Телекоммуникационная компания AB Handshake: как привести работу компании к единым стандартам?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО АФС (Hand Shake)
Город: Санкт-Петербург
Направление деятельности: Телекоммуникации и связь
Web: abhandshake.com
Тариф Битрикс24: Компания
Количество сотрудников: 20-50
AB Handshake предлагает уникальное решение для поставщиков телекоммуникационных услуг, которое устраняет мошенничество во входящем и исходящем голосовом трафике. Компания проверяет каждый вызов, используя её передовую систему взаимодействия между операторами. Это означает 100% точность и отсутствие ложных срабатываний.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Рост количества клиентов привёл к пониманию, что держать информацию в памяти или небольшой табличке больше не получится, поэтому работать без CRM дальше будет сложно.
Решили внедрять Битрикс24, чтобы стандартизировать рабочие процессы и ввести автоматизацию рутинных задач.
Первоначальный список необходимого функционала:
Унификация ввода и хранения информации о сделках и контактах;
Контроль сроков выполнения задач;
Прозрачность работы менеджеров по сделкам;
Возможность оперативной корректировки работы по сделкам.
Сначала сомневались в пользе от внедрения CRM-системы, ведь процессы могли занимать больше времени, чем экономить. Не хотелось уйти в бюрократию. Но автоматизация от INVO Group была выстроена и выполнена грамотно, что в итоге, ускорило работу по сделкам и снизило количество ошибок.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Проектный менеджер
Роль в проекте: предоставлял информацию по процессам, согласовывал изменения, принимал готовый проект.
Что было важно: сделать процессы компании более управляемыми и прозрачными.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка продаж и подключения клиентов к услугам, которая позволяет вести сделку по этапам и напоминает о выполнении задач.
2. Бизнес-процессы:
2.1. Настроен бизнес-процесс согласования договора, который автоматически отправляет договор согласующим в заранее предусмотренном порядке, а также контролирует сроки согласования.
3. Диск:
3.1. Заведены папки для клиентов, которые содержат соответствующую информацию по сделкам, контактам, документам и истории взаимодействий.
4. Задачи (группы/проекты):
4.1. Настроены группы для технических специалистов, которые автоматически пополняются актуальными задачами, когда сделка доходит до соответствующего этапа.
5. Работа с документами:
5.1. Настроен шаблон договора, поля которого заполняются автоматически.
6. Аналитика:
6.1. Настроен отчет, который показывает, на каком этапе находится работа с клиентом.
7. Облачное хранение данных:
7.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;
8. Чат и видеозвонки:
8.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
8.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Сотрудники ведут рабочие диалоги только в Битрикс24.
2. Отказались от отдельных чатов и мессенджеров.
3. Избавились от нескольких побочных процессов, которые отнимали время.
4. Процессы стандартизированы и имеют четкие этапы работы.
5. Обучение новых сотрудников проходит быстрее.
6. Вся деятельность компании ведется в едином портале Битрикс24.
Работа компании продолжает меняться, сотрудники довольны удобством работы. Вскоре ожидается второй этап внедрения Битрикс24 с INVO Group.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Достигнут ожидаемый результат внедрения;
Все обещания менеджеров выполнены;
Соблюдение сроков внедрения и пунктуальность сотрудников на встречах;
Слаженная работа команды;
Технология внедрения Битрикс24.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group