Кейс интранет портал «Россреестр» История успеха.
Краткая информация о клиенте.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Автоматизация бизнеса, уменьшение на ручной труд, представительские функции, повышение общей лояльности сотрудников и действующих/потенциальных клиентов.
Задача:
• Перенос существующего функционала портала на платформу 1С-Битрикс24;
• Обновление дизайна (согласно структуре 1С-Битрикс24, исключая уникальные страницы);
• Упрощение наполнения портала для контент-менеджеров;
• Упрощение последующей доработки портала за счёт использования гибкой платформы.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Перед нами стояла задача создать и запустить классный проект, который требовал усилия и этапов согласования, утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.
Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.
Интеграция с базой НСИ по части выгрузки сотрудников
Интеграция с Active Directory
Интеграция с MS Exchange
Проект решает самые разноплановые задачи.
Персонал компании насчитывает 750 человек в центральном офисе и 1140 человек в регионах.
Руководящий состав состоит из 36 профессионалов высочайшего уровня.
Это один из проектов, который был выполнен на 100% : мы достигли полного взаимопонимания. На сайте сделано все, о чем нас просили.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Кастомизировали сущности Битрикс24 под клиента и автоматизировали обработку заявок, сделав процесс оформления быстрым и удобным.
Запущенный проект, несмотря на сложную архитектуру, легко поддерживается силами Заказчика. Гарантийных обращений не было. Это и есть показатель качественно выполненной работы.
Для наибольшего вовлечения сотрудников организован процесс обучения на стороне компании.
Мы прогнозировали процент вовлеченности, поэтому получили ожидаемые и высокие результаты.
Преимущества от внедрения.
7 000 посетителей в день:
удвоили трафик из поисковых систем за короткое время.
За два месяца доработок конверсия выросла на 20%! Это более чем достойный результат.
Скорость загрузки страниц была увеличена в четыре раза, сайт переведен на композитную технологию. Настроен умный поиск, который умеет искать по сокращениям, на транслите, схожему названию, коду и др.
Пример использования.
Блок официальная информация.
По нажатию на название новости осуществляется переход на страницу с полным описанием новости, по нажатию ссылки «все новости» осуществляется переход в раздел «Новости» со списком всех новостей и возможностью оставить комментарий к новости. В элементе при постановки галочки «Главная» элемент выделяется, отображается первым в блоке
Реализовано :
Реализованы все пожелания Заказчика. Новый функционал направлен на развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, повышение лояльности сотрудников.
Проект введен в эксплуатацию и успешно решает поставленные задачи. Сотрудники компании Заказчика подтверждают удобство работы и уже отмечают уменьшение издержек. Разработки на базе Битрикс24 направлены не только на повышение общей продуктивности работы, представительские функции, но и на уменьшение затрат на ручной труд сотрудников компании.
Название проекта
Росреестр
Сфера бизнеса
Государственные организации
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения