Партнеры
INVO Group
ООО "ИНТЕР-ЮГРА"

ООО "ИНТЕР-ЮГРА"

ООО "ИНТЕР-ЮГРА"

Телекоммуникационная компания «Интер-Югра»: как создать цифровую экосистему внутри компании?

 

Краткая информация о клиенте:

Клиент: ООО "ИНТЕР-ЮГРА"

Город: Ханты-Мансийск

Направление деятельности: Телекоммуникации, связь; установка, обслуживание, продажа пожарного оборудования

Web: inter-ugra.ru

Тариф Битрикс24: Коробка

Количество сотрудников: 10-20

ООО "Интер-Югра" - динамично развивающаяся компания, на сегодняшний день имеющая в штате 6 бригад, мобильность которых обеспечена транспортными средствами, рациями, приборным и инструментальным парком - более 20 наименований, включая специальные приборы и приспособления, обеспечивающие соблюдение лицензионных требований и качественное производство работ.

Возможности «Интер-Югра» позволяют создавать для Вас надежную систему безопасности и IT- инфраструктуру для осуществления централизованного мониторинга и управления всеми инженерными системами здания, промышленного объекта или жилого комплекса, выполнять проектные, монтажные, пуско-наладочные работы и техническое обслуживание интегрированных систем безопасности, обслуживание электрооборудования и электросетей, ремонт компьютеров и оргтехники, заправку картриджей.

 

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Однажды почувствовали, что пора внедрять хорошую CRM, в которой сотрудники будут жить! Возникло сильное желание настроить внутреннюю цифровую экосистему. Для этих задач выбрали Битрикс24.

 

Первоначальный список необходимого функционала:

  • Удобные рабочие места в CRM для каждого сотрудника;

  • Актуальные аналитические показатели для руководителя;

  • Чаты и обмен данными на едином портале;

  • Автоматическая постановка задач и контроль сроков выполнения.

Перед внедрением не было никаких страхов и сомнений.
В подрядчики выбрали INVO Group, потому что понравилась технология работы на предпроектном исследовании, а общаться с командой внедрения было комфортно и понятно.

 

Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Собственник

  • Роль в проекте: предоставление информации по работе компании, согласование бизнес-процессов, приёмка финальных работ.

  • Что было важно: все коммуникации с клиентами перенести в одну систему, исключить потерю информации, оцифровать процессы компании.

 

Операционные пользователи (2 человека)

  • Роль в проекте: предоставление информации по конкретным процессам.

  • Что было важно: получить удобную для работы CRM.

 

С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:

1. Сложно заставить себя и сотрудников полноценно работать в Битрикс24. Но маленькими шагами, постепенно это препятствие преодолевается.

2. Битрикс24 решили поставить на свой сервер, а специалиста, который должен обслуживать этот сервер, не было. Из-за этого возникли сложности с внутренней сетью Internet, поэтому внедрение проекта немного затянулось по времени.

 

Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1. Воронка лидов.

1.2. Воронка продаж монтажного оборудования.

1.3. Воронка обслуживания.

1.4. Воронка поставки оборудования.

1.5. Воронка тендеров.

Все воронки позволяют выполнять проекты поэтапно, автоматически ставят задачи и контролируют сроки их выполнения, а также хранят истории взаимодействия с клиентами по каждой сделке.

2. Бизнес-процессы:

2.1. Настроен бизнес-процесс, который позволяет ставить задачи автоматически при смене стадии сделки.

3. Интеграции:

3.1. Настроена интеграция с телефонией, которая позволяет принимать и совершать звонки прямо в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи.

4. Контакт-центр:

4.1. Подключен WhatsApp, который позволяет отправлять и принимать сообщения прямо в Битрикс24.

4.2. Подключен Instagram, который позволяет отправлять и принимать сообщения прямо в Битрикс24, отвечать на комментарии к постам.

4.3. На сайте настроен онлайн-чат Битрикс24, который позволяет принимать сообщения клиентов с сайта и вести переписку.

Появилась возможность настраивать отдельные группы для приёма сообщений и автоматического создания лидов при новом обращении.

5. Списки:

5.1. Настроен реестр оплат, в котором хранится информация обо всех оплатах по каждой сделке.

6. Задачи (группы/проекты):

6.1. Группа «Инженерные задачи».

6.2. Группа «Монтажные работы».

6.3. Группа обслуживания.

6.4. 3 группы для тендеров (на 3 юридических лица).

6.5. Группа подписания контрактов.

6.6. Группа выполнения работ.

6.7. Группа подачи заявок на тендер.

Все группы структурируют работу компании. В каждой в соответствии с тематикой настроены участники, календарь, чаты, канбаны, и можно проверить как актуальные задачи, так и историю выполненных.

7. Работа с документами:

7.1. 3 шаблона коммерческого предложения (для 3 юридических лиц).

7.2. 3 шаблона договора на обслуживание (для 3 юридических лиц).

7.3. 3 шаблона договора на монтаж (для 3 юридических лиц).

7.4. 2 договора на поставку оборудования (для 2 юридических лиц).

Поля документов заполняются автоматически из карточки сделки, при необходимости корректируются вручную. Документ формируется моментально, и его можно сразу выгружать в формате PDF с печатью и подписью. Снижаются ошибки и человеческий фактор.

8. Аналитика:

8.1. Отчет по NPS, который позволяет оперативно анализировать обратную связь по любой сделке.

8.2. Настроены базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины провала.

9. Маркет-плейс:

9.1. Установлено приложение для WhatsApp.

9.2. Установлено приложение для Instagram.

10. Дополнительные модули, написанные самостоятельно для клиента:

10.1. Выполнялось «разворачивание» коробки Битрикс24 подрядчиками INVO Group.

10.2. Выполнялась настройка внутренней сети Internet для работы сервера дополнительно привлеченными подрядчиками.

11. Облачное хранение данных:

11.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

12. Чат и видеозвонки:

12.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

12.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.

 

Результат от внедрения:

1. Все коммуникации с клиентами ведутся в Битрикс24;

2. Сохраняется история взаимодействия с клиентами;

3. Шаблоны документов рабочее экономят время менеджеров;

4. Задачи ставятся автоматически, ни одна не теряется.

Сотрудники еще в процессе обучения работе в СRM, но постепенно процессы компании оцифровываются.

 

Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 9


Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • Согласованная командная работа;

  • Пунктуальность сотрудников;

  • Быстрое решение задач;

  • Доведение проекта до конца;

  • Отзывчивость бизнес-аналитика.

"Очень понравилось работать с бизнес-аналитиком Львом. Он оперативно помогал со всеми вопросами и сложностями, даже если проблема была не на стороне INVO Group, общался с подрядчиками, проверял работы. Обратная связь безупречная.

Будут рекомендовать INVO Group другим компаниям для внедрения Битрикс24".

ООО "ИНТЕР-ЮГРА"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение