Партнеры
CRM Эксперт
Группа мебельных компаний «Окания»

Группа мебельных компаний «Окания»

Группа мебельных компаний «Окания»
Краткая информация о клиенте:

Группа мебельных компаний «OCANIA», 7 салонов NATYUZZI в Москве и Санкт – Петербурге

Необходимость внедрения Битрикс24: 

1. Оцифровка процессов работы с клиентами от обращения в компанию, до доставки товара
2. Понимание маркетинговой эффективности
3. Внедрение системы учета товаров

Процесс внедрения:

Был создан и утверждён процесс в BPMN, что позволило понять какой функционал и настройки важно проектировать. Произведена интеграция с сайтами, арендован номер 8 800 и установлены IP трубки во все салоны.

Результаты внедрения:

Благодаря внедрению Битрикс24 и поддержке партнёров в интеграции с 1С, произошла автоматизация важных процессов. Наличие на складах товаров видны прямо в Битрикс24, весь процесс оцифрован и помогает сотруднику вести клиента до покупки, выполняя набор задач. Интеграция с сайтами и установка IP трубок повысили качество сервиса, перестали теряться звонки и клиенты, появилась запись разговоров и их  оценка. Управление маркетинговыми бюджетами стало гораздо эффективнее. Для более слаженной работы в компании мы провели обучение новых пользователей системой Битрикс24 и на ежемесячной основе осуществляем профессиональную поддержку через чаты прямо внутри Битрикс24. 

Преимущества Битрикс24:

1. Все обращения в компанию, теперь фиксируются и находятся в одном месте

2.  Коммуникация среди отделов стала эффективнее

3. Появилась возможность управлять остатками 

4. Быстрая отчетность и понимание эффективности маркетинга

 Примеры внедрения системы Битрикс24 в рабочих ситуация:

Когда клиент звонит в мебельный салон или оставляет заявку на сайте, автоматически создаётся лид в системе и дальше сотрудники работают с лидом по заданному алгоритму.  Так же маркетинговое агентство передаёт лид в систему благодаря интеграции с почтой. Сотрудники салона формируют коммерческое предложение используя товары прямо в Битрикс24, тут же формируют счета – нет необходимости запрашивать у бухгалтерии и ждать.

Если раньше приходилось вести остатки по товарам в таблице Excel вручную, то сейчас остатки автоматически списываются, благодаря синхронизации с 1С. Теперь, для того, чтобы оформить заявку в отдел доставки и сервиса, не нужно заполнять шаблоны в Excel , все происходит с помощью настроенного бизнес процесса. В нужный момент, всплывает окно, в которое сотрудник вносит данные и служба сервиса получает эту  заявку в виде задачи со всеми данными по клиенту.

До внедрения Битрикс24, отчёты каждого салона готовились в ручную в конце каждого дня, сводились в общую таблицу и отправлялись руководству. Теперь руководитель, буквально в два клика, получает всю необходимую информацию. 


Результат -  Качественный и удобный сервис для клиента, а для компании прозрачность и упрощение рабочих процессов. 

Отзыв заказчика:


Внедрение Битрикс 24 полностью преобразовало работу нашей компании:


* Раньше у нас не было единой crm-системы, где мы вели всех клиентов с
момента первого обращения до отгрузки товара. Сейчас у нас фиксируются
все обращения клиентов: с форм обратной связи на сайте, по телефону, и
распределяются по заданному алгоритму между сотрудниками.
*Маркетинг стал более эффективным, в системе учитываются все обращения по
рекламе, анализируется конверсия лидов в сделки. Появляется чёткое
понимание какие каналы приносят нам клиентов и продажи.
*Ускорилась коммуникация внутри компании: оперативная информация доходит
до сотрудников в реальном времени
*Большая часть отчётов, ранее составляемых вручную в экселе,
автоматически формируется в Битрикс24.
*В систему интегрирована товарная база, что максимально ускорило и
упростило работу с продажами товара из наличия, при этом мы видим
остатки на складах.
*Систематизированы доставки и перемещения товара между складами.
*Процессы обработки сделки систематизирован: от выставления счетов и
зачисления оплат, до отгрузки и подписания акта с клиентом.

--
С уважением,
Анна Окладникова
Директор салона "Окания"



Группа мебельных компаний «Окания»
Золотой
Лидер продаж
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (коробочная версия)
Офис
Санкт-Петербург
Москва
Готов приехать
Великий Новгород
Коломна
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Организуем работу отдела продаж
Внедрим контроль за исполнением задач и проектов
Наладим внутренние коммуникации в компании

Есть отраслевые кейсы и рекомендации
Проводим аудит и консалтинг
Работаем быстро - на следующий день после оплаты
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, Индустриальный пр., 29к. 2

Телефон +7 (812) 425-67-88

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 425-67-88

E-mail: avs@crm24.expert

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
ИТ-аутсорсинг
обучение