создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
B24 Guru
Ткани Andreana

Ткани Andreana

Ткани Andreana
О компании

Магазин тканей и фурнитуры Андреана - магазин с десятилетней историей.

Они находятся в Москве, и на  протяжении многих лет работы, открыли 3 розничных магазина, оптово-розничный склад и последние пару лет развивают продажи он-лайн.
Они предлагают, однотонные и принтованные ткани, большой выбор трикотажа разного назначения, самые популярные принты и новинки модной индустрии.


Необходимость внедрения Битрикс24.

Компания обратилась к нам по прямой рекомендации от одного из наших действующих клиентов, он посоветовал нас как компетентных интеграторов, которые уже доказали свою экспертизу.
После первого общения с клиентом, мы зафиксировали ряд проблем, которые требовали оперативного решения:
1. Нет прозрачности в работе сотрудников (часто поступали жалобы от клиентов, что им нахамили, забыли или вовсе не ответили) 
2. Нет инструмента по удобному общению с клиентами в различных цифровых каналах (WA/Instagram и тд)
3. Нужен был инструмент который подружит СРМ и 1С
4. Нет возможности отслеживать поставленные задачи (задачи ставятся устно и часто о них забывают в процессе)
 
Этапы внедрения Битрикс24

1.Корпоративный портал

Основные задачи:
- единая информационная среда компании;
- система постановки и контроля задач;
- система учёта рабочего времени;
- облачное хранилище документов;
- учёт продаж.

Мы предложили облачный Битрикс24, тариф "Компания".

Преимущества решения:
- быстрый запуск программного продукта - 1 день;
- большое количество штатного функционала, который покрывает большинство сценариев удаленной работы;
- низкая стоимость лицензирования в сравнении с конкурентами.

За 1 неделю мы развернули портал, пригласили сотрудников, настроили права доступа и провели обучение сотрудников компании: как работать с живой лентой, мессенджером, видеозвонками, задачами и проектами, общим диском, как начать и закончить рабочий день. Также мы провели отдельное обучение для руководителей, рассказали как добавлять новых сотрудников и контролировать текущих.

Процесс цифровой трансформации компании был запущен.


2. Предпроектное обследование
После внедрения инструментов корпоративного портала мы перешли к построению учёта и автоматизации продаж.

Ввиду того, что процессы продаж в каждой компании уникальны, даже в компаниях одной отрасли часто бывают существенные различия, мы подключили к команде проекта бизнес-аналитика.

Ткани Руна использовали CRM-систему собственной разработки, но она не удовлетворяла современным требованиям, доработки были долгими и дорогостоящими.

Была запланирована миграция из CRM собственной разработки в Битрикс24.

На этапе предпроектного обследования были проведены следующие работы:
- сбор требований к системе: учли все нюансы и подводные камни;
- мозговой штурм с командой внедрения: предложили возможные варианты автоматизации процессов клиенту;
- аудит IT-инфраструктуры: проанализировали работу текущей CRM, 1С Предприятия и IP-телефонии;
- описание сценариев интеграций с IT-инфраструктурой;
- составление сметы-план-графика проекта.
- сборка демонстрационного стенда CRM-системы, для того, чтобы клиент понимал, что он получит в итоге внедрения системы.


3. Базовое внедрение CRM-системы
Импорт данных в CRM
Основная задача состояла в переносе данных без потерь.

У клиента была разработанная под них CRM-система, из которой необходимо было выгрузить и перенести в Битрикс24 сделки, контакты, компании. После этого, данные необходимо было сопоставить: привязать контакты к компаниям, и далее привязать компании к сделкам.

Настройка стадий и карточек
Были настроены воронки продаж для двух направлений – "Розница" и "Опт", настроены карточки сделок для каждой воронки продаж. Настроены карточки контактов и компаний.

Интеграция SIP-телефонии
Настроена интеграция с виртуальной АТС Билайн через REST-приложение из маркетплейс Битрикс24. Настроен сценарий распределения звонков: звонки известных клиентов направляются на ответственных менеджеров, в случае, если звонит новый клиент – звонок идет на офис-менеджера, и далее перенаправляется по просьбе клиента на нужного сотрудника. Если звонит клиент, с которым нет открытого лида или сделки – автоматически создается Лид. Записи звонков сохраняются в карточках CRM-системы.

Любой сотрудник может позвонить из CRM-системы в 1-клик.

Интеграция с корпоративной почтой
Все письма клиентов отправляются из CRM-системы, менеджеры используют заранее заготовленные шаблоны писем, вся история переписки сохраняется в карточках CRM.

Автоматизация продаж - уведомления клиентам, задачи сотрудникам.


4. Интеграция с 1С Предприятие

Для обмена с 1С Предприятие был выбран модуль 1С:Бэкофис.

1С:Бэкофис - позволяет работать с 1С, не покидая Битрикс24. Прямо из карточки CRM создаются и проводятся документы, данные автоматически обновятся и на стороне 1С, и на стороне Битрикс24.

1С:Бэкофис позволяет создавать и проводить документы на стороне 1С прямо в карточке CRM.






В открывшемся окне 1С в счет автоматически подставляются данные клиента. После создания счета его можно выгрузить в Битрикс24, он будет храниться в таймлайне сделки, или в реестре документов в Битрикс24.


Также, на основании созданного счета, сотрудники могут создавать документ «Реализация».

5. Аналитика и отчётность

Создано 3 отчета: Все сделки, Прогноз поступления, Оптовый отдел.

Отчет «Оптовый отдел» - реализован на стандартном конструкторе отчетов в Битрикс24.
Отчет показывает текущие состояние по сделкам в работе.
Используются 2 фильтра: отчетный период и дата предположительного заказа.

Отчет «Все сделки» и «Прогноз поступления» реализованы с помощью разработки стороннего приложения.


Преимущества от внедрения
 
На данный момент мы завершили только первую часть внедрения, теперь впереди еще больше автоматизации, оптимизация части процессов, но даже сейчас клиент и что самое главное его сотрудники, заметили в разы поднявшуюся продуктивность, за то же количество времени теперь успевают больше, часть общения происходит за счет заранее заготовленных быстрых ответов из Б24 + отправляются статьи о продукте, реализованные на движке Битрикс24.Магазин.
Руководство отметило что за буквально 1-2 месяца на глазах улучшилось качество ответов клиентам и снизилось количество жалоб.



 
Ткани Andreana
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
Ногинск
Интеграция с 1С
E-commerce
Мы - команда вдохновленных своей работой людей, для которых автоматизация ежедневной рутины наших клиентов - не просто работа, это наше хобби.
Мы работаем по принципу Win-Win: когда обе стороны выигрывают от сотрудничества.
Мы не стремимся заработать здесь и сейчас. Наша цель - это долгосрочные взаимовыгодные отношения с нашими клиентами. Поэтому мы всегда опираемся, в первую очередь, на интересы клиента и стараемся предложить самые оптимальные методы решения любой поставленной нам задачи. Вероятнее всего, именно по этой причине 60% наших клиентов приходят к нам по рекомендации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, Максима Горького, 276, 10 этаж, оф.24

Телефон 88633226424

По Битрикс24 звоните: 88633226424

E-mail: crm@b24.guru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение