ИП Кострицина С.А.

Начать бесплатно
Партнеры
INVO Group
ИП Кострицина С.А.

ИП Кострицина С.А.

ИП Кострицина С.А.

Сеть стоматологических клиник World Dent: как исключить потери потенциальных клиентов?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ИП Кострицина С.А.

Город: Москва

Направление деятельности: Медицинские услуги

Web: https://worlddent.company

Тариф Битрикс24: Коробка

Количество сотрудников: 1000 и более

Клиники "World Dent" находится в крупных городах России: Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Санкт-Петербург, Волгоград, Уфа, Москва. Расположены преимущественно в центре города, в самых значимых и престижных бизнес-центрах.

В "World Dent" работают специалисты высокой категории, которые ведут приём в самых востребованных областях стоматологии (лечение зубов, протезирование, детская стоматология, хирургия и имплантация, эстетическая стоматология, профилактика).

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

С развитием сети клиник, увеличился и поток клиентов. Как следствие возросло количество потерянных новых обращений и недоведенных до продажи сделок. Появилась острая потребность минимизировать потери потенциальных клиентов. Для этого нужна была CRM, которая фиксировала бы причины отказов и ошибки сотрудников в работе, а также рассортировала лиды по источникам поступления.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Чаты и обмен файлами между сотрудниками;

  • Запустить лидогенерацию через Битрикс24;

  • Постановка и контроль выполнения задач;

  • Получение полной истории общения с любым клиентом;

  • Контроль соблюдения единого регламента работы в отделе продаж;

  • Отчеты эффективности работы менеджеров по продажам за любой период времени;

  • Автоматическая отправка СМС-напоминаний клиентам о приёме;

  • Единый рабочий портал.

К автоматизации приступили без страхов и сомнений. Уже понимали, что хочется получить от Битрикс24 и что можно ожидать от внедрения.

В качестве подрядчика INVO Group порекомендовал учредитель компании World Dent.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Директор по маркетингу

  • Роль в проекте: предоставление информации, согласование изменений, приём готовых работ.

  • Что было важно: настроить отслеживание каналов поступления лидов, конверсию воронки продаж, конверсию воронки лидов.


С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:

1. Единственной неожиданностью стало долгое «разворачивание коробки» Битрикс24 со стороны подрядчиков INVO Group. С остальным внедрением уложилось в сроки, работы выполнили в полном объёме.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка лидов, которая позволяет вести обработку лидов поэтапно, отслеживать каналы поступления заявок и конверсию.

1.2. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и напоминания по ним.

2. Бизнес-процессы:

2.1. Настроен процесс автоматической отправки сообщений по СМС и WhatsApp, который за несколько часов до приёма автоматически отправляет клиентам напоминания о нём.

3. Контакт-центр:

3.1. Настроена интеграция с формой сбора обратной связи, которая собирает заявки с сайта и автоматически формирует из них лиды в Битрикс24.

4. Маркет-плейс:

4.1. Установлено приложение по автоматической рассылке сообщений «SMS.ru».

4.2. Установлено приложение Wazzup, которое позволяет отправлять и получать сообщения из WhatsApp прямо в Битрикс24.

5. Облачное хранение данных:

5.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо;

6. Чат и видеозвонки:

6.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

6.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Работа компании происходит в одном информационном пространстве;

2. Не теряется ни одна заявка от клиента;

3. Процесс работы с клиентом «от поступления заявки до предоставления услуг» стал подконтрольным;

4. Автоматизированы напоминания и постановка задач, что ускоряет рабочие процессы.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 8

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Технология внедрения;

  • Вопросы решались оперативно;

  • Пунктуальность сотрудников;

  • Проект выполнен полностью.

Будут рекомендовать INVO Group для внедрения Битрикс24.

ИП Кострицина С.А.
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение