Партнеры
Бот в помощь
Оптимизация работы с клиентами и внешним колл-центром

Оптимизация работы с клиентами и внешним колл-центром

Оптимизация работы с клиентами и внешним колл-центром

Как мы помогли клиенту интегрировать колл центр в Битрикс24 и сэкономить бюджет на более дешевом тарифе 

Краткая информация о клиенте
Спецкровля — компания, которая занимается устройством стропильной системы, монтажом металлочерепицы, мягкой черепицы, водосточной системы, установкой мансардных окон. Работает по Москве и Московской области уже более 12 лет. 
Битрикс24 появился в компании еще до начала работы с нами, первоначальные настройки проводил другой интегратор. Особенность компании в том, что с лидами работает колл центр на аутсорсе. И для взаимодействия между нашим клиентом и колл центром в Битрикс24 был настроен очень сложный бизнес-процесс, который требовал подключения дорогого тарифа. 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Нам предстояло:
Максимально интегрировать колл центр в Битрикс24 в условиях тарифа Стандартный
Одновременно упростить коммуникацию между отделами компании
Облегчить работу сотрудникам

Процесс внедрения, особенности проекта
Чтобы выполнить основную задачу, мы перенесли все бизнес-процессы в «Лиды» и «Сделки». И для этого достаточно функционала тарифа «Стандартный», что существенно экономит бюджет нашего клиента. 
Мы настроили автоматизацию, которая передает данные о лиде в колл центр. После прозвона он возвращает обновленную информацию в карточку сделки. Для этого настроили систему так, чтобы можно было несколько раз дополнять поле «Комментарий» в карточке сделки. Теперь менеджеры компании Спецкровля могут посмотреть в расширенном комментарии всю информацию по взаимодействию с клиентом. 
Как стал выглядеть процесс работы с лидом:
В колл центр прилетает информация по сделке
Специалисты колл центра ее прозвонили
Все действия, которые производит колл центр, проставляются в комментарии сделки (дозвон / недозвон / результаты звонка)
Новая информация передается менеджерам компании Спецкровля
Какие настройки выполнили наши аналитики на портале:
Специалисты колл центра могут менять стадии сделок, которые к ним попадают. Это удобно, потому что не нужно участие посторонних лиц, не нужны ручные правки, чтобы передвинуть сделку с одного этапа на другой. 
Колл центр обрабатывает спам и квалифицирует входящие заявки. Поэтому в работу к менеджерам Спецкровли попадают только качественные заявки на услуги.
Когда лид не выходит на связь, то в колл центр уходит задача на дозвон и выяснение причин молчания. После прозвона успешная заявка возвращается в работу менеджерам Спецкровли.

Результаты внедрения
Бизнес-процессы в компании стали значительно проще за счет доработанной интеграции колл центра с Битрикс24
Сотрудники компании Спецкровля могут прослушать все звонки колл центра и оценить эффективность его работы
Отдел производства оперативнее получает информацию от колл центра, за счет чего заказы выполняются быстрее
Информация от клиентов не теряется, доступ к ней имеют все ответственные сотрудники в любое время без лишних коммуникаций
Экономия бюджета за счет использования тарифа «Стандартный» от Битрикс24

Оптимизация работы с клиентами и внешним колл-центром
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
E-commerce
Если ты не можешь что-то измерить – ты не можешь этим управлять.

Уникальная система внедрения дает высокую приживаемость CRM у наших клиентов и позволяет зарабатывать больше уже через несколько месяцев после начала внедрения.

В команде опытные программисты позволяющие реализовать доработки коробочной версии Битрикс любой сложности, интеграции со сторонними системами.

Самое главное – даем возможность руководителям принимать решения на основании цифр, а не по ощущениям.

Работаем не на часы, а на результат.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаш, 2/6

Телефон +7495 118 22 41

По Битрикс24 звоните: +7 495 118-22-41

E-mail: mail@bot24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение