ИП Полторацкий Р.Ю.

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
ИП Полторацкий Р.Ю.

ИП Полторацкий Р.Ю.

ИП Полторацкий Р.Ю.

    Торговая компания «ПрофЭнерго»: как управлять продажами из дома?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ПрофЭнерго (ИП Полторацкий Р.Ю.)

Город: Хабаровск

Направление деятельности: Оптовая торговля товарами

Web: http://уличныесветодиодныесветильники.рф/

Тариф Битрикс24: Старт+

Количество сотрудников: 5

ООО «ПрофЭнерго» реализует и внедряет инновационные технологии в сфере энергосбережения.

На данный момент компания является официальным представителем в России, а также партнёром и официальным региональным представителем отечественных и иностранных производителей энергосберегающего светотехнического оборудования.

Руководство обладает богатым опытом работы в сфере энергосбережения и электротехники, что позволяет определить и подобрать оптимальное оборудование для каждого конкретного клиента и его объекта.

Цель компании: способствовать доступности и внедрению передовых технологий в повседневную жизнь современного общества.

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Раннее работали с бесплатной версией Битрикс24. Клиентская база начала расти, в пробной версии CRM стало тесно – не хватало многих инструментов для удобной и эффективной работы, поэтому решили полноценно внедрять единый рабочий портал. Помимо внедрения CRM «под ключ» хотелось научиться самостоятельно правильно использовать возможности Битрикс24.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Единый рабочий портал для удаленной работы менеджеров и руководителя;

  • Возможность следить за ходом работы менеджеров и корректировать её;

  • Общение с клиентами в одном месте.

Для роли подрядчиков выбрали INVO Group, так как понравилась технология внедрения и работа с менеджером по продажам.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Директор

  • Роль в проекте: предоставление информации по процессам компании, согласование изменений, приём готовых работ.

  • Что было важно: оцифровать работу отдела продаж, чтобы стало возможным удалённо следить за ходом сделок в режиме реального времени.

 

С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Сложностей не было.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и напоминания по ним.

1.2. Настроена воронка производства, которая позволяет следить за этапами производственного процесса, своевременно корректировать ошибки и соблюдать сроки.

2. Контакт-центр:

2.1. Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24.

2.2. Настроен виджет на сайт, который позволяет принимать сообщения с сайта компании и отвечать на них прямо в Битрикс24.

2.3. Настроена интеграция с телефонией, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, а также записывать звонки, прослушивать и хранить записи.

3. Маркет-плейс:

3.1. Установлено приложение ChatsApp для WhatsApp, которое позволяет быстро создавать общие чаты в Битрикс24.

3.2. Установлено приложение «Тендермэн», для автоматического отслеживания новых тендеров.

4. Облачное хранение данных:

4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;

5. Чат и видеозвонки:

5.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

5.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

   

Результат от внедрения:

1. Настроен портал для удалённой работы сотрудников с любого устройства и любой точки планеты;

2. Руководитель может прослушивать звонки клиентам и корректировать общение менеджеров с ними;

3. Стало легче управлять отделом продаж;

4. Руководитель может удалённо проверить процесс работы со сделками на любом этапе.

Менеджерам стало легче работать с заявками, так как продажи поделены на понятные этапы, и Битрикс24 автоматически напоминает о задачах и встречах.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Технология внедрения;

  • Обучение;

  • Оперативные ответы на возникающие вопросы.

ИП Полторацкий Р.Ю.
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение