оплат - по каждому клиенту можно посмотреть все покупки за любой период.

    2. Реестр абонементов - можно посмотреть информацию по всем проданным абонементам, количество оставшихся сеансов и срок действия

    3. Реестр зарплат - автоматически считается зарплата по каждому сотруднику (оклад+%+KPI) и сохраняется в отдельные списки.

  • Работа с документами;

    1. Автоматическая генерация шаблона логопедической характеристики по каждому клиенту, на основе данных из карточки в Битрикс24

  • Чат и видеозвонки;

    1. Все сотрудники компании общаются внутри Битрикс24 через чат и видеозвонки

  • Аналитика

  1. Руководитель имеет доступ к статистике по основным показателям каждого сотрудника или отдела за любой период, и может принимать управленческие решения на основе цифр.

Дополнительно написали приложение для Битрикс24 с онлайн календарем, конкретно для компании, которое позволяет:

  1.  Посмотреть количество прошедших и предстоящих сеансов с пациентами по каждому врачу

  2. Посмотреть с какими пациентами предстоит сеанс;

  3. Какой тип сеанса (разовый или по абонементу);

  4. В каком кабинете проходит сеанс;

  5. За 3 часа до сеанса приложение автоматически отправляет СМС клиенту с напоминанием о сеансе

Результат от внедрения:

Все задачи поставленные перед нами были решены, компания получила готовую систему для планирования встреч с клиентами, в которой автоматизирован процесс получения денежных средств, списаний занятий с абонементов, вся клиентская база в одном месте с заполненными карточками, и можно всю информацию посмотреть (занятия, деньги, врачи и т.д,) + Автоматический расчет заработной платы.

Как это скажется на объемах продаж и прибыли компании пока сказать сложно, так как с момента завершения проекта прошел всего 1 месяц. 

На данный момент руководитель выделил следующие моменты:

  1. Ушли от вайберов/ватсапов и вся переписка по работе ведется в Битрикс24;

  2. Перенесли всю постановку задач в Битрикс24;

  3. Все новости компании и развитие корпоративной культуры делается на базе Битрикс24;

  4. Руководитель всю информацию о работе компании видит в одном месте и может получить быстрый доступ к ней.

Мы договорились связаться с компанией через 6 месяцев, чтобы повторно получить обратную связь по результатам.

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

Понравилось практически все:

  • было достаточно быстро, 

  • оперативно выходили на связь, 

  • создали чат проекта, где могли обмениваться всей информацией по вопросам внедрения



Первый медико-логопедический центр
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение