Партнеры
Dextra
Группа компаний «Корвет»

Группа компаний «Корвет»

Группа компаний «Корвет»

Внедрение Битрикс24 «Корвет»

Группа компаний «Корвет» – один из ведущих российских производителей насосного оборудования. География деятельности масштабна: деятельность ведётся не только по всей территории РФ, но и в странах СНГ.
Количество сотрудников – более 100.

Проект в деталях

С какими задачами пришел клиент?

В компании назрела потребность в стандартизации бизнес-процессов, особенно в направлении коммуникации с клиентами. Также менеджеры в ручном режиме выполняли действия, которые повторялись из проекта в проект и работа стала направлена не на эффективное решение запросов клиентов, а на выполнение рутинных задач. К тому же встречались ситуации, когда сотрудники забывали связаться с клиентом или отправить коммерческое предложение. Когда поступал входящий звонок в компанию – приходилось долго искать информацию, чтобы войти в курс дела по данному клиенту. С увеличением количества клиентов в отделе продаж нарастал хаос, постепенно снижались продажи, требовался действенный инструмент, который бы встроился в процессы предприятия. Также важной задачей являлось наладить коммуникацию не только с клиентами, но и внутри компании – между сотрудниками.

Процесс внедрения

В первую очередь решались проблемы отдела продаж. Для этого было организовано интервью с заинтересованными лицами компании, с самими сотрудниками отдела. В результате проведена аналитика работы отдела продаж и смежных, составлены стандарты и регламенты, на основе которых выполнялась настройка Битрикс24. Произведена автоматизация процессов.

В процессе работы столкнулись с техническими сложностями – большой объем информации по текущим клиентам, который никак не был стандартизирован.

После решения всех вопросов и выполнения настройки для вовлечения сотрудников было проведено обучение прямо на рабочих местах. Также были предоставлены видеоинструкции индивидуально каждому отделу, учитывая специфику работы, чтобы сотрудники в любое время могли к ним обратиться.


Работа с решением

Сотрудники используют настроенную систему в повседневной работе. Активнее всего используется раздел CRM, который благодаря интеграции с почтой превратился в единый коммуникационный канал, где отображается вся история общения с клиентом.

Постановка задач, планирование звонков и встреч, отправка уведомлений клиентам – всё это теперь происходит автоматически и больше не требует дополнительных трудозатрат. Коммуникации с клиентами стало больше, возросла производительность, ведь отправить письмо можно в пару кликов прямо из карточки сделки.



Появилось время на работу с «подвисшими» заявками, при этом система сама напоминает менеджеру, когда нужно совершить звонок, а в некоторых случаях и вовсе не требуется участие менеджера – письмо отправляется клиенту автоматически.



Топ-менеджмент и руководители получили инструмент анализа продаж, отслеживают загруженность сотрудников и другие ключевые показатели. Появилась возможность уделить больше времени стратегическому планированию.


Преимущества от внедрения

Благодаря внедрению выстроился чёткий и автоматизированный процесс обработки заявок от первого обращения потенциального клиента до сервисного обслуживания. Когда у клиента подходит срок замены оборудования – ему и менеджеру отправляется напоминание об этом.
Планёрки теперь проходят также в Битрикс24, что позволило сократить время на их организацию и дать возможность сотрудникам, работающим удалённо, наравне с остальными участвовать в собрании.
Появился порядок в документах, автоматически формируется список задач, больше нет «забытых клиентов». У сотрудников повысилась мотивация к работе.



Особенности проекта

В процессе работы столкнулись с техническими сложностями – большой объем информации по текущим клиентам, который никак не был стандартизирован.

Отзыв о проделанной работе

«Хотелось бы выразить благодарность специалистам компании Dextra за то, что помогли навести порядок в такой сложной ситуации, всегда были на связи, и внедрение прошло довольно быстро и легко. Конечно, сотрудникам понадобится время, чтобы привыкнуть к работе в новом формате и поначалу им это казалось сложнее, чем то, к чему они привыкли. Но после месяца работы мы все оценили удобство и большой функционал Битрикс24 и применяем это в нашей работе. А передавать дела на время отпуска сотрудника стало в разы проще! Рассматриваем вариант автоматизации и других направлений предприятия».


Группа компаний «Корвет»
Золотой
Офис
Челябинск
Москва
Екатеринбург
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Мы работаем на рынке информационных технологий с 2001 года и уже эффективно реализовали сотни проектов в областях электронной коммерции и интернет-маркетинга – как в России, так и за рубежом. Мы работаем в тесном контакте с нашими клиентами для решения конкретных бизнес-задач.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Челябинск, ул. Воровского, 36 В.

Телефон +7 (351) 220-81-20 – отдел продаж, +7 (351) 240-84-74 – общий

По Битрикс24 звоните: +7 (351) 220-81-20 – отдел продаж, +7 (351) 240-84-74 – общий

E-mail: hello@dextra.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение