Партнеры
BIZZUP
Стоматология "Abend"

Стоматология "Abend"

Стоматология "Abend"

1. Краткая информация о клиенте

Сеть клиник "Abend" - стоматологии в двух городах: Краснодар и Новосибирск. Количество постоянных сотрудников в клинике – 72.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

У клиента до внедрения:
1. Ручной учет сделок
2. Отсутствие возможности контроля работы администраторов (количество звонков, записи разговоров, статистика эффективности по каждому администратору)

3. Отсутствие истории взаимодействий с новыми клиентами, потеря контактов.

4. Отсутствие взаимодействия с действующими клиентами, с целью повторных продаж.

5. Отсутствие статистики по клиентам, откуда клиент пришёл, стоимость его привлечения, стоимость оказанных услуг.

6. Учёт по каждому филиалу вёлся отдельно, и их необходимо было объединить.

Клиент выбрал Битрикс24 поскольку:
-Есть возможность детального учета каждой сделки по стадиям взаимоотношений
-Есть возможность автоматизированного напоминания клиентам по действующим услугам, а так же новым, акциям и т.д.
-Ни одно обращение не теряется. Вся история взаимодействий с клиентом всегда доступна.
-Есть возможность оценить эффективность источников привлечения лидов.
-Благодаря оцифровке есть возможность более детально понять слабые места бизнеса в целом и исправить их.
-Работа обоих филиалов ведется внутри одной системы

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь мы выполнили:

-интеграцию всех источников заявок

-подключили WhatsApp, SMS

-настроили права доступа сотрудникам

-персонализировали портал

-интегрировали электронную почту

-настроили и подключили телефонию UIS с записью разговоров, анализом качества общения с клиентами;

-персонализировали воронку обращений, записей на прием для увеличения эффективности колл-центра;

- установили и персонализировали решение CRM для медицинских центров и стоматологий на базе Битрикс24 "Медицина.Ready";

-настроили сегментирование клиентов;

-провели интеграцию с iDent, которая позволяет синхронизировать данные о контактах, записях на прием и стоимостях оказанных услуг.

-провели обучение по работе с порталом для персонала.

Следующим этапом была проведена настройка сквозной аналитики:

- подключили источники трафика и рекламных каналов в систему сквозной аналитики Битрикс 24;

- подключили рекламные кабинеты для анализа расходов на рекламу;

- настроили статический и динамический коллтрекинг на базе UIS;

- настроили и интегрировали сервис сквозной аналитики CoMagic;

- настроили отчеты по цепочке сквозной аналитики на стороне Битрикс 24 и CoMagic;

Было проведено обучение работе с сервисами для руководителя и маркетолога, а также обучение для руководителя по работе с отчетами и аналитическими данными.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Нашим заказчиком активно используется возможность ведения клиента клиники на всём этапе лечения, сейчас про клиента не забывают после первой оказанной ему услуги. Составляется план лечения, прописываются сроки, даты следующего визита, клиенту заранее напоминают, приглашают. Тем самым клиент не теряется, не уходит продолжать лечение в другую клинику, более лоялен, ведь ему оказывают большое внимание и заинтересованность в его лечении и здоровье.

Также активно используется возможность автоматической рассылки клиентам, которая позволила освободить администраторов от прозвона пациентов на 40%, и как следствие, сосредоточить усилия на обработке новых обращений в клинику.


5. Преимущества от внедрения

В результате внедрения клиент решил следующие задачи:
-собственник видит всю статистику по новым обращениям (сколько пациентов, нецелевых обращений, на каком этапе происходит "слив" обращений и по какой причине)
-значительно выросла скорость обработки входящих обращений, что в свою очередь сказалось на загрузке клиники. 

-теперь невозможно пропустить ни одной сделки. Возросла управляемость и контроль над администраторами.

В итоге теперь, ни одно обращение не проходит мимо собственника. Система не позволяет "забыть" или "забить" на потенциального клиента, и если с ним не было контакта, то обязательно напомнит об этом как администратору, так и руководителю подразделения.

Все клиники объединены в одну систему, теперь собственнику проще вести контроль и учёт.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

«Не очень легко было выбрать интегратора, вопросов к ним всегда было больше, чем ответов. Павел Столбов (компания BIZZUP) грамотно и доступно всё рассказал и нашёл варианты для решения наших задач.»



Стоматология "Abend"
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Внедряем технологии, повышающие эффективность работы с клиентами медицинского центра и стоматологии

"Не пропускаем звонки, возвращаем клиентов, напоминаем сотрудникам и клиентам, отслеживаем все визуально и успеваем в 2 раза больше."
---
Именно так ответит старший администратор или заведующий регистратурой на вопрос руководителя через 60 дней.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89

Телефон +7 (3435) 230-206

По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206

E-mail: spv@bizzup.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение