ООО "Кашемир Капитал"

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
ООО "Кашемир Капитал"

ООО "Кашемир Капитал"

ООО "Кашемир Капитал"

 

Торговый дом «Кашемир капитал»: как увеличить продажи в 1,5 раза с помощью автоматизации?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО "Кашемир Капитал"

Город: Москва

Направление деятельности: Производство

Web: https://www.cashmere-cap.ru/

Тариф Битрикс24: Компания

Количество сотрудников: 100-500

ООО "Кашемир Капитал" является эксклюзивным торговым домом завода ООО "Алмаз Удобрения", образованного на базе ОАО "Гидрометаллургический завод" (ГМЗ) г. Лермонтов.

ГМЗ г. Лермонтов расположен в Ставропольском крае и более 50 лет специализируется на выпуске высокотехнологичных 100% водорастворимых удобрений и промышленной химии, являясь одним из крупнейших производителей в Российской Федерации этого вида продукции. Более 80% готовой продукции поставляется на экспорт, география продаж – весь мир.

Продукция соответствует самым высоким требованиям качества и зачастую превосходит аналоги ведущих мировых производителей. Все сырье и товарная продукция проходит тщательный контроль качества 24/7 в заводской лаборатории.

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Торговый дом «Кашемир капитал» является лидером среди российских производителей удобрений. Чтобы сохранить высокие конкурентные позиции, необходимо улучшать технологию работы с клиентами и заказами.

Отсутствие контроля за ведением проектов и исполнением задач не давало желаемой прозрачности работы компании. Это мешало её стратегическому развитию.

Так, пришла решимость начать глобальную автоматизацию и внедрять CRM Битрикс24.


Первоначальный список необходимого функционала:

  • Внедрить CRM Битрикс24;

  • Поэтапная работа со сделками;

  • Напоминания по задачам;

  • Облачное хранение документов и данных;

  • Автоматическая постановка задач.

Боялись, что подрядчики не доделают обещанные работы. Не хотелось потратить время и деньги впустую.

Для внедрения Битрикс24, выбрали "INVO Group", потому что их репутация вызывала доверие. Почитали комментарии и отзывы в интернете, поговорили с их командой на предпроектном исследовании – всё понравилось. Предложение по цене и качеству оказалось выгодным.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

  • Генеральный директор

  • Руководитель отдела продаж

  • Руководитель IT-службы

  • Системный администратор

С генеральным директором и руководителем отдела продаж обсуждались особенности будущего внедрения и согласовывались изменения в проекте.

А сотрудники IT-отдела уточняли технические нюансы и отвечали за корректный запуск CRM на стороне заказчика.

 

С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

Сложностей не было.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка продаж от первого обращения до отгрузки, которая позволяет вести сделку по этапам, автоматически ставит задачи и напоминает о них, а также контролирует соблюдение сроков.

2. Интеграции:

2.1. Настроена CRM-форма обратной связи на сайте, которая позволяет собирать заявки с сайта и автоматически формирует из них новые обращения в Битрикс24.

3. Диск:

3.1. Настроены папки для упорядоченного хранения договоров и распорядительных документов.

4. Списки:

4.1. Настроен реестр оплаты, в котором фиксируются даты и суммы поступивших оплат.

4.2. Настроен реестр товаров, который, при внесении в него наименований товаров и покупателя, автоматически заполняет поля в карточке сделки.

5. Задачи (группы/проекты):

5.1. Настроена автоматическая постановка задач при смене стадий в воронке продаж.

6. Работа с документами:

6.1. Настроен шаблон договора поставок.

6.2. Настроен шаблон договора РФ.

6.3. Настроен шаблон договора СНГ.

6.4. Настроен шаблон договора ЕАЭС.

6.5. Настроен шаблон спецификации на самовывоз.

6.6. Настроен шаблон спецификации к договору ЖД.

6.7. Настроен шаблон заявки.

Шаблоны автоматически заполняются соответствующими данными из карточки сделки. Это позволяет значительно ускорить формирование новых документов.

7. Аналитика:

7.1. Отчет Pipe Line позволяет автоматически формировать отчеты по товарам и текущему состоянию сделок.

8. Маркет-плейс:

8.1. Установлено приложение для автоматического обновления курса валют в CRM.

9. Облачное хранение данных:

9.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

10. Чат и видеозвонки:

10.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

10.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Работа в CRM стала прозрачной для руководителей;

2. Выросла скорость обработки новых заявок;

3. Менеджеры стали правильно общаться с клиентами благодаря контролю ведения проектов;

4. Выросла конверсия по сделкам.

Работа компании изменилась в лучшую сторону. После внедрения автоматизации объём продаж вырос в 1,5 раза, чему руководители компании очень рады.

Неожиданностью стала возможность строить KPI своих сотрудников. Это помогает понимать результативность каждого из них.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Компетентность сотрудников;

  • Технология работы (подключились, показали, рассказали);

  • Оперативность в ответах на вопросы;

  • Пунктуальность;

  •  Готовность решать сложные задачи.

INVO Group однозначно будут рекомендовать партнёрам.

ООО "Кашемир Капитал"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение