ООО "СХ"

ООО "СХ"

Производственная компания «Schüco»: как автоматизировать работу с партнёрами в CRM?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО «СХ»

Город: Ростов -на-Дону

Направление деятельности: Поставка комплектующих для пластиковых окон и алюминиевых дверей

Web: https://schuecohome.ru/

Тариф Битрикс24: Команда

Количество сотрудников: 10-20

Компания «Schüco» разрабатывает и производит оконные, дверные и фасадные системы, а также консультирует по вопросам остекления жилых и офисных зданий.

«Schüco» работает с металлоконструкциями (алюминий и сталь) и ПВХ, предлагает партнерам и клиентам продуманные и проверенные испытаниями технологии.

Потребности клиента — это главный ориентир от первой идеи и проектирования до реализации проекта.

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Компания «Schüco» пришла с нестандартным запросом: нужно настроить интуитивно-понятый портал, в котором могли бы работать их партнёры.

Целью такого внедрения стала стандартизация обработки лидов, введение их быстрой и корректной передачи «от партнёров к «Schüco» и обратно» .

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Единый портал для работы с партнёрами;

  • Возможность оперативного занесения и передачи лидов в CRM;

  • Простая и понятная воронка продаж для работы с партнёрами;

  • Возможность отслеживания лидогенерации и причин потери лидов.

Перед стартом внедрения не было никаких опасений.

Выбрали Битрикс24, потому что по цене и функциональным возможностям он был выгоднее других CRM.

Работу с INVO Group порекомендовали партнёры компании «Schüco» - ООО «Смарт Харт».

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Над проектом активно работали руководитель отдела продаж и заместитель директора.

Для них было важно настроить интуитивно-понятный, но, при этом, эффективный CRM-портал, в котором партнёры будут работать с заявками клиентов.

 

С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:

1. Поначалу было непросто объяснить, что именно компании «Schüco» нужно внедрить. Но, в итоге, довольно быстро пришли к единому с INVO Group пониманию проекта.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Настроена воронка продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, сохранять истории взаимодействия с клиентами и партнёрами, хранить информацию о контактах и компаниях.

2. Бизнес-процессы:

2.1. Настроена постановка задач, которая позволяет автоматически ставить сотрудникам задачи при смене стадии сделки и контролирует сроки их выполнения.

3. Интеграции:

3.1. Настроена интеграция с телефонией, которая позволяет принимать и совершать звонки в Битрикс24, а также записывать и прослушивать телефонные разговоры.

3.2. Настроена интеграция с формой обратной связи на сайте, которая собирает заявки от партнёров с сайта и автоматически формирует лиды в Битрикс24.

4. Аналитика:

4.1. Настроена аналитика в воронке по продажам, которая позволяет видеть конверсию с каждого этапа сделок и анализировать причины их провала.

5. Маркет-плейс:

5.1. Установлено приложение для телефонии «CoMagic».

6. Облачное хранение данных:

6.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

7. Чат и видеозвонки:

7.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

7.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Все партнёры работают на едином, интуитивно-понятном портале;

2. Появилась возможность оперативного занесения и передачи лидов в CRM;

3. Появилась возможность отслеживания лидогенерации и причин потери лидов.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10

 

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • технология внедрения;

  • оперативная работа;

  • компетентность сотрудников;

  • качество выполненных работ.

Поначалу технология внедрения INVO Group вызвала сомнения, так как «Schüco» не привыкли к настолько упорядоченной работе. Но, оказалось, такой подход при внедрении CRM очень удобен, эффективен и способствует успеху. Весь проект и коммуникации по нему были в поле зрения клиента и команды внедрения.

«Schüco» уже рекомендуют своим партнёрам компанию INVO Group для внедрения Б24.

ООО "СХ"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение