1. Краткая информация о клиенте
«TOP Computer» - одна из лидирующих компаний розничной и мелкооптовой торговли компьютерной техникой на рынке РФ. Предлагает широкий ассортимент настольных ПК, мобильных компьютеров, отдельных компонентов вычислительной техники, периферийных устройств и компьютерных аксессуаров от ведущих мировых производителей.
На данный момент в системе активно работают 177 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания TOP Computer столкнулась с проблемами, связанными с неудобностью ведения продаж, все каналы коммуникации были установлены на личных устройствах сотрудников, стоило одному менеджеру уйти в отпуск или на больничный, и информация о клиенте терялась. Помимо этого, вся документация по клиентам хранилась беспорядочно и требовала немало усилий на поиск и актуализацию. Для решения данной проблемы золотым партнером BitRun была предложена CRM-система Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Работы по внедрению были разбиты на 2 этапа:
- Настройка универсального хранилища информации.
На данном этапе была реализована максимально удобная система для хранения информации по клиентам, вся документация находится в папках на диске, которые в автоматическом режиме создаются системой при добавлении контакта. Мессенджеры, используемые компанией TOP Computer для осуществления коммуникации, были проинтегрированы с порталом Битрикс24, обеспечив возможность получения сообщений и ответа на них в рамках одного окна. Плюс ко всему, список сотрудников, ответственных за коммуникацию, привязан к рабочему расписанию работников, их больничным и отпускам, а сам руководитель имеет возможность просмотреть любой необходимый ему чат.
- Перенос деятельности отдела продаж в Битрикс24.
Помимо решения основной головной боли заказчика мы предложили перенести работу ОП в ту же CRM-систему Битрикс24, так как за использования любого инструментария Б24 ежемесячная плата за тариф остается неизменной. В системе была выстроена цепочка стадий, по которым менеджеры ведут интернет-заказы от момента получения и до полного закрытия. Все этапы привязаны к конкретным действиям менеджеров, что позволяет оперативнее закрывать продажи.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
- Заказчик крайне доволен работой с решением, ведь он:
- Перестал терять клиентов из-за невозможности поднять документацию/диалоги;
- Достиг увеличения скорости обработки заказов практически в 2 раза;
- Смог добиться большей эффективности в работе менеджеров благодаря широкому инструментарию Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения
- Руководитель видит все переписки с клиентами и может вмешаться для удержания клиента;
- Количество повторных обращений в компанию увеличилось, благодаря улучшению сервиса;
- Компания всерьез задумывается о полноценном внедрении различных инструментов Битрикс24 и уже приобрела курс обучающих конференций по ее возможностям.