Партнеры
INVO Group
ООО «Профмакс»

ООО «Профмакс»

ООО «Профмакс»

    Группа компаний «Профмакс»: как организовать работу в строительной компании из любой точки мира?


Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО "ПРОФМАКС"

Город: Архангельск

Направление деятельности: Строительство и ремонт

Web: https://profmaxgroup.ru/

Тариф Битрикс24: Коробка

Количество сотрудников: 250

Группа компаний «Профмакс» занимается строительством промышленных объектов, снабжением строительных компаний и оптовой торговлей инженерной сантехникой. А также развивает сеть магазинов «Ремонт3000».

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Для повышения эффективности работы в компании «Профмакс» и её дальнейшего масштабирования требовалось единое поле общения между сотрудниками, где можно было бы ставить друг другу задачи, оставлять к ним комментарии, оперативно обмениваться документами и контролировать ход выполнения заданий. Ощущалась необходимость сохранять историю взаимодействий с клиентом, чтобы понимать, на каком этапе находятся работы по данному проекту, а, так как рабочие вопросы сотрудники обсуждали в разных мессенджерах (Viber, Telegram, WhatsApp, почта), это было сложно делать.

Битрикс24 под эти задачи прекрасно подошёл, ведь через него можно настроить интуитивно понятный рабочий портал со всем необходимым функционалом.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Единый рабочий мессенджер для всех сотрудников;

  • Перенос всех документов в облачное хранилище, к которому будут иметь соответствующие доступы все сотрудники;

  • Удалённая, быстрая постановка задач и отслеживание сроков их выполнения.

Перед внедрением не было никаких опасений или сомнений.

У компании INVO Group был успешный опыт во внедрении необходимого модуля для коробочной версии Битрикс24, это и стало решающим фактором при выборе партнера.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Руководитель IT-отдела

●       Роль в проекте: предоставление информации по процессам, согласование изменений, приёмка готового проекта;

●       Что было важно: автоматизировать выполнение рутинных задач в компании.

Руководитель отдела продаж

●       Роль в проекте: предоставление информации по процессам, согласование изменений, приёмка готового проекта;

●       Что было важно: ввести прозрачность работы менеджеров.

 

С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

1. Иногда затягивалось тестирование готовых настроенных модулей, что слегка удлиняло сроки сдачи проекта.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка лидов, которая концентрирует новые заявки в одном месте и позволяет видеть конверсию.

1.2. Настроена воронка заключения договора, которая позволяет вести процесс поэтапно и получать напоминания по задачам.

1.3. Настроена воронка заказов, которая интегрирована с 1С, позволяет вести продажи подконтрольно, устанавливает следующие шаги и напоминает о них.

2. Интеграции:

2.1. Настроена интеграция с 1С, которую выполнил штатный сотрудник компании «Профмакс», по заданию на разработку, написанному INVO Group.

3. Аналитика:

3.1. Отчет по провалам со стадии, который показывает, на каком этапе сделки были провалены.

3.2. Отчет по объему отгрузок, который показывает количество и сумму заказов по каждому клиенту.

4. Маркет-плейс:

4.1. Интеграция с сервисом SendPulse2, который позволяет автоматически выполнять почтовые рассылки.

5. Облачное хранение данных:

5.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;

6. Чат и видеозвонки:

6.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

6.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Сотрудники компании могут войти в Битрикс24 из любой точки мира и с любого устройства.

2. Настроена удалённая работа компании.

3. Можно оперативно ставить задачи.

4. Появился быстрый доступ к документам и карточкам клиентов.

5. Видны сроки по задачам.

Проект, который планировали в начале работ, полностью внедрен. Все обещания выполнены.

Поначалу сотрудники саботировали новую CRM, так как процесс привыкания всегда сложный. Спустя полгода, стала появляться позитивная обратная связь. Менеджеры довольны, что все инструменты и документы для работы хранятся в одном месте. Это снизило количество ошибок и ускорило работу по проектам.

   

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 7


Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Оперативно провели обучение по Битрикс24 для сотрудников;

  • Все технические вопросы решены;

  • Высокая скорость внедрения;

  • Лояльность специалистов в решении многих вопросов.

     

 

ООО «Профмакс»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение