Партнеры
INVO Group
ООО "Аркуда"

ООО "Аркуда"

ООО "Аркуда"

 

Производственная компания «Yuken Kogyo Co., Ltd»: как оживить CRM Битрикс24 после неудачного внедрения?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО "Аркуда"

Город: Москва

Направление деятельности: Продажа, монтаж и обслуживание оборудования

Web: http://yuken.ru

Тариф Битрикс24: Старт+

Количество сотрудников: 5-10

Компания “Yuken Kogyo Co., Ltd.” — крупнейший производитель промышленной гидравлики в азиатском регионе. Один из лидеров в Японии по производству компонентов гидравлических систем широко применяющий в производстве инновационные разработки. На протяжении всей своей деятельности компания делает все возможное, чтобы заслужить мировое доверие и признание бренда Yuken. И в дальнейшем будет только увеличивать свои усилия для широкого распространения своего гидравлического оборудования в мировой промышленности, обогащая мир новыми технологиями и делая жизнь более удобной и красивой.      

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Раннее уже работали с Битрикс24, но, после первой настройки, портал работал неправильно, процессы были абсолютно неудобными, и пользоваться им сотрудники не хотели. Это только усложняло бы работу.

Так как работать «в записных книжках» всё же было сложно, решили найти нового подрядчика, который спасёт купленную CRM и потраченные на неё усилия и средства.

Так выбрали команду INVO Group, которая уже обладала успешным опытом внедрения Битрикс24 у компаний с похожим видом деятельности.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Оцифровка процессов и документов;

  • Вывод показателей эффективности работы;

  • Хранение данных и документов в онлайн-облаке;

  • Чаты и обмен данными в едином информационном портале;

  • Автоматизированная постановка задач и контроль сроков.

Поначалу опасались, что с настроенным порталом будет неудобно работать. Сказывался предыдущий опыт неудачного внедрения. Но с INVO Group сотрудничество прошло успешно и CRM уже начинает работать.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Заместитель директора (из Москвы)

  • Роль в проекте: предоставление информации, согласование изменений, приём готовых работ.

  • Что было важно: избавиться от хаоса неудачного внедрения и навести порядок в работе процессов.

Заместитель директора (из Иркутска)

  • Роль в проекте: предоставление информации, согласование изменений, приём готовых работ.

  • Что было важно: провести первоначально планируемые автоматизации и уйти от рутинных задач.

 

С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

1. Было неудобно, когда состав команды внедрения сменился несколько раз. Пришлось потратить больше времени на повторное объяснение нюансов проекта. Можно было оставить одного бизнес-аналитика – он прекрасно справлялся со всеми задачами.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка лидов, которая позволяет упорядочивать и квалифицировать новые заявки, вести подконтрольную работу с ними и следить за конверсией.

1.2. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и контролировать сроки выполнения.

2. Контакт-центр:

2.1. Виджет на сайт, который позволяет собирать заявки с сайта и автоматически формировать из них новые лиды в Битрикс24. Исключает потерю заявок.

2.2. Подключена почта, которая позволяет принимать и отправлять письма прямо в Битрикс24.

3. Списки:

3.1. Реестр оплат, который позволяет отслеживать оплаты как по всем сделкам в целом, так и по каждому клиенту в частности.

4. Аналитика:

4.1. Настроен отчет по дебиторской задолженности, который позволяет контролировать сроки и процесс возврата дебиторской задолженности и напоминает о предстоящих выплатах.

5. Облачное хранение данных:

5.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;

6. Чат и видеозвонки:

6.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

6.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Сделки находятся не в памяти сотрудников, а в CRM;

2. Автоматизирована почтовая рассылка писем из Битрикс24;

3. Настроен «онлайн-офис» в Битрикс24;

4. Истории работы по задачам сохраняются и прикрепляются к карточкам клиента и сделки.

Пользоваться Битрикс24 только начинают, еще в процессе перехода, поэтому некоторые задачи пока выполняются «в записных книжках». CRM теперь настроена удобно и работает правильно.

Будут рекомендовать INVO Group для внедрения Битрикс24.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 7

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Сверхурочная работа бизнес-аналитика;

  • Доведение задач до конца;

  • Подсказки при наведении порядка в регламентах;

  • Пунктуальность сотрудников.

"Очень понравилось работать с бизнес-аналитиком Сергеем, который внимательно и оперативно помогал со всеми вопросами".

ООО "Аркуда"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение