Партнеры
INVO Group
ООО АФС (Hand Shake)

ООО АФС (Hand Shake)

ООО АФС (Hand Shake)

Телекоммуникационная компания AB Handshake: как привести работу компании к единым стандартам?

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО АФС (Hand Shake)

Город: Санкт-Петербург

Направление деятельности: Телекоммуникации и связь

Web: abhandshake.com

Тариф Битрикс24: Компания

Количество сотрудников: 20-50

AB Handshake предлагает уникальное решение для поставщиков телекоммуникационных услуг, которое устраняет мошенничество во входящем и исходящем голосовом трафике. Компания проверяет каждый вызов, используя её передовую систему взаимодействия между операторами. Это означает 100% точность и отсутствие ложных срабатываний.


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Рост количества клиентов привёл к пониманию, что держать информацию в памяти или небольшой табличке больше не получится, поэтому работать без CRM дальше будет сложно.

Решили внедрять Битрикс24, чтобы стандартизировать рабочие процессы и ввести автоматизацию рутинных задач.


Первоначальный список необходимого функционала:

  • Унификация ввода и хранения информации о сделках и контактах;

  • Контроль сроков выполнения задач;

  • Прозрачность работы менеджеров по сделкам;

  • Возможность оперативной корректировки работы по сделкам.

Сначала сомневались в пользе от внедрения CRM-системы, ведь процессы могли занимать больше времени, чем экономить. Не хотелось уйти в бюрократию. Но автоматизация от INVO Group была выстроена и выполнена грамотно, что в итоге, ускорило работу по сделкам и снизило количество ошибок.


Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Проектный менеджер

  • Роль в проекте: предоставлял информацию по процессам, согласовывал изменения, принимал готовый проект.

  • Что было важно: сделать процессы компании более управляемыми и прозрачными.


Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка продаж и подключения клиентов к услугам, которая позволяет вести сделку по этапам и напоминает о выполнении задач.

2. Бизнес-процессы:

2.1. Настроен бизнес-процесс согласования договора, который автоматически отправляет договор согласующим в заранее предусмотренном порядке, а также контролирует сроки согласования.

3. Диск:

3.1. Заведены папки для клиентов, которые содержат соответствующую информацию по сделкам, контактам, документам и истории взаимодействий.

4. Задачи (группы/проекты):

4.1. Настроены группы для технических специалистов, которые автоматически пополняются актуальными задачами, когда сделка доходит до соответствующего этапа.

5. Работа с документами:

5.1. Настроен шаблон договора, поля которого заполняются автоматически.

6. Аналитика:

6.1. Настроен отчет, который показывает, на каком этапе находится работа с клиентом.

7. Облачное хранение данных:

7.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;

8. Чат и видеозвонки:

8.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

8.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.


Результат от внедрения:

1. Сотрудники ведут рабочие диалоги только в Битрикс24.

2. Отказались от отдельных чатов и мессенджеров.

3. Избавились от нескольких побочных процессов, которые отнимали время.

4. Процессы стандартизированы и имеют четкие этапы работы.

5. Обучение новых сотрудников проходит быстрее.

6. Вся деятельность компании ведется в едином портале Битрикс24.

Работа компании продолжает меняться, сотрудники довольны удобством работы. Вскоре ожидается второй этап внедрения Битрикс24 с INVO Group.


Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9


Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Достигнут ожидаемый результат внедрения;

  • Все обещания менеджеров выполнены;

  • Соблюдение сроков внедрения и пунктуальность сотрудников на встречах;

  • Слаженная работа команды;

  • Технология внедрения Битрикс24.

   

 

ООО АФС (Hand Shake)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение