Настройка коробочного портала для Центра инженерных компетенций

Начать бесплатно
Партнеры
ПУСК
Настройка коробочного портала для Центра инженерных компетенций

Настройка коробочного портала для Центра инженерных компетенций

Настройка коробочного портала для Центра инженерных компетенций

Краткая информация о клиенте

ООО ЦС Проект — это обособленная структура в группе компаний DIGIS. Специализируются на проектной дистрибуции, системной АВ-интеграции и инженерных компетенциях. Помогают разрабатывать и реализовывать мультимедийные проекты, выступая в качестве экспертного консультанта, субподрядчика и поставщика оборудования.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Куратор проекта обратился к нам за помощью во внедрении и настройке Битрикс24. Требовалось развернуть коробочный портал с нуля. До внедрения Битрикс основной системой хранения данных по клиентам являлась программа 1C.

После краткого брифа с заказчиком, мы составили список целей и разработали техническое задание (ТЗ) по внедрению.

Задачи:

  1. Двусторонняя интеграция Битрикс24 с 1C

  2. Структура данных (настройка Справочника)

  3. Настройки Контакт-центра (почта, WhatsApp)

  4. Автоматизация CRM (бизнес-процессы)

  5. Настройка прав доступа

  6. Обучение (календарь, мобильное приложение и десктоп, Битрикс24.Диск)

Процесс внедрения.

Внедрение осуществляли в 4 этапа. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Этап 1. Установка коробочной версии

После приобретения коробочной лицензии Битрикс24, наши специалисты развернули портал на сервере клиента. Дополнительно установили тестовый контур для проверки будущих обновлений и доработок по порталу.

Этап 2. Настройка CRM

Следующий этап настройки портала включал в себя:

  1. правку направлений в Сделках;

  2. настройку прав доступа к воронкам продаж;

  3. настройки контакт-центра:

  • интеграция с почтовым ящиком

  • интеграция с WhatsApp

Мы настроили CRM под логику работы ООО ЦС Проект. Правка направлений и настройка воронок продаж позволяет менеджерам быстрее освоиться в работе с новым инструментом.

Этап 3. Доработки по задачам

Далее мы приступили к настройке задач и проектов. Заказчику в первую очередь нужна была комфортная среда для: работы с заявками клиентов, задачами и контроля над проектными командами.

Мы выполнили следующий ряд настроек для удобства использования системы:

  • Настройка отображения полей в представлении «Гант»

  • Отображение выделенного времени по задаче в разделе «Занятость»

  • Настройка уведомлений по задаче

  • Формирование проектной команды

  • Настройка сетевого хранилища компании (Битрикс.Диск). Обучение по загрузке файлов

  • Обучение работе с мобильным приложением

  • Настройка личного календаря и календаря компании. Обучение по работе с календарем

Подобная настройка портала «под себя» гарантирует последующую успешную работу сотрудников с Битрикс24.

Этап 4. Двусторонняя интеграция Битрикс24 и 1С

Заключительный этап настроек портала для ООО ЦС Проект – двусторонняя интеграция Битрикс24 и 1С.

  • В рамках настройки требовалось:

  • Синхронизировать элементы сущности «Конкурсы и Проекты»

  • Реализовать обмен справочниками

  • Синхронизировать пользователей

  • Синхронизировать коммерческие предложения

Интеграция (для начала – пробная, затем – полная) проходит в несколько этапов:

  1. Настройка и тестирование FTP-доступа

  2. Получение реального xml-файла с проектом для тестирования структуры

  3. Создание реального xml-файла выгрузки из Битрикс24 с проектом для тестирования в структуре 1С

  4. Тестирование импорта с нашей стороны

  5. Тестирование экспорта с нашей стороны

  6. Финальное совместное тестирование с синхронизацией по времени

Поэтапное ведение проекта помогает избежать ошибок при внедрении и быстро устранить возможные инциденты.

Преимущества от внедрения

Благодаря выполненным настройкам компания ООО ЦС Проект:

  • Получила полностью настроенную систему, готовую к работе
  • Работает с новыми и постоянными клиентами, без потери данных между Битрикс и 1C
  • Обрабатывает новые письма в рамках CRM, новые заказы не теряются
  • Сортирует все сделки по привычным стадиям ведения клиента

Мы продолжаем сотрудничество с куратором компании ЦС Проект.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела

На сегодняшний день корпоративным порталом пользуется как отдел продаж, так и отделы проектирования и развития. Пульс компании показывает высокий индекс активности и вовлеченность в работу.

Отзыв заказчика о проделанной работе

«Завершили несколько важных задач. Планируем продолжать работать с ПУСК: хотим настроить бизнес-процессы»

Настройка коробочного портала для Центра инженерных компетенций
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
♦ Занимаемся только Битрикс24: внедряем, дорабатываем, обучаем и поддерживаем.
♦ Специализируемся на коробочной версии продукта. Глубокие компетенции сотрудников позволяют решать любую задачу в этой сфере.
♦ Являемся лидером продаж продукта на рынке ЦФО.
♦ Высший статус партнерства позволяет работать на выгодных для вас условиях.
♦ Предлагаем лучшее соотношение цены и качества. Производство, аренда и прочие расходы у нас региональные.
♦ Своя техническая поддержка Битрикс24. Время реакции на ваше обращение к нам не превышает 2х минут. Работаем с использованием соглашения SLA.
♦ В штате 30 сотрудников: разработчики, бизнес-аналитики, специалисты внедрения и технической поддержки – все имеют обязательную сертификацию по продукту и работают в нашем офисе.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7(495)118-39-18

По Битрикс24 звоните: +7(495)118-39-18, +7(906)644-04-00

E-mail: 24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение