ООО "ЙОГУРТ ШОП"

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
ООО "ЙОГУРТ ШОП"

ООО "ЙОГУРТ ШОП"

ООО "ЙОГУРТ ШОП"

 

Производственная компания «ЙОГУРТ ШОП»: как автоматизировать продажи?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО «ЙОГУРТ ШОП»

Город: Сочи

Направление деятельности: Розничная торговля кисломолочной продукцией

Web: https://yogurtshop.online/

Тариф Битрикс24: CRM+

Количество сотрудников: 5

"Yogurt Shop" – это производитель вкусной и натуральной кисломолочной продукции. При изготовлении используется только самое качественное сырье - без антибиотиков, растительного жира и сухого молока. "Yogurt Shop" не добавляют консерванты для продления срока годности и крахмал, удешевляющий себестоимость.

Срок годности продукции - 5 дней.

Первый цех по производству живой кисломолочной продукции "Yogurt Shop" запустился в Cочи в июле 2017 года. Качество продукта настолько понравилась покупателям, что объем производства быстро вырос больше, чем в 10 раз и продолжает расти. Благодаря потребности в натуральной и вкусной кисломолочной продукции, а также в невозможности ее транспортировки на дальние расстояния родилась франшиза.

На данный момент по франшизе успешно работают цеха во Владивостоке, в Краснодаре и Москве. Это как нельзя лучше говорит о том, что продукцию "Yogurt Shop" любят, ценят и покупают.

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Ко внедрению Битрикс24 побудило отсутствие порядка в продажах. Клиентская база велась в Excel, история работы с каждым клиентом хранилась в памяти менеджера, и некоторые важные подробности забывались.

Руководствую был необходим инструмент контроля продаж, понадобилось ввести прозрачность в работе с каждой сделкой, получить точные данные для стратегического управления компанией.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Возможность оцифровки клиентской базы;

  • Чаты и обмен файлами на едином портале;

  • Сбор и хранение обратной связи от клиентов;

  • Фиксация причин провала сделок;

  • Аналитика для руководителей;

  • Хранение истории взаимодействий с каждым клиентом и по каждой сделке.

Опасались, что не подойдет выбранная CRM система. Но на этапе предпроектного исследования, стало понятно, что Битрикс24 удовлетворит все технические запросы.

Решили работать с INVO Group по рекомендации партнёров.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Директор

  • Роль в проекте: предоставление информации по процессам, согласование изменений и приёмка готовых работ.

  • Что было важно: внедрить системность и прозрачность работы менеджеров, настроить работу с клиентами в режиме одного окна.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Воронка лидов концентрирует новые запросы в одном месте и позволяет видеть конверсию.

1.2. Воронка заключения договора позволяет автоматически контролировать отложенные сделки с клиентами и своевременно возвращать их в работу. При этом сохраняется история взаимодействий с клиентом и комментарий к последним переговорам, будто созванивались только вчера.

1.3. Воронка повторных оптовых продаж позволяет вести продажи поэтапно и фиксирует историю взаимодействий в карточке сделки. Автоматически сохраняет статистику продаж и дату последней сделки с клиентом, позволяет оперативно выявлять причины остановки сотрудничества.

1.4. Воронка продаж физическим лицам позволяет вести продажи подконтрольно, автоматически ставить задачи и соблюдать сроки.

1.5. Воронка «Франшиза» в сочетании с рядом других инструментов позволяет системно вести процесс заключения договоров с франчайзи, своевременно и подконтрольно проводить их дальнейшее обучение. Информация о партнёрах хранится в карточках Битрикс24, доступ к которым имеют только уполномоченные сотрудники.

2. Контакт-центр:

2.1. Подключена почта, которая позволяет отправлять и принимать письма прямо в Битрикс24.

3. Задачи (группы/проекты):

3.1. Настроена группа для работы с франчайзи. Группа привязана к воронке «Франшиза».

3.2. Настроена группа для мерчендайзеров.

Все группы структурируют работу компании. В каждой в соответствии с тематикой настроены участники, календарь, чаты, канбаны, и можно проверить как актуальные задачи, так и историю выполненных.

4. Облачное хранение данных:

4.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

5. Чат и видеозвонки:

5.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

5.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

   

Результат от внедрения:

1. Коммуникации с клиентами сосредоточены на одном портале;

2. Все документы и данные хранятся в Битрикс24;

3. Этапы продаж четко структурированы и подконтрольны;

4. Сохраняется история взаимодействий по каждой сделке;

5. Лиды создаются автоматически;

6. Появилась возможность делать адресные рассылки;

7. Фиксируются причины провала сделок.

Процесс внедрения на этапе завершения, поэтому сотрудники только начинают пользоваться настроенной CRM Битрикс24. Уже ощущается порядок в регламентах и процессах.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Технология внедрения;

  • Пунктуальность сотрудников;

  • Доведение задач до конца.

"Понравилась работа с бизнес-аналитиком Вероникой. Объяснения были понятными, ответы на вопросы оперативными и подробными".

ООО "ЙОГУРТ ШОП"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение