Настройка Битрикс24 для работы с постоянными клиентами, а так же для обработки заказов интернет-магазина
1. Краткая информация о клиенте
Компания PetLine - г. Москва https://www.petline.ru/
Основное направление работы – оптовая торговля товарами для животных
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
У клиента была коробочная версия Битрикс24, но она не использовалась около двух лет, необходимо было привести виртуальную машину и Битрикс24 в работоспособное состояние, провести все доступные обновления
Не была должным образом настроена CRM система, отсутствовала какая либо автоматизация продаж и бизнес-процессов.
Невозможность контролировать менеджеров и просматривать сумму оплат в сделках.
Главные задачи, которые должно была решить внедрение и настройка Битрикс24:
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Сложностей в процессе работы не возникло. Клиент чётко обозначал свои потребности и внимательно прислушивался к нашим рекомендациям, работать было максимально комфортно.
4. Преимущества от внедрения
Задачи выполнены. Скорость обработки заказов уменьшилась практически на четверть. Активно используется система отчетности. Ведется учет по задачам и встречам сотрудников, а также контролирует данные по сделкам (суммы договоров, средний чек и прочее). Анализируется интенсивность менеджеров по работе привлечения новых клиентов
5. Отзыв заказчика
Работать с Вами очень комфортно. Очень быстро смогли решить все вопросы по реанимированию Битрикс24. Помогли систематизировать все процессы, которые происходят в компании. Практически все рекомендации и советы по настройке системы оказались очень удачными!
Адрес г. Тула, ул. Советская, д.67, оф. 253
Телефон +7 (999) 782-00-68
По Битрикс24 звоните: +7 (999) 782-00-68
E-mail: welcome@okseon.ru