ООО ЭНЕРГОЩИТ

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
ООО ЭНЕРГОЩИТ

ООО ЭНЕРГОЩИТ

ООО ЭНЕРГОЩИТ

Производственная компания «ЭНЕРГОЩИТ»: как автоматизировать соблюдение сроков и упорядочить работу по проектам?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО "ЭНЕРГОЩИТ"

Город: Самара

Направление деятельности: Производство

Web: https://energoshield.ru/

Тариф Битрикс24: Команда

Количество сотрудников: 20-50

"ЭНЕРГОЩИТ" - крупный российский производитель электротехнического оборудования с 2013 года, используемого для распределения электроэнергии и автоматизации производственных процессов. Продукцию марки отличает оптимальное соотношение цена - качество, широкий ассортимент, огромные возможности по реализации технически сложных проектов.

Основу компании составляют высококвалифицированные специалисты.

Цель компании - выполнение от проекта до объекта.


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Главной «болью» для руководителей производства стала задержка сроков сдачи объектов в эксплуатацию.

Чтобы устранить эту проблему, необходимо было навести порядок в регламентах, сделать процесс получения конечного продукта управляемым, а результат - предсказуемым.

Для этой цели решили внедрять CRM Битрикс24. В роль подрядчика выбрали компанию INVO Group, доверившись рекламе, и не пожалели.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Контроль соблюдения сроков сдачи проектов;

  • Прозрачность процессов;

  • Подконтрольное согласование производственных работ;

  • Фиксация причин задержки выполнения задач.

Перед внедрением был страх, что сотрудники станут саботировать работу в CRM, ведь им придётся привыкнуть к новому формату работы, а все процессы компании станут прозрачными для руководителей.

Но желание масштабироваться и развиваться взяло верх над сомнениями. Компания «ЭНЕРГОЩИТ» встала на путь автоматизации в Битрикс24, а INVO Group сделала этот процесс безопасным и комфортным.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Директор

  • Роль в проекте: предоставление информации, согласование изменений, приём готовых работ.

  • Что было важно: внедрить просматриваемость всех процессов компании в режиме реального времени.

Руководитель отдела продаж

  • Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов, приём готовых работ

  • Что было важно: минимизировать задержки и ошибки, перевести всех менеджеров в единое удобное рабочее пространство.

 

С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Сложностей не возникло. Вся работа была поэтапной, ход процесса подробно и своевременно разъяснялся специалистами INVO Group. Вопросы появлялись, но не чаще, чем в любом другом проекте.


Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка продаж, которая ведёт менеджера по этапам сделки и напоминает о выполнении важных задач.

1.2. Настроена воронка тендеров, которая напоминает о своевременной подаче тендера, ведет этот процесс по этапам и контролирует сроки выполнения обязательств по нему.

2. Диск:

2.1. Настроено долгосрочное хранение документации по каждому проекту на Битрикс-диске.

3. Задачи (группы/проекты):

3.1. Настроена группа технического отдела.

3.2. Настроена группа ОТК.

3.3. Настроена группа производственного отдела.

3.4. Настроена группа склада.

3.5. Настроена группа снабжения.

Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.

4. Облачное хранение данных:

4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;

5. Чат и видеозвонки:

5.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

5.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Работа каждого отела приведена к единым стандартам.

2. Видно актуальное состояние проектов.

3. Отделы понимают и видят порядок работы друг с другом.

4. Система контролирует сроки выполнения задач.

5. Обозначены зоны ответственности – это снижает риск невыполнения и перекладывания задач.

Сейчас сотрудники компании «ЭНЕРГОЩИТ» привыкают к работе в Битрикс24.

В дальнейшем руководство намерено продолжить автоматизацию с INVO Group.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Настроено всё, что планировалось;

  • Сроки внедрения соблюдены;

  • Ответы давались раньше, чем возникали вопросы;

  • Компетентность специалистов;

  • Пунктуальность сотрудников.

ООО ЭНЕРГОЩИТ
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение